Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2006, 18:34  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
В Шеви по сравнению с Нивой раздатка значительно отодвинута назад,соотверствено удлинен промвал.Соответствено отпала необходимомть возьни с центровкой раздатки/нет пазов для центровки/.По крайней мере у меня на Шеви рычаг раздатки не вибрирует.
Квалификация в таблице неверная-забудьте о раздатке и колеса начинают чуствоваться километров с 80/если они не квадратные/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2006, 21:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  27 дек 2005, 00:15

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
А чем моя конструкция не устраивает? Кардан крепиться к стандартным фланцам которые вращаються в подшибниках.Кручу двигателем с регулятором оборотов.В связи с этим прохожу при наборе оборотов несколько точек вибрации. Вибрацию вижу визуально по своим антенам из сталистой проволоки.

Чего я еще не сделал?? ....если в характиристическом уравнении один из корней мнимый,то система неустойчива.... ето к тому, что я не совсем дремучий.


Дык мне не важно, лиш бы тебе нравилось. Твоя конструкция в вибрационных сферах имеет название-"ПОПРЫГУНЧИК" Подобными устройствами замеряли вмбрацию на турбинах в 30-х годах прошлого века. В резонансных балансировочных станках привод отсоединяется от ротора на оборотах выше резонанса опор, а затем ротор проходит резонанс на выбеге, и замеряется амплитуда вибрации при резонансе.
Такая схема использовалась до конца прошлого века во многих отраслях весьма успешно. И что характерно, система линейна и без обратных связей, нет нужды искать мнимые корни :smile_bigsmile:
Короче прикрепи стандартный фланец с подшипником к центру металлической линейки, Линейку поставь на две опоры, чтобы можно раздвинуть изменить тем самым частоту резонанса. Измеряй амплитуду часовым индикатором (микрометром). Получиться балансировочный станок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 01:17  
Резидент
Резидент

    0
  •  160

  •  16 мар 2006, 06:45

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня вибрирует. И не просто вибрирует, а колбасит по какой-то неимоверной траектории.


Сгодня заменил пром вал. Потек сальник вторичного вала коробки передач и меняя его, заменил заодно и пром вал. Вибрация снизилась. Но совсем не пропала.
В старом промвале был люфт в шлицевом соединении. Люфт на скручивание. И довольно существенй люфт.

Какая-то странная конструкция промвала. С одной стороны шрус. а с другой муфта. Мне кажется, что эта резиновая муфта полюбому будет вибрировать если она не соосна с коробкой.Т.е. юстировка такой конструкции в любом случаа необходима.
А у меня раздатка не соосна с коробкой. И совмстить их можно только бвига двигатель. Читал тут в руководстве по ремонту, что для того что бы снять промвал, надо ослабить крепление двигателя и сдвинуть его на 1-2 см вперед.
Что, действительно двигатель можно смещать на такие расстояния?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 04:49  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
Приятно пообщаться со специалистом.
Относительно первого предложения-лишь бы тебе нравилась...
Мне конструкция не нравиться ,но я хочу разобраться с вибрацией с минимумом затрат и не завязывать на нее толпу токарей/и потратить несколько месяцев на разработку/.
Почему меряю проходя резонансы-да потому что не могу получить достаточную чуствительность в связке электродинамический датчик-измерительный прибор при какихто фиксированых оборотах.
Индикатор часового типа -он имееться им я замерил что сама труба кардана имеет биение 1.2 мм.Но подвязать его в систему которая на доске и опираеться на поролон не получиться /да и нет нужды/.
В даный момент расковырял свой эл.динамический датчик -там очень жесткий подвес катушки, не для 15герц.Поколупаю,изменю жесткость подвеса и полагаю увижу картинку на осфилографе,где будет расклад по гармоникам/на чем вы так упорно настаиваете/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  588
  • 51

  •  23 фев 2006, 19:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Inc., у меня ручка раздатки очень сильно вибрировала от дисбаланса карданов, после балансировки перестала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 08:33  
Участник
Участник

    0
  •  70
  • 65

  •  15 сен 2005, 13:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Inc. писал(а):
Chicken писал(а):
Inc., вот какие реальные цены в Москве http://www.preiskurant.ru/pravo/tab_ind ... type1.html


Дык у вас тоже цены не большие.
___________________________________________
Представительство в судах: ЦЕНА**
1. В арбитражном от 300 у.е
2. В гражданском и мировых от 200 у.е
___________________________________________

Нас интересует гражданский суд: 200 у.е умножаем на 28 руб. получаем 5600 руб.
В Москве все немного дороже. По этому думал, что будет значительно дороже. А так нет, не на много.


200у.е. это только участие в одном судебном заседании, при этом адвокат будет занят своими мыслями, а не вашими проблемами.
Хотя могу признать цена на юр. услуги в Казани значительно ниже.
Заявляю авторитетно, как юрист со стажем.
А судиться по данному поводу, это на любителя, хотя я считаю надо отстаивать свою правоту в суде. Тогда Вам "сцать на ботинки не будут".
Я к примеру люблю судиться с ГИБДДшниками. Сравнивать поведение инспектора на дороге и в суде (если он туда прийдет).
Мансур
Мансур.

_________________
Все относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 10:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  27 дек 2005, 00:15

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Приятно пообщаться со специалистом.
Относительно первого предложения-лишь бы тебе нравилась...
Мне конструкция не нравиться ,но я хочу разобраться с вибрацией с минимумом затрат и не завязывать на нее толпу токарей/и потратить несколько месяцев на разработку/.
Почему меряю проходя резонансы-да потому что не могу получить достаточную чуствительность в связке электродинамический датчик-измерительный прибор при какихто фиксированых оборотах.
Индикатор часового типа -он имееться им я замерил что сама труба кардана имеет биение 1.2 мм.Но подвязать его в систему которая на доске и опираеться на поролон не получиться /да и нет нужды/.
В даный момент расковырял свой эл.динамический датчик -там очень жесткий подвес катушки, не для 15герц.Поколупаю,изменю жесткость подвеса и полагаю увижу картинку на осфилографе,где будет расклад по гармоникам/на чем вы так упорно настаиваете/.


Дык пусть у кардана биение метр, мерить то нада колебания подвески!
А с электродинамическим датчиком идея конечно хороша, но есть там засада, и имя ей собственный резонанс датчика. Измерения таким датчиком делают в зоне выше собственного резонанса. Лучшие умы фирмы Шенк, добились резонанса на частоте 7 герц. У других обычно выше. На своих ты можешь определить собственую частоту по осцилографу если постучиш по датчику..На оборотах ниже собств частоты мерять нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 11:35  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
Inc., когда вы говорите ,,раздатка и промвал вибрируют,, я полагаю что рычаг раздатки у вас находиться в НЕЙТРАЛЬНОМ положении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 11:53  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
На частоте ниже собственой мерить нельзя.... я так понимаю ничего не увидим? При оборотах 1400 около 25 герц /на этих оборотах собираюсь крутить/
А если так -берем динамик,и крепим на дифузор баласт,я полагаю 7-10 герц запросто можно получить собственого резонанса. Катушка у него только низкоомная-уровень сигнала будет низким/вроде как/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 12:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 54

  •  12 окт 2004, 10:35

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Арчи писал(а):
AlexRoz писал(а):
Арчи, всего вместе нет. Снимать и у станавливать валы в одном месте, балансировать в другом. Тема подобная есть, поищи поиском.[/q
Спасибо за инфо. То что всё в разных местах--- это я в курсе.Просто подумал нету ли места где всё вместе делают,что бы не заморачиваться........

Вчера был в ООО Ротор (http://www.vibrorotor.ru/) сами они не снимают/ставят, но "автосервис" в 15 метрах от них - соседние ворота. Севис зачуханенький, соотв. ажиотажа у них нет, думаю можно там снять, и у них-же оставить машину на 1.5-2 часа, пока балансируют. Подробнее не скажу, привозил "лишний" кардан с собой, но телефоны сервиса в Роторе на стенке видел - можно все уточнить.

Около темы: кардан мучили на стенде около часа; замеров 8-10 с перемещением пробных грузиков, потом переворот кардана в станке и еще несколько замеров и подвижек. Итого наварили 3.5 и 5 гр. на разных концах, при том, что начальный разбаланс был почти в двое выше допустимого по ГОСТу. Это к вопросу "весом груза не стоит увлекаться.Грам десять-пятнадцать."

Результат, к стати, не однозначный: пропала постоянная вибрация, усиливавшаяся с ростом оборотов/скорости и гул кузова, уже ставший привычным, но, что странно, усилилась амплитуда вибрации (ручка раздатки) на очень низких оборотах (до 900/2пр). К 1000 и выше пропадает напрочь. Видно, раньше удачно взаимокомпенсировалось.
Вывод - польза есть, но при возможности, стоит балансировать оба кардана и промежуточный вал (грешу именно на него).

Еще на заметку: роторовцы хвалили карданы производства "Белкард" за стабильно-хорошую геометрию изделия. Правда производитель балансирует их не лучше остальных, но здесь только этого и не достает, что дело наживное. Отличительный признак этих карданов - нет шейки малого диаметрра, т.е. весь толстый - как у глендвагена :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: