Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 17:39  


Судя по замерам которые сделал ego геометрия мехобработки ступицы и диска в пределах допуска.
Однако присутствует биение тормозной педали при торможении . Это для меня загадка.
Обычно источником биения педали тормоза при торможении , если перед в порядке , являются задние яйцеобразные барабаны.
Определить источник легко, нужно снять тягу колдуна с моста. Если осталось, значит виноват перед. Но, колдун должен быть не закисшим!!!
Все , кто катаются в окружении меня , как назло без проблем.
Вернее , проблема биений была в задних барабанах.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 20:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  151

  •  04 янв 2016, 12:17

Блог: Просмотр записи (0)
МВН присутствие биения тормозной педали и вибрации при торможении в моем случае удалось вылечить заменой на родной комплект (тормозной диск+ступица). Ваше изделие на биение не проверял,но визуально было видно, а также материал Ваших дисков мягче родных.
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 20:11  


konstantin_niva, А можно выслать обратно ступицы и диски ?
Для исследований разумеется, нужно понять в чем дело.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Теперь по существу.
Биение тормозного диска , как ты сделал измерения, ВАЗом в мурзилке по ремонту нормируются в 15 соток. Если биение больше, то диск требует замены. По опыту , чуствоваться биение тормозного диска в педали тормоза начинает где то с 20 соток.
Ты намерял на машине биение 10 соток, что на 5 соток меньше.
Ну и где брак? :

мвн, не в обиду, но подобный случай у меня произошел с оф. дилером. При торможении со 100 км/ч началось биение на педали тормоза, переходящее в вибрацию всего автомобиля, которое заметила даже моя мама, не разбирающаяся в технике, и не отличающая "полезные" звуки в машине от "вредных". На вазе после замеров тоже сказали, что все в пределах нормы. Я им просто предложил прокатиться. Все вылечилось заменой передних тормозных дисков на новые. Так вот, людям, как и мне в тот момент, пофигу из чего ты делаешь свои изделия, и какие допуски-посадки используешь при этом. Они хотят один раз заморочиться с твоими изделиями, чтобы потом надолго забыть про эти узлы и радоваться. А ты вместо того, чтобы воспользоваться результатами испытаний и выяснить причину, постоянно показываешь в сторону задних барабанов. Мы все понимаем, что трудно наладить производство на голом энтузиазме, и что хочется всех послать, когда что-то не получается. Но не надо так остро воспринимать критику. Странно, что людям, многие из которых значительно младше тебя (в том числе и я), приходится объяснять тебе очевидные вещи. И естественно, что все мы желаем тебе успехов. Так как твои успехи, это наше спокойствие при эксплуатации наших автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  468
  • 55

  •  07 апр 2009, 08:35

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Руслан 049 писал(а):
Всем привет! А что скажут по поводу наличия биений и вибраций другие пользователи тормозных изделий МВНа? может у кого-то еще появилось или стало прогрессировать? :? Лично я пока не заметил чего либо,уже как тысяч 10....., но как то напрягает ситуация....(уж не пора ли ждать "сюрпризов"......... : )

Поменял весной ступицы и диски на МВНовские. проехал на них на сегодняшний момент около десятки. Никаких косяков (кроме установочных, уже обсосанных) в эксплуатации не вылезло. Подшипники ступицы не шумят, не люфтят, говенные сайлентблоки тока опять начали разваливаться, а то авто так и рулился бы по легковому. Тормоза четкие, немного более цепкие, чем стоковые. Выработки на диске почти нет. Биения на педали не ощущается.
Испытывал тормоза, спускался с горного перевала на тормозах, а не на передаче, пока основательно не запахло колодками. Интенсивность торможения не ухудшилась, диски в дальнейшем не повело.

_________________
Если ты, чувак, индеец - ты найдёшь себе оттяг,
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
apache, вчера с Вячеславом продуктивно разговаривал по этой теме - пришли к выводу что косяк пока не отловлен - но ловить надо. Голословные обвинения с обеих сторон неприемлемы. Выйду с отпуска - сделаю отчёт по полной программе, с цифрами и замерами. Пока нет данных - смысла нет искать суслика.
То что тормозится хорошо - не спорю, но у меня были нюансы

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  468
  • 55

  •  07 апр 2009, 08:35

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, я к тому, что вероятно, опять "человеческий фактор" на конкретных изделиях проявился, и системный характер проблема, вроде как не имеет. Но, тут ты прав на все 100, разбираться надо и с "единичными" проблемами, чтоб не повторялись.

_________________
Если ты, чувак, индеец - ты найдёшь себе оттяг,
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 22:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  151

  •  04 янв 2016, 12:17

Блог: Просмотр записи (0)
МВН предложи мне отправить бьющий комплект для поиска причины. Отправлю 8 сентября в Белгород по договорённости.
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 22:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Fast Turtle, сдаётся рановато говнецом поливать начали топикстартера

да если честно как с гуся вода....
По мне так вся прочность заключена в том что где у стоковой "острые углы у Славиных радиусы и метал потолще.... и монолит (отсутствие накатки) играет не последнюю роль. По части размеров , а это как получится ... кто их проверяет то

з.ы.Стандартная ситуация с нашемарками и запчастями на них - надо быть готовым ко всему

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle писал(а):
Dr.Smith писал(а):
Fast Turtle, сдаётся рановато говнецом поливать начали топикстартера

да если честно как с гуся вода....
По мне так вся прочность заключена в том что где у стоковой "острые углы у Славиных радиусы и метал потолще.... и монолит (отсутствие накатки) играет не последнюю роль. По части размеров , а это как получится ... кто их проверяет то

з.ы.Стандартная ситуация с нашемарками и запчастями на них - надо быть готовым ко всему

не ссы в фонтан))) всё норм будет, мне тоже непох на это дело... решаемо!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: