Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2012, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
L-nid, а смысл на двухрядных кулаках заморачиватся со ступицей? хорошо затянутая гайкой ступица как я понял не ломается, а если и ломается то не клинит, т.к. всё затянуто в пакет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2012, 12:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 56

  •  15 июл 2011, 23:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Всё верно, но... Титан легче, крепче. Вообще есть задумка многие агрегаты на ШНиве поменять, причём так, чтобы о них навсегда забыть. Весь вопрос: время или деньги. Или того, или другого не хватает. По моим предварительным расчётам нужно (по нынешнем временам) не так уж много-120 тысяч. В первую очередь пытаюсь ходовую переделать. Движок в последнюю очередь (в основном устраивает стоковый). До ШНивы ездил на грузовых, потом на своей уже- "Волга" ГАЗ-2410, 76-й бензин (Ремонт всегда своими силами), поэтому приемистость вполне устраивает (привык за 20 лет). Ходовая не устраивает после "Волги", считаю, что слабовата для внедорожника. Поэтому и жду, когда мвн всё наладит. Смущает только, что много огрехов было, судя по форуму. Понимаю, что не все, кто купил ступицы, диски у мвн отписывались на форуме, интересно бы узнать статистику. Брак будет всегда, каков его процент от вала? Почему этот самый брак отправляется заказчикам? Моим, например, заказчикам по барабану, какие у меня проблемы в монтаже и прогрмировании (ОПС, видеонаблюдение и др. системы безопасности). Они заплатили и им нужно, чтоб всё работало, чтоб в акте приемки подписи поставили. Лично я всегда готов переплатить за качество и надёжность, поэтому и задумался насчёт титановых ступиц. Диски я думаю нереально из титана, если только не вентелируемые вытачивать. Вообще титановые диски и ступицы лучше ещё и тем, что уменьшат неподпружиненную массу, при этом не снижая(даже увеличат) надёжность узла.

_________________
РШН 2009г. Пробег 95000. БК "Штат Шеви Нива"; Ам-ры KYB Excel-G; АНЦ "Пилот"; кулаки с двухрядником + усиленная ступица от"Волга Автопром". Hankook DynaPro ATM RF10 215х75 R15 на iFree Лайт-круз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2012, 14:43  


carmack писал(а):
хорошо затянутая гайкой ступица как я понял не ломается

Ну вот, еще один :smile_doh:
Прочностные расчеты говорят, что стоковая ступица ослаблена до сравнению с 22 до предела.
Заблуждение, что сжатие в пакет предотвращает облом ступицы.
А последствия облома вообще не предсказуемы. Если отломает резюбу на гранате , то 100% колесо отлетит совсем НАХ.
Процесс обламывания мной похоже раскрыт.
Вначале трещина от бокового удара, проезда ямы в повороте, если удара не хватило сразу отломать. Ну а затем когда и где доломается одному богу известно, будет это на тихой скорости при маневрах перед гаражом или на скорости и больше 120 км/ч на трассе.
Конвеерные ступицы не панацея, ломаются и они.
СварщиГ недавно развлекся с конвеерной, эвакуатор, суета , нервы.
В общем геморрой получил по полной. Главное что случилось на тихой скорости сам не травмировался и машину не разбил.
carmackА в твоем случае жлобство ничем не оправдано.
Ввалить кучу бабла в мотор и не побеспокоится о безопасности?
А тормоза?
Как ты останавливаешься я вообще не понимаю. :smile_doh:
ЗЫ Есть первый , кто сломал мою ступицу. Но трещина была не в характерном месте, отвалилось кольцо с отверстиями под шпильки по диаметру 97,5 посадки колесного диска. Ступица в пресловутом месте 7,7 мм.
Но все это по причине мутации тормозов путем установки Уазовского тормозного диска снаружи. Так как посадка уазовского диска больше ,
вот и возник момент.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2012, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
считал в Автокаде - ступица из нормальной стали начинает плыть при 8 тоннах, ломается при 12.
так что имейте это ввиду. ослабления есть, но некритично. В основном галтели и острые углы там, где должны быть радиусы - то и погубит ступицу.
З.Ы.
На сегодняшний день пройдено на мутированных кулаках и тормозах 4600.
Как бэ эпопею описывал ранее, с тысячу км назад опять симптомы один в один. Буду смотреть, отчёт - выложу. Начальное предположение - рассогласование колодка/диск в части материалов и свойств.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2012, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  10566
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Ступицы еще ломает биение "блина" относительно посадочной части, уж очень характерно для этого место излома. ВАЗ видимо крепко "забил" на этот показатель. А цикличность нагружения и сама нагрузка получается весьма неслабая - при каждом торможении.

L-nid,
Посмотри для начала характеристики конструкционных сталей и титановых сплавов :
Кроме того титановые детали очень критичны к концентраторам напряжений, а наша ступица - это по сути один концентратор :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ЗЫ Есть первый , кто сломал мою ступицу. Но трещина была не в характерном месте, отвалилось кольцо с отверстиями под шпильки по диаметру 97,5 посадки колесного диска. Ступица в пресловутом месте 7,7 мм.
Но все это по причине мутации тормозов путем установки Уазовского тормозного диска снаружи. Так как посадка уазовского диска больше ,
вот и возник момент.

А фоты можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, ты лучше мне в личку ответь что делать с твоим браком будем дальше, я не очень терпиливый парень и месяцами ждать твоего вердикта не очень готов, пока ты тут расписываешь какая плохая родная ступица, на твоем заводе продолжают клепать брак чистой воды, который ничем не лучше подпольной кустарщины/кетайщины. Неужели ты хочешь рассказов о своем бракоделаньи на всех форумах хоть как то касающихся нивы?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  718
  • 50
  •   51

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
ego, а есть подробности твоих проблем ?
А то может передумаю покупать ступицы и тормоза от МВН ? Тем более он совсем не близко находиться и вообще в другой стране...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, разумеется есть. Но я всетки подожду реакции главного бракодела, я уже неделю ее жду, если реакции не будет то вывалю все факты сюда и еще в кучу мест, что бы у других желание иметь дело с этим производителем отпало навсегда. Одно дело брак попал в продажу, другое дело НОЛЬ реакций и кивание на другие компоненты в машине на этот факт.
ЗЫ: пока НИЧЕГО покупать у МВН НЕ СПЕШИ, продукт сырой. Это касается и ступиц и тормозов. Но задумка, безусловно, неплохая.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 13:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 56

  •  15 июл 2011, 23:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ego, Позволь, выскажу своё мнение. Задумка очень хорошая. Только нельзя отсылать непроверенный товар заказчику! Я просмотрел сайты других производителей ступиц и дисков, считаю(ИМХО-это личное мнение?), что мвн делает нужное и полезное дело, для владельцев Нив и ШНив, делает лучше, чем другие. В то же время, считаю, что если взялся за производство, то делай так, чтоб не было косяков. Брак должен отсеиваться, а не доходить до потребителя (заказчика). Короче, лично я, или дожидаюсь, когда у мвн всё наладится, или покупаю стоковые: кулак, ступицу, диск. Снимаю размеры, размышляю, составляю карту технологического процесса, отдаю это, в чертежах, в цех. Сколько геммора на ступицу. Лучше поддержать мвн и подождать немного.

_________________
РШН 2009г. Пробег 95000. БК "Штат Шеви Нива"; Ам-ры KYB Excel-G; АНЦ "Пилот"; кулаки с двухрядником + усиленная ступица от"Волга Автопром". Hankook DynaPro ATM RF10 215х75 R15 на iFree Лайт-круз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: