Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 13:03  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, поробуй использовать вот такую схему...
Изображение

В качестве микрофона попробуй свой датчик, но лучше ИМХО поставить пьезоэлектрический... Весь твой "набор" жестко закрепить на полу, датчик прикрепить к опорам... В качестве индикатора взять китайский вольтметр с внутренним сопротивлением 1 МОм или отечественный (10 Мом), но тогда его следует зашунтировать сопротивлением (чтоб конденсатор разряжался побыстрее)... Конденсатор возьми в несколько нанофарад... Схема работы простая: В первой схеме (мелкой) через диод конденсатор будет заряжаться, но разряжяться будет через вольтметр (долго разряжаться будет), поэтому можно по величине напряжения на конденсаторе говорить об уровне колебаний/вибраций.
Во второй схеме использован умножитель напряжения для того, чтобы его можно было зарегистрировать (может так оказаться, что напрежение будет ниже предела измерения вольтметра)...
А еще может так оказаться, что сигнал с микрофона будет очень слабым и зарегестрировать его не удасться :smile_nod:, поэтому лучше начинать с первой (простой) схемы...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 13:06  
Резидент
Резидент

    0
  •  160

  •  16 мар 2006, 06:45

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Inc., когда вы говорите ,,раздатка и промвал вибрируют,, я полагаю что рычаг раздатки у вас находиться в НЕЙТРАЛЬНОМ положении?


В нейтральном положении раздатки у меня очень слабая вибрация. Минимальная, еле заметная.
Настоящая вибрация ощущается в движении на скорости 60 км.в час.
Вибрация отдает на руль и в ноги, ощущается на педали газа. Такая же вибрация при прохождении скорости 30 км. в час. На других скоростях вибрация минимальная. На скорости 80-90 вибрация тоже минимальная. А на скорости 60 вибрация резко выражанная. При чем бывает, что эта вибрация иногда (редко) отсутсвует, это как правило происходит, если равномерно разгоняешся на третьей передаче до 60 км.час. Как только переключился на четвертую, то вибация появляется. Но и на этой передаче при равномерном движении по ровной дороге, можно поймать такое положение педали газа, когда вибрация снижается или становиться минимальной. Ловиться этот момент на непродолжительное время. При движении на скороси 60 км.в час, когда коробка передач или раздатка в нейтральном положении вибрация есть но не такая сильная, как при движении с включенными передачами. При движении на четвертой передаче при скорости 80-90 вибрация минимальна, и сравнима с вибрацией двигателя при 3000 об.
Вот такая проблема. Сервисмены говорят, что это от карданов. Я сомневаюсь.
Все знакомые, которые имеют НИву Шевроле, говорят, что у них такой вибрации нет. У них вибрация возникает на скоростях свыше 100 км. в час. Я на таких скоростях вообще не езжу.
У меня раздатка не гудит вовсе, ее даже не слышно, только ручка дребезжит на резонансной скорости. ЛЮфты в раздатке есть. Люфты и со стороны заднего кардана и со стороны переднего кардана. Особенно сильный люфт со стороны переднего кардана, когда шатал сам, то мне показалось, что люфт со стороны переднего моста. Сервисмены потшатали передний кардан ии заявили, что так должно быть, что это люфт не самого кардана, а раздатки. Для наглядности показали такой-же люфт со стороны заднего кардана. Все типо нормально. Виноват кардан, он мол неотбалансированный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 13:14  
Резидент
Резидент

    0
  •  160

  •  16 мар 2006, 06:45

Блог: Просмотр записи (0)
Мансур писал(а):
200у.е. это только участие в одном судебном заседании, при этом адвокат будет занят своими мыслями, а не вашими проблемами.
Хотя могу признать цена на юр. услуги в Казани значительно ниже.
Заявляю авторитетно, как юрист со стажем.
А судиться по данному поводу, это на любителя, хотя я считаю надо отстаивать свою правоту в суде. Тогда Вам "сцать на ботинки не будут".
Я к примеру люблю судиться с ГИБДДшниками. Сравнивать поведение инспектора на дороге и в суде (если он туда прийдет).
Мансур
Мансур.


Переговорил со знакомым адвокатом, тот сказал, что лехко возмется за это дело. И даже за меньшие деньги. Но я пока с судом не спешу. Машина мне нравится. И если бы не резонансная вибрация, и отсутсвие запасных частей у диллеров, то проблем нет. Просто как-то обидно, что тебе из-за отсутствия зап. частей диллеры не могут сделать то, что обязаны и тебя же в этом упрекают. Ищут какие-то причины отказать в гарантийном ремонте.
Не знаю, как другие, но я очень не люблю, когда меня обманывают или пытаются обмануть. Если диллер не может устранить неисправность из-за отсутвия запастных частей, то какой-же это диллер????
Как ни странно, на авторынке все, апсолютно все запчасти есть.
Рынок рулит, диллеры буксуют. Громозкая неповоротливая система не дает им работать, как положено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 14:00  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
Ковырянию в схемах/професионально/ я посвятил лет 20 своей жизни.Сейчас паяльник беру пару раз в год .
Пьезо на герцах не пойдет. Они по жизни высокочастотные.

Daniell, а что помешало отстегнуть передний кардан-ведь делов на десять минут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 14:15  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
Если есть руки, сними один кардан/к примеру задний/ и прокатись/рычаг раздатки в положение блокировки диференциала/.Затем задний на место ,снимаем передний и опять пробуем машину на ходу. Получаем информацию к размышлению.
За возросшие нагрузки и прочую лабуду не беспокойтесь,товарищ у меня год на заднем мосту ездил пока искал ось на передний/давно это было,в эпоху Дефицита/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 14:55  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, ааа! там же разговор про об/мин... Я посчитал, что это об/сек... : ... Ну попробовать с обыкновенным микрофоном?
При таких частотах осциллографом трудно что-нить мерить... Нужен цифровой с разверткой 1 сек/дел и более или АЦП к компу подключить...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 15:50  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был С1-65,очень даже прилично разворачивал и что самое ценое хорошо держал синхронизацию. По любому видно чтото будет ,самое главное видеть амплитуду,а ее увидим даже если вообще горизонтальную развертку отключим.Горизонтальная развертка будет дополнительной опцией позволяющей отделить основную частоту от зашумлений и гармоник.
С цифровыми осцилографами работать не довелось,да и до сих пор они к нам не добрались.Микрофон -там на низких большой спад. Надо нечто с масивной мембрамой/да на ту же микрофоную мембрану наклеить груз/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 16:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 54

  •  12 окт 2004, 10:35

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Daniell, а что помешало отстегнуть передний кардан-ведь делов на десять минут?[/quote]

На тот момент 10 запасных минут кончились полтора часа назад, да и акция была плановая: замена 1 кардана, ранее охарактеризованного как кривого. Поезжу, проникнусь достаточно мне этого для счастья или и дальше разбазаривать семейный бюджет?... хотя что тут лукавить... :smile_wink:
Жаль ямы в свободном доступе нет - для общего развития попробовал-бы. После разборки с электрикой в "дымном топике" почти не страшно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 18:19  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
Daniell, а сколь/в деньгах/ потянула балансировка одного кардана?
Нива хороша тем ,что под нее можно и безь ямы забраться.А чтоб сподручнее было -один бок можно поддомкратить на кирпичи/сантиметров на 10/.Кусок упаковочного картона на землю и вперед. Ездить можно на одном кардане,пока со вторым разборки идут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 19:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 54

  •  12 окт 2004, 10:35

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Daniell, а сколь/в деньгах/ потянула балансировка одного кардана?


За 1 взяли 1000р. Есть легкое подозрение, что за пару 1600.
В "Лаборатории" несколько "рабочая" обстановка. Но трудятся усердно и продуктивно. Передо мной со спортсменами заканчивали - 3 коленвала балансировали. Перенастройка стенда после них заняла ~15 мин. с 1 перекуром. На втором стенде массивные (переноска в 4 руки) железяки от промышленных деревообрабатывающих станков вертели. В общем, народ к ним тянется, не взирая на ценник.

алексей 213 писал(а):
Нива хороша тем ,что под нее можно и безь ямы забраться.А чтоб сподручнее было -один бок можно поддомкратить на кирпичи/сантиметров на 10/.Кусок упаковочного картона на землю и вперед. Ездить можно на одном кардане,пока со вторым разборки идут.


Под мое поперечное сечение лучше на 20, да и уровень вешних вод во дворе пока смущает :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: