Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 13:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 56

  •  15 июл 2011, 23:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, Где посмотреть? Подскажи, очень интересно (серьёзно).

_________________
РШН 2009г. Пробег 95000. БК "Штат Шеви Нива"; Ам-ры KYB Excel-G; АНЦ "Пилот"; кулаки с двухрядником + усиленная ступица от"Волга Автопром". Hankook DynaPro ATM RF10 215х75 R15 на iFree Лайт-круз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 13:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 56

  •  15 июл 2011, 23:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, всёж, как насчёт ступиц из титана? Готов оплатить индивидуально. Только чтоб без косяков. :

_________________
РШН 2009г. Пробег 95000. БК "Штат Шеви Нива"; Ам-ры KYB Excel-G; АНЦ "Пилот"; кулаки с двухрядником + усиленная ступица от"Волга Автопром". Hankook DynaPro ATM RF10 215х75 R15 на iFree Лайт-круз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 14:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 56

  •  15 июл 2011, 23:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ego, Как я уже писал, брак в любом производстве присутствует, косяк мвн в том, что он допускает этому браку доходить до заказчика, то есть нет ОТК на производстве.

_________________
РШН 2009г. Пробег 95000. БК "Штат Шеви Нива"; Ам-ры KYB Excel-G; АНЦ "Пилот"; кулаки с двухрядником + усиленная ступица от"Волга Автопром". Hankook DynaPro ATM RF10 215х75 R15 на iFree Лайт-круз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  10566
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
L-nid,
Лучше поставь кованые диски и легкую резину, этим скомпенсируешь неподрессоренную массу гораздо больше, чем выиграешь от разницы массы ступиц.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
L-nid писал(а):
ego, Как я уже писал, брак в любом производстве присутствует, косяк мвн в том, что он допускает этому браку доходить до заказчика, то есть нет ОТК на производстве.

Скажем так, брак в 0,5% при мелкосерийном производстве приемлем, для серии 0,2%, в массовом производстве 0,03%. При превышении этих значений пора задуматься о замене технологов и мастеров финишных участков. Это так, лирика.
Если мвн не отвечает - это не повод голословно обвинять его в бракоделии. У каждого из нас есть свои проблемы и сопутствующие задачи. У меня тоже не без проблем, по ощущениям биения на педали после пробега в 4600 км увеличились. Но - как говорится - факты - упрямая вещь, лишь бы руки дошли их собрать, заодно вспомню как акт-расследование пишется))). Коренная загвоздка - что никто из нас на форуме не имеет доступа к первоисточнику - чертежам ступицы и тормозного диска ФАМ как наиболее подходящих для сравнительного анализа.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2128
  • 52
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
L-nid писал(а):
ego, Как я уже писал, брак в любом производстве присутствует, косяк мвн в том, что он допускает этому браку доходить до заказчика, то есть нет ОТК на производстве.

У меня тоже не без проблем, по ощущениям биения на педали после пробега в 4600 км увеличились. Но - как говорится - факты - упрямая вещь, лишь бы руки дошли их собрать, заодно вспомню как акт-расследование пишется))).

Аналогично. С пробегом биение всё ощутимее. Все диски, барабаны, колодки - новые. Поначалу биения не было :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
никто из нас на форуме не имеет доступа к первоисточнику - чертежам ступицы и тормозного диска ФАМ как наиболее подходящих для сравнительного анализа.

А чё, на ФАМе ступица другая? :
Соклубню поставили кулаки с ивекоподшами и ступицы от местного производителя без проблем.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
завтра размещу ссылки на видео, ну чтобы обвинения в бракодельстве не выглядели безосновательными.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Dr.Smith писал(а):
никто из нас на форуме не имеет доступа к первоисточнику - чертежам ступицы и тормозного диска ФАМ как наиболее подходящих для сравнительного анализа.

А чё, на ФАМе ступица другая? :
Соклубню поставили кулаки с ивекоподшами и ступицы от местного производителя без проблем.

Первоисточник нужен для определения твёрдости, покрытий, формы и размера шлиц, марки стали. Так что не удивляйся, я так думаю на - ФАМ подбор колодок и материала дисков делали...
И эт, клубни, не спешите с обвинениями и наездами. Походу мвн сам разбор полётов устраивает с последующими выводами. Давайте лучше дождёмся ответа

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, я ты скока на железках Вячеслава откатал уже?
Dr.Smith, на ФАМе друга родные подши прошли 140 т.км. Ступицы тоже сток - живые. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: