Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 15:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 42

  •  13 мар 2012, 13:59

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]хммм, большинство знакомых владельцев нив свято уверены, что одна короткая ручка увеличивает мощность двигателя, а вторая - подключает передок:smile_nod: а ты - тормозА! тормозит - и ладна:smile_nod:[/quote]

Да, знаю пару таких!! Зачет!!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 16:13  


Евгений34 писал(а):
Только тогда, как минимум, половина владельцев Шнив должны жаловаться на проблемы с тормозами, в том числе и от перегрева.

Для того, чтобы понять , что на Шниве стоковых тормозов нет, достаточно прокатиться на любой бюджетной иномарке. Ланос, Логан, Авео.
ПРо остальные авто классом повыше я молчу
Особенно остро видна разница, когда я катаюсь на стоковой Шниве.
И сразу осознать, что если они впереди экстренно вытормозятся, то остановить Шниву чтобы не стукнуть в зад не возможно.
И на перегрев Шнивоводы жалуются . Достаточно посмотреть наш форум. Количество тем с обсуждением биения в педаль тормоза аномально.
На форумах других авто тема биения мелькает очень редко.
Даже в этой теме и то обсуждение биения : . И Брембо и мое тоже бьет.
Только вот биение моих тормозов аномально и составляет мизерный процент и его можно побороть, а вот биение стока никогда. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 17:57  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений34 писал(а):
И вообще, тогда стоковые тормоза - это недоработка, брак, если хотите.

Именно так! И недоработка, и брак тоже бывает. Ждем доработанный комплект от Вячеслава!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 18:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  06 дек 2011, 12:20

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, присоединяюсь. поскольку в основном езжу на ситроене, то после него стоковые тормоза шнивы не катят, даже после замены ВУТ на ФАМовский. Хочется чего-то сопостовимого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Для того, чтобы понять , что на Шниве стоковых тормозов нет, достаточно прокатиться на любой бюджетной иномарке. Ланос, Логан, Авео


именно! мне для этого хватило 500 км пороехать на батиной машине - двухлитровом Kia Sportage (не нынешний, а предыдущий, который уже паркет, но еще не обмылок). сразу стало ясно, что ни мотора, ни тормозов у ШНивы нет:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 10:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  13 июл 2009, 12:04

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Что тут спорить! Тормоза на ШНиве только так называются, чтоб остановиться надо дверь открыть и ногой по асфальту тормозить. После установки 29" колес юзом на сухой дороге у меня пустить не получается. Сравнивать с иномарка не имеет смысла что у относительно легких машин (Opel Astra J, Honda CR-V), что у машин потяжелее (Ford Ranger) тормозной путь с равных с нивой скоростей примерно раза в 2 короче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 16:13  


longer писал(а):
двухлитровом Kia Sportage (не нынешний, а предыдущий, который уже паркет, но еще не обмылок). сразу стало ясно, что ни мотора, ни тормозов у ШНивы нет:smile_doh:

Но , главное отличие то, что у Шнивы эти недостатки устранимы.
Причем сделать тормоза легко, ну а с двигателем чуть по сложнее но не смертельно.
105 -110 лысых можно получить вполне бюджетно на 84 колене. Я через неделю смогу сказать более точно
А вот из Киа Шниву не сделать :

Тормозные комплекты уже на покраске, тормозные диски на гальванике.
Теперь о грустном.
Мне изменили условия отливки тормозных дисков. Так, как я прекратил брать заготовку условной кондиции литейная компания подняла цену заготовки.
Кругом бегом , с учетом попадоса на начало обработки диска, при котором выявляются скрытые раковины и включения шлака цена диска 2000 р.
При этой цене хоть какая то экономика получается.
Стоимость комплекта тормозов получилась 10500.
Стоимость полного комплекта стала 24000.
На первой странице исправил.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  677
  • 36

  •  12 авг 2011, 16:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, так значит с биениями разобрались? :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 16:27  


Выявленые биения локализованы по признаку принадлежности к производителю заготовки.
С ним контракт разорван давно.
Сейчас я беру заготовку у другой литейки.
С дискми из заготовки этого литейного производства тьху 3 р никаких проблем не было.
Почему появлялись биения после проточки - следствие продолжается.
Как только утвердится правдоподобная версия - обязательно напишу.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, раз так то чо делать то бум? У мня бьёт и продолжает напрягать. Кстати раковины у мня на одном диске есь тоже, да и износ не очень красивый, бороздками. Пробег на них около 23тыс, износ колодок минимальный износ диска тоже.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: