Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 08:07  


Так, сварщики :
Совсем распоясались! Мне в этой теме еще обсуждения проблем сварки не хватает :smile_doh:
Имейте совесть коллеги, прекращайте флуд. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 22:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  28 май 2012, 10:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
сегодня-завтра вышлю реквизиты (как дома буду в тырнете). ваши железяки в гараже.

Я очень извиняюсь за свою нетерпимость, но хотя бы примерно можно узнать, когда мои железяки в гараже окажутся?

_________________
Шнива FAM-1 - продана... - кулаки/ступицы/тормоза от МВН - аммы KYB - PedalBuster - Автоматическая тонировка (2 стекла) P.S.: еще реактивные тяги с ПУ втулками. Красненькие))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 00:55  
Новичок
Новичок

    1
  •  3

  •  24 фев 2013, 01:35

Блог: Просмотр записи (0)
а мне про диаметр диска кто-нить ответит???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 48
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
вести с полей:

а) сегодня наконец-таки добрался до интернета со временем... обработал входящие сообщения в личку.
б) xed все отпускается по очереди, Eugene.Kh выслал реквизиты сегодня, между вами и им - три человека, поэтому когда будет ясность с ними (берут\не берут\изменили заказ), вышлю по готовности реквизиты вам. к сожалению пока объемы не большие, все происходит в зависимости от очереди и наличия..
в) все возникающие вопросы стараюсь отработать личкой или созвонкой.
г) mayski_juk ваш вопрос странслировал производителю

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 18:37  
Старожил
Старожил

    230
  •  1931
  • 48

  •  29 дек 2012, 19:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей спасибо, ступицы получил, шлицевую проверил, шрус входит с небольшим усилием, люфта ноль. Ступицы мощные, думаю при правильной эксплуатации дольше машины проходят :smile_bigsmile:
Поворотные кулаки от asd25, ступицы андрей осень-мвн, тормозные диски BREMBO :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 17:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen,сегодня наконец установил комплект-ступицы,кулак с двухрядником,все встало нормально,набил смазку под сальники в кулаке, установили грязезащитное кольцо,на гантель ступицы заложил графкитку,всё как по инструкции,правда,когда запресовывали ступицу в подш.выскочил край скобы внутри подша(точно не знаю как она там называется) и её закусило,пришлось выпресовывать,поправили скобу,со второго раза всё прошло нормально(с другой стороны всё прошло гладко),всё собрали,установили,затянули моментом 21 кг*м,закернили ступ.гайки,люфтов нет,буду наблюдать,в дальнейшем отпишусь.Вопрос,нужно ли делать сход развал :?:

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 22:25  


vovik1959, Развал делать обязательно.
Кулаки все разные . Без развала если не повезет, сожрет резину очень быстро :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня потратил денёк на машину, нашел время и условия поставить присланые МВНом ступицы+диски взамен бьющих.
Некоторое время назад на морозе (машина стояла сутки в гараже при -12 перед разборкой) не смог содрать ступицу с подшипника, не хотела внутренняя обойма отделяться от ступицы.
В этот раз машина простояла в теплом гараже сутки при +12. Все разобралось, ступицы были в смазке, возможно, на морозе замерзшая смазка и не давала сделать задуманое. Добавлю, что если ступица прикипит к обойме, то разобрать узел будет меганепросто! Вам придется выдрать обойму подшипника вместе с дистанционной шайбой сквозь сальник подшипника и сальник который в кулаке. Причем драть то особо не за что, я на морозе и колесо прикручивал и драл со всей дури пока не понял, что лучше не ломать пока, а попробовать в другой раз.
Присланые (за доставку платил я) МВНом диски+ступицы были юзаные ржавые свежепроточеные изделия первых партий судя по всему те что на фото с первой страницы, с насечками, один диск толщиной 20.3мм второй 20.7, тот что толщиной 20.3 насечек практически не имел, их глубина не более 0.2мм.
Промерял свои с пробегом 25тыс км один 22.8мм второй 22.5мм (начальная толщина 24мм)
Те изделия, что стояли у меня, анодированые, выглядят спустя 2 зимы как новые, ржавчины нет износ бороздками, но вполне равномерный на вид, износ колодок TRW минимальный, думаю %60 еще осталось (учитывая толщину подменных дисков колодки скоро менять, чтобы не сгноить поршни в суппортах, они уже оголили зеркало на улицу). Галтель под сальник без бороздок, т.е.сальник их прогрызть за 25 тыс км не смог.
Пока все, дистанционные шайбы оставил свои, ужасновыглядящие присланые ставить не стал, вид у них не товарный. Диски вроде встали по центру. Ходовые испытания впереди.

PS: попутно заменил пыльник на гранате внутренней на GKN, обновил смазку под сальниками, проверил шаровые и рулевые, еще походят (пробег 38 суровых сибирских тысяч треть из них по жесткому скальному бездорожью) ну и натяжитель ИСАЙ поставил в мотор.

PPS: Копнул инет по поводу толщины дисков, все диски начальной толщиной 24мм имеют предел в 22мм, вот, например http://remotors.ru/catalog/SUBARU/4720/20811/10132

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 19:57  


ego писал(а):
все диски начальной толщиной 24мм имеют предел в 22мм

Судя по картинке, вент зазор между блинами у них больше, у мну зазор меньше. Больше мяса на истирание. Но и диск тяжелее :smile_doh: .
Буду модифицировать форму заготовки , увеличу вентиляционный зазор, уменьшу вес диска. Остаточная толщина будет как у всех, 22 мм. :P
А то непорядок вышел, диски "вечные" получились.
Только не нужно мне говорить, что биение осталось :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Судя по картинке, вент зазор между блинами у них больше, у мну зазор меньше. Больше мяса на истирание. Но и диск тяжелее :smile_doh: .
Буду модифицировать форму заготовки , увеличу вентиляционный зазор, уменьшу вес диска. Остаточная толщина будет как у всех, 22 мм. :P
А то непорядок вышел, диски "вечные" получились.

Не сочти за труд, измерь толщину мяса у таких дисков и сравни со своей, только не по картинкам, а реально. На твоих мяса много это да, но было бы логичнее привести сравнительные данные не с потолка взятые.
Про биения пока рано говорить, я в горах, тут разгоняться быстрее 40 негде, асфальт под 40сантиметрами снежного наката. Да и езжу на коротыше пока, шнива после свапа с гаража еще не выезжала. Во вторник вернусь в город, отпишусь чо и как, пробег будет 300км горной трассы и 20 города.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: