Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 01:13  


unik-h писал(а):
Я терпеливый... Еще раз: когда мне поедет комплект с дисками из новой партии?

На неделе будет в Белгороде.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 06:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5589477#5589477

у unik-h, било сразу, ему новый "исправленый" комплект, у меня било сразу мне ржавый сточеный комплект, чего ждать konstantin_niva ? :

PS: мнение уважаемого тракториста BLAZZER
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4722360#4722360

мнение уважаемого Lomonosov
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4716883#4716883

мнение еще более уважаемого Dr.Smith
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5210085#5210085

померял и я свои диски стрелочным указателем, заслал в личку МВН чтобы не срать в теме, получил игнор.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5234697#5234697

повторно напомнил спустя недельку
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5244953#5244953

вот и konstantin_niva отписался, ниже я выложил доказательства которые мвн проигнорил в личке, пошла игра в открытую, и это сразу привлекло внимание производителя
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5245988#5245988

Далее и unik-h отписал
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5255368#5255368
, с тех пор уже полгода прошло, а сколько времени мы еще до этого всплеска активности ему писали....



НЕУЖЕЛИ мало доказательств того что это косячная партия и ее надо менять????

Найденые материалы лягут в отчет об эксплуатации твоих изделий, с привлечением к участию всех пострадавших (если у них будет желание) название твоего завода, твой ник, название твоих изделий проиндексируются в поисковиках навсегда, и при наборе в поисковике, вентилируемые диски нива ты будешь в лидерах, с негативными отзывами ксожалению. Это не угрозы, это тебе адекватный ответ на твое хамоватое поведение с клиентами при рекламациях.

Изображение

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2606
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 17:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Раз уж упомянули меня ссылкой, напишу продолжение.

На пробеге 6,5ткм на свой страх и риск проточил диски по безсъемной технологии.

Диск с раковинами (газовыми камерами) проточился относительно хорошо. Слесарь сказал, что биение было не большое. По моему глазамеру в пределах двух соток. Еще он так же как и я заметил, что вентиляционные лопатки на этом диске "восьмеркой", но мы пришли к выводу, что на ТТХ это не влияет.

Диск без раковин был похуже, биение было ближе к полдесятки. И на нем была "впадина". Т.е. при черновой прогонке была такая область непроточенная:
Изображение

После проточки подергивания ушли. Пытался тормозить на скорости (на сколько это конечно можно сделать в вечерней пробочной москве) тоже всё чисто, в педаль не отдает.

Сейчас пробег с венттормозами 16ткм. На скорости проблем точно нет. На подкате есть ощущение, что пытается тормозить рывками. Может действительно так тормозит, может мне так кажется после пережитого и прочитанного.
Резюме: Сейчас притензий к тормозам нет, хотя нехороший осадочек остался.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, т.е. снимешь ступицу, например при ремонте привода, потом оденешь, и все по новой? Опять ехать точить?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, на подкате и у меня рывками ощущения остались. Кроме того, внешне износ дисков разный - левый рытвинами, правый - идеально ровно... и правый - матовый. Снимал, точил... и ступицы точил. Летом опять буду, как условия появятся. Сейчас видимо материал стабилизировался, уже корёжить не будет, как первоначально.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 10:09  
Участник
Участник

    30
  •  120

  •  07 май 2010, 21:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемы могут быть с литьем, неоднородный металл.

Сталкивались с такой фигней при заказе небольших партий деталей - делают по остаточному принципу.
Вплоть до того доходило что сверлить начинаешь, а в детали пустота... и в этой пустоте стружка не успевшая расплавиться в печи :smile_bigsmile:

Во мороки то с таким литьем...
Бывают по твердости неоднородная деталь, кусками закалена ТОчишь её - половину резец выгрызает в легкую, по второй скользит. ФИг из такой заготовки без шлифовки сделаешь без биения деталь. Да если и сделаешь - не на долго, изнашиваться неравномерно будет все равно

Конкретно с МВН-овскими деталями не знаком но если он заказывает небольшими партиями - запросто проблема быть может тут.

МВН, твердость не мерил заготовок при обработке в разных местах? Были бы под рукой твои детали - промерил бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2606
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 17:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
т.е. снимешь ступицу, например при ремонте привода, потом оденешь, и все по новой? Опять ехать точить?
Я точил один раз. У меня был полный комплект (ступицы с дисками в сборе). Точили по "бессъемной" технологии, на машине, т.е. отделения диска от ступицы не было. Любой последующий ремонт не затрагивающий разделение ступицы от диска дополнительного дисбаланса в данный узел внести не может.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, ну это если ступица не кривая, или дистанционная шайба не косячная.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 13:11  


ego писал(а):
Ты всех своих покупателей дураками считаешь? А какой был смысл высылать взамен ржавое изношеное изделие из первой косячной партии? Жаба задушила нормальный обмен провести?!

Дураком не, а вот ушлой креветкой - ДА.
Смысл был в том, чтобы определить в чем проблема.
Диски с насечками , что я выслал тебе, стояли на моей машине.
Подергиваний на них не было!!!
Дополнительно их еще проточили в ноль!!!
Подергиваний на них не может быть по определению.
Ты же утверждаешь, что после того как ты установил ржавые потертые диски подергивания есть.
Если у меня подергиваний на них не было, а у тебя есть - значит причина не в дисках.
Оказывается все очень просто. Виноваты либо твои задние тормоза или мое дистанционное кольцо.
Только из-за кривого кольца бить должно при силовом торможении.
По крайней мере было так в обнаруженном случае.
После чего, кольца начали калить и шлифовать.
Или ты занимаешься брехней, по непонятным мне причинам.
Я еще раз убеждаюсь в правоте поговорки.
Сделай дураку добро- наживешь врага. (С)
Я начал решать проблему не получив обратно проблемные детали.
Хватит.
Теперь, пока ты не вышлешь мне обратно детали по которым есть притензии- никаких движений не будет.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 13:30  


asd25 писал(а):
Проблемы могут быть с литьем, неоднородный металл.
Ты знаешь, заготовка после отливки отжигается.
Отжиг снимает все неоднородности.
При шлифовке тормозных дисков возникают опять контактные напряжения. Как оказалось, кто бы мог подумать.
Причем, никакой закономерности. От шлифовки отказался.
asd25 писал(а):
МВН, твердость не мерил заготовок при обработке в разных местах? Были бы под рукой твои детали - промерил бы...

Щас меряю , вначале не мерял. Нечем было. Надеялся на подрядчика по обработке.
Но, проблема в Красноярске к дискам похоже не имеет отношения.
Неплоскостность дистанциого кольца может вызывать подергивание?
Я вот , думал , думал - похоже что не может.
Если кривое кольцо - бить должно при силовом торможении мама не горюй.
Если так, то получается, что диски не при чем.
Тогда опять по кругу- задние тормоза?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: