Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 04:28  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 18:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
итак... небольшой отчетец...
пробег 131 тыщща, с момента установки ~10 тыщ.

вывешивал колесо, покачал... с левой стороны люфта нет, с правой небольшой едва заметный люфт. чуть-чуть подтянул гайку, люфт исчез. новой гайки под рукой не было. немного поезжу, проконтролирую.

мвн: какой мне подшипник приобресть для возможной замены?

LGhost писал(а):
Ну что-ж, кулаки со ступицами и тормозами успешно вкорячены.
По поводу "дырки" под стопор тормозного цилиндра...
То, с какими муками я их выковыривал из старых скоб, и с каким усилием они "впихивались" в новые скобы привело меня к мысли что данный стопор - перестраховка и никуда оно не денется.


ну собственно никуда и не делось, суппорт на месте.

LGhost писал(а):
Еще момент. Привода с обеих сторон поставил новые. И почему-то левая ступица при примерке вела себя "свободнее" правой. Возможно это вина конкретно данного экземпляра шруса.


возможно люфт по этой причине - плохо "утянулось" с первого раза.

ездим дальше и наблюдаем...

p.s. колеса 235-75-15.
p.p.s. тормоза - супер.
p.p.p.s. кстати, какие колодки подыскивать? ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Почистили , собрали, биение 10 соток, затянули гайками опять 25!!!
Поправили центра,подправили ступицу, проточили диск. Собрали, биения на диске 3 сотки с одной строны и 1.5 с другой.

Совершенно верно. По-другому никак, если только ступицу корёжить не будет.
Об этом и говорил... теперь сам убедился.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 48

  •  02 фев 2010, 19:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
konstantin_niva, с твоими дисками маячня какая то.
Разобрали ступицу и диск. Порознь на ступице и диске посадочных плоскостей биения 3-5 соток, почистили от ржавчины , собрали 10 соток биение диска по внешнему краю, как бе нормально.
А когда притянули колесными гайками - биение 25 соток!!!.
Отпустили гайки, биение 10 соток, опять разобрали, порознь 3-5 соток.
Почистили , собрали, биение 10 соток, затянули гайками опять 25!!!
Поправили центра,подправили ступицу, проточили диск. Собрали, биения на диске 3 сотки с одной строны и 1.5 с другой. Поставил себе на машину, попробую завтра попометром. .


А не с той же проблемой я воюю? Надеюсь появится решение, а то уже порядком поднадоело это дро*ево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
unik-h писал(а):

А не с той же проблемой я воюю? Надеюсь появится решение, а то уже порядком поднадоело это дро*ево.


ты не одинок : ждем решения, надеюсь оно не будет столь поспешным как выпуск изделий на рынок россии, погорячился МВН, что теперь делать с этим косяком не представляю, мне, допустим не кому отдать проточить, не в промышленном городе живу, ремонтировать машины тут умеют только методом крупноузловой замены. Да и оставить машину на приколе тоже нет возможности.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2128
  • 52
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
unik-h писал(а):

А не с той же проблемой я воюю? Надеюсь появится решение, а то уже порядком поднадоело это дро*ево.


ты не одинок : ждем решения, надеюсь оно не будет столь поспешным как выпуск изделий на рынок россии, погорячился МВН, что теперь делать с этим косяком не представляю, мне, допустим не кому отдать проточить, не в промышленном городе живу, ремонтировать машины тут умеют только методом крупноузловой замены. Да и оставить машину на приколе тоже нет возможности.

Мне кажется, (на своём примере), что дело в тормозных дисках. Прошёл уже 4 тысячи, всё притёрлось, биения нет. Моё мнение, что если ступица точилась на одном станке, кулак проточен тоже ровно, то причину надо искать на том девайсе, который покупался в магазе. Если суммировать все погрешности, которые находятся "в пределах", то общая погрешность, разумеется, будет выше номинала, с учётом установки тормозного диска, который на площади работы колодок пропорционально погрешность увеличивает.
Может, вынуть ступицу и вставить его в подшипник, повернув на 180 градусов? Просто мысли вслух.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 07:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit, дык, я в магазине ничего не покупал, при покупке попросил чтобы даже собрали все они, мне пришли узлы В СБОРЕ, диски на ступицах, ступицы в кулаках, бери и ставь!

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
konstantin_niva писал(а):
мвн, я тоже пробовал проточить диски на ступице. Центровал ступицу по посадке подшипника, помогло ненадолго. Закралась мыслишка - метал плывет или, что то с термичкой.
С УВАЖЕНИЕМ.
P.S. Твои тормоза лучше.

Про лучше согласен, но видимо металл плывёт. Возможно и на ступице плывёт, раз притянутые диски показывают разные биения. А ведь не должно так быть.
Цитата:
Отпустили гайки, биение 10 соток, опять разобрали, порознь 3-5 соток.
Почистили , собрали, биение 10 соток, затянули гайками опять 25!!!
Поправили центра,подправили ступицу, проточили диск. Собрали, биения на диске 3 сотки с одной строны и 1.5 с другой.

Вот она собака - видимо смещение отверстия под коническую шайбу - и при затяжке встаёт раком!!!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 48

  •  02 фев 2010, 19:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
У меня еще есть проблемка, с момента установки комплекта от МВН, на правой стороне - люфт. Сначала был не значительный, но по ощущениям увеличивается. При этом ступица (подшипник) не греется. Вчера заехал к товарищу в гараж, снял ступицу с диском, внешняя часть внутренней обоймы подшипника осталась на ступице. Заходит на ступицу (внешняя часть внутренней обоймы) без натяга, но и без люфта. На подшипнике поврежден сепаратор (отломан кусок отбортовки 5х1,5 мм.), но вроде бы не критично. К сожалению, нет возможности разобрать полностью для замера деталей, что бы понять, где проблема. МВН предполагает, что люфт в подшипнике (тепловой зазор), хотя на левой стороне все гуд. Подшипник гарантировано сжимается (разница более 10 мм.), промерили штангенциркулем. Выработки и следов нагрева на внешней обойме нет. Сомнения берут, что дело в подшипнике. Не может быть дело в посадке внешней или внутренней обоймы подшипника за счет этого у ступицы в подшипнике или у ступицы с подшипником в кулаке (а ширина подшипника достаточная) есть свобода для такого поведения. Когда рукой берешься за тормозной диск сверху и снизу, и качаешь туды-сюды, слышен звук люфта. Думаю все это так же может влиять на вибрацию при торможении. Повторюсь, нет времени искать причины, не могу поставить авто на прикол.

МВН, может вышлешь комплект на замену (например, без тормозного диска), а после установки я отправлю тебе неисправный для разбора полета… гарантия то есть? тем более с установки люфт (пришел в сборе).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 17:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  07 апр 2012, 17:33

Блог: Просмотр записи (0)
Так для развития. Вопрос поставившим кулаки МВНа. Сильно ли уходит развал? У кого как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Александ писал(а):
Так для развития. Вопрос поставившим кулаки МВНа. Сильно ли уходит развал? У кого как?

уходит. 100% ехать к развальщикам. Даже на родных переточенных и то уйдёт.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: