Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):
Пробежал 10 тысяч на Ивеко. Сегодня менял колодки - люфтов в ступицах нет.
После замены колодок биения в педаль больше не было, ступицы почти холодные.
ПыСы: ступица начала ржаветь снаружи понемногу. Доклад закончил.: :

Проехал 30 т.км., люфтов нет, биения нет и не было. Тормоза стоковые. :
Ступица - да, немного джэржэвэли. Но намного меньше, чем стоковые ступицы у тестя за 6 т.км. на РШН 2012 г.в.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2128
  • 52
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Sibarit писал(а):
Пробежал 10 тысяч на Ивеко. Сегодня менял колодки - люфтов в ступицах нет.
После замены колодок биения в педаль больше не было, ступицы почти холодные.
ПыСы: ступица начала ржаветь снаружи понемногу. Доклад закончил.: :

Проехал 30 т.км., люфтов нет, биения нет и не было. Тормоза стоковые. :
Ступица - да, немного джэржэвэли. Но намного меньше, чем стоковые ступицы у тестя за 6 т.км. на РШН 2012 г.в.

Согласен, гораздо меньше ржавые. А ты по асфальту ездил или по ямам тоже покатался? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, и по асфальту и по ямам с гомнами, передние аморты уже 4 раза сменил. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2128
  • 52
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Sibarit, и по асфальту и по ямам с гомнами, передние аморты уже 4 раза сменил. :smile_wink:

ОК! Теперь я более-менее спокоен :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 09:39  


Sibarit писал(а):
самое ломкое место у всех одно и тоже.

Ломается еще по шейке посадки подшипника, по шлицам так сказать.
Sibarit писал(а):
Однако, когда ступица ломается, то у людей просто зачастую отваливается колесо.

Вот это мну поражает. Знание такого факта не вызывает ажиотажа покупки ступиц.
Я ,например, когда узнал про такую напасть, места себе не находил.
А когда ездил на стоке , то червяк в голове весь мозг проедал.
Это шо, типа вечно русское авось?
Или жаба патологическая, типа убьюсь но денег не потрачу?
Или буду ждать, пока ЖМ -Автотаз не исправит свой косяк?
Типа надежда что все безобразие может произойти только не со мной?
Мало того, есть уникумы, которые ставят по 3- му разу Волгоавтопром и прочую хрень , типа патаму что дешево.:

Sibarit писал(а):
К примеру, переработать конусную шайбу так, чтобы ступица оставалась на оси привода?

А зачем? Для того, чтобы ставить дешевые ступицы из дерьма?
Ты же знаешь, дешевая рыбка - хреновая юшка :
Sibarit писал(а):
Выточить её примерно таким способом:

А ниче ,шо у некоторых еще и кончик гранаты отрывается?
Да и техничести твое предложение не выполнимо. Места нет.
Не выдумывай. Катайся и не бойся.
Ралли рейдовые Нивы не смогли сломать, ФАМы, дизельные тоже не справились.
А тут ты со своим рахитичным дрыгателем панику разводишь :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2128
  • 52
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Дык яж просто каг бы предложить идейку. При чём тут паника? :
К тому же люди в глубинке покупают то, что есть под рукой, чтобы месяцами не ждать деталь по почте, ближайшее отделение которой находится за сотню километров (я про дерьмовую ступицу), когда как машина ржавеет на улице.
Да, не спорю, бывает ломается и на шлицах и на кончике привода, только эти случаи гораздо реже, чем облом ступицы по шейке.
Двигатель рахичный, не спорю, но речь идёт о нагрузках на ось при езде по ухабам, где катаешься всё равно на пониженке. Тут вопрос не о мощности двигателя, а о его массе, равно как и машины в целом.
И общая моя идея только о том, чтобы колесо не сразу отваливалось, а, хотя бы, смогло удержаться какое-то время на валу привода. Места маловато, конечно, но на то и инженерные изыскания нужны, чтобы этот вопрос продумать. При желании место найдётся :
Я-то катаюсь на твоих усиленных ступицах, мне каг бэ этот вопрос пока не сильно беспокоит, но любая идея достойна обсуждения, в моём понимании :
Мир, брат!ИзображениеНе заводись :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
в качестве инструмента быстро поставить машину на колеса при обломанной ступице предлагаю трехкиловатный инвертер 12-220V и опять же инвертерную сварку ММА ампер на 180 :smile_bigsmile: можно не только ступицы чинить но и оторванные рычаги\аммортизаторы приваривать :smile_bigsmile:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2128
  • 52
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
в качестве инструмента быстро поставить машину на колеса при обломанной ступице предлагаю трехкиловатный инвертер 12-220V и опять же инвертерную сварку ММА ампер на 180 :smile_bigsmile: можно не только ступицы чинить но и оторванные рычаги\аммортизаторы приваривать :smile_bigsmile:

Во! Тема! И солнечные батареи на крышу! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):
Во! Тема! И солнечные батареи на крышу! :


между прочим я серьезно) как оказалось судя по всему с трехколоватным инвертером и маломощной компактной инвертерной сваркой можно варить и от аккумулятора... и на дальние маршруты можно с собой не корячить огромный генератор, а обойтись аккумулятором с машины допустим на 75Ач и генератором на 105А... думается мне так...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2128
  • 52
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Sibarit писал(а):
Во! Тема! И солнечные батареи на крышу! :


между прочим я серьезно) как оказалось судя по всему с трехколоватным инвертером и маломощной компактной инвертерной сваркой можно варить и от аккумулятора... и на дальние маршруты можно с собой не корячить огромный генератор, а обойтись аккумулятором с машины допустим на 75Ач и генератором на 105А... думается мне так...

Сдаётся мне, что только кузовное железо можно будет подварить. Про рычаги и ступицы сомненья гложут... И выдержит ли инвертор... всё просчитать надо :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: