Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 16:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  359
  • 76

  •  30 июн 2004, 23:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, сли не на гарантии, то в ВАЗовский сервис на тормозной стэнд. А Баргузин у меня до сих пор в гараже валяется - пробег 500 км на нём. Никто не покупает :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 17:46  
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker писал(а):
Во флуд развели, не причем здесь резина, Подшипники передней ступицы правильно регулировать надо, или даже заменить, и цилиндры супорта раскачать.
Делается это так снять пыльники при полностью утопленных цилиндрах, промыть все чем-нибудь типа вд-шки или жидкостью для очистки тормозных механизмов, поставить в суппорт старую колодку и максимально выдавить цилиндр промыть еще раз и утопить на место, повторить 2-3 раза. собираем все обратно не забыв промыть пыльники и пробрызгать их силиконовой смазкой.
Собираем все, ставим на место суппорта. Внимание колодки не сводить! просто собираем. ставим на место колесо, убеждаемся что тормоза не мешают ему вращаться, после этого регулируем зазор подшипника. все.
PS: заработают тормоза на отлично при условии что тормозные колодки не егорьевские а TWR, Roulunds или ATE. и сзади не наши цилиндры а хорошие импортные, по практике наши задние больше 10 тыков не живут а на большинстве машин бракованные с завода.


Машина куплена в сентябре 2004!
Да что ты рассказываешь! Колодки, цилиндры, 10 тыков! На 21213 тормоза один в один! Так за 70 ТЫКОВ передние суппорта(ы) не менял в принципе (лучше чем заводские не найти). А задние 65 ТЫКОВ прошли без проблем! ИМХО лучше колодки егорьевские менять каждые 10 - 15 тыков, чем через 10 - 15 тыков менять тормозной диск (Это Я про АТЕ). Дешевле.

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, правильно, я на крокодиле в первый раз менял задний тормозной (только 1) при пробеге 90 тыков, а шевик мой уже 60 прошел, тормоза в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 21:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  406

  •  17 фев 2004, 18:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, передние колодки при городской эксплуотации ходят 10-12 тысяч, задние да 50-60, но наши задние цилиндры живут очень недолго, а подшипник ступицы надо регулировать при каждом то, и регулировать правильно, иначе благодаряповышенным зазорам в подшипнике биение диска выходит из нормы, колодки расходятся больше чем надо и соответственно схватывают позже, отсюда и ерзанья машины по дороге. На моей машине первый раз задние тормоза пришлось делать на 3-й тысяче, потом на 10-й, а на 20-й я плюнул на гарантию и поставил сзади комплект АТЕ включая барабаны -жизнь дороже.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 22:27  
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker писал(а):
FunTic, передние колодки при городской эксплуотации ходят 10-12 тысяч, задние да 50-60, но наши задние цилиндры живут очень недолго, а подшипник ступицы надо регулировать при каждом то, и регулировать правильно, иначе благодаряповышенным зазорам в подшипнике биение диска выходит из нормы, колодки расходятся больше чем надо и соответственно схватывают позже, отсюда и ерзанья машины по дороге. На моей машине первый раз задние тормоза пришлось делать на 3-й тысяче, потом на 10-й, а на 20-й я плюнул на гарантию и поставил сзади комплект АТЕ включая барабаны -жизнь дороже.


Tweaker, Вы наверное экстремал! : По поводу подшипников ничего сказать не могу, но по тормозам ...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 23:24  
Резидент
Резидент

    0
  •  229
  • 72

  •  16 мар 2004, 11:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker,
большое спасибо за технологию прочистки тормозных цилидров. Этот материал действительно достоин FAQ. Без всяких сомнений.

Но! Клиент жалуется, что при торможении ведет то вправо, то влево.
Сомнительно, что это заклинивают тормозные цилидры.
У меня было такое: то влево, то вправо - до смены резины на зимнюю.
Причем я менял с Nordman летняя на Nordman зимняя.
Ну а уж Арбузин - даже комментировать грустно ...

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2005, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Рисковые вы пацаны, блин. " Водит....пока не разобрался..... вот будет время...." Не будет, если водит. Всегда отмечал, что тормозит машинка с любой скорости, на любом покрытии (кроме льда - там дольше) ровненько, не уходя, а вы...... Я не трус, но страшно ведь. У меня суппорты передние только откручивались, по очереди. А так все прекрасно...(тьфу-тьфу 3 раза). И резина не ОГО - летом Кама арбузная, зимой "СеверЧел" с шипами. Хочу как Вадим, в летние кованые диски поставить. А на запаске диск (снимал - один раз, кронштейн усиливал) - УЖЕ РЖАВЫЙ!!! : С начала июля сплуатирую!.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2005, 19:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  359
  • 76

  •  30 июн 2004, 23:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Funtic, а моей машине за 12 000 км умерли два задних том. цилиндра. Не лихачу (о чём свидетельствало сост. колодок спереди - как новые). У меня тоже, за границей на экспортной 24-ке Волжане в 1977 году никогда ничего не ломалось :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2005, 19:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  406

  •  17 фев 2004, 18:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
komar, Проверь задние тормозные цилиндры (поддень пыльнички и посмотри нет ли влаги) и отрегулируй подшипники ступицы.
Когда менял задние тормоза внешних признаков неисправностей небыло, колодки как будто только поставили, цылиндры сухие, а под пыльниками тормозуха.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2005, 21:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  359
  • 76

  •  30 июн 2004, 23:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я начинаю думать что штатные вазовские цилиндры не выдерживают увеличенного давления. Какая альтернатива ВАЗовским цилиндрам? Фенокс? Я в ЗР видел до фига рекламы Фенокса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: