Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2006, 21:56  
Резидент
Резидент

    0
  •  160

  •  16 мар 2006, 06:45

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken писал(а):
Inc., в Москве есть Ассоциация по защите прав потребителей. Только если пытаться помогать всем людям через суд по их бытовым проблемам, то суды этого не выдержат.


Бытовые проблемы это несколько иное. Бытовые проблемы, это когда ножи не точены или муж с женой спорят, кому выносить мусор.
А тут речь идет о гражданско правовых отношениях. Тут закон есть конкретный.

http://www.iunet.ru/index.php?page=pages&pid=17
ВОПРОС: 16 февраля 2006г. купил у официального дилера автомобиль “Шевроле-Ниву”, доехал до гаража и сразу же проявилось несколько дефектов. На данный момент прошло 3 дня, у автомобиля пробег 100 км. Имею ли я право обмена данного автомобиля на другой аналогичный автомобиль? (Дмитрий, г. Уфа)

ОТВЕТ: В соответствии с ст.475 ГК РФ, ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей” покупатель (потребитель), которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли – продажи; полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров, каковым является автомобиль, указанные требования потребителя, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Покупатель (потребитель) вправе предъявить указанные требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (ст.477 ГК РФ, ст.19 Закона РФ “О защите прав потребителей”).

Думаю, на следующей неделе позвонить знакомому адвокату. Узнать сколько он возмет за это дело. Потом напишу сюда о результатах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2006, 22:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 47

  •  23 мар 2005, 00:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Арчи, всего вместе нет. Снимать и у станавливать валы в одном месте, балансировать в другом. Тема подобная есть, поищи поиском.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2006, 01:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Inc. писал(а):
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (ст.477 ГК РФ, ст.19 Закона РФ “О защите прав потребителей”).

Кстати где-то читал, что согласно этому закону, даже после окончания годовой гарантии в случае серьезной поломки можно добиться через суд бесплатного ремонта на второй год эксплуатации. Если естественно докажешь, что поломка произошла по вине производителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2006, 03:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 54

  •  03 апр 2006, 20:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="AlexRoz"]Арчи, всего вместе нет. Снимать и у станавливать валы в одном месте, балансировать в другом. Тема подобная есть, поищи поиском.[/q
Спасибо за инфо. То что всё в разных местах--- это я в курсе.Просто подумал нету ли места где всё вместе делают,что бы не заморачиваться........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2006, 09:42  
Резидент
Резидент

    0
  •  160

  •  16 мар 2006, 06:45

Блог: Просмотр записи (0)
Да. Почитал темы про вибрации в этом форуме. Очень содержательно.
Пришел к выводу. Есть три группы сущственных вибраций у новых машин.

1. Вибрация от колес. (скорость любая)
2. Вибрация карданов (скорость 80-90)
3. Вибрация раздатки ( скрость 30, 60, 120)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2006, 10:41  
Резидент
Резидент

    0
  •  160

  •  16 мар 2006, 06:45

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно я квалифицировал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2006, 10:48  
Резидент
Резидент

    0
  •  160

  •  16 мар 2006, 06:45

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.vibro.ru/niva.htm

Вот еще что нашел.


Мы переделали узел центрирования промежуточного вала (между КП и РК) и динамически отбалансировали этот узел до остаточного дисбаланса <120 г*мм. Результат превзошёл все ожидания - во всём диапазоне скоростей полностью прекратилось столь знакомое водителям “Нив” шевеление ручек на РК и исчезла вибрация от этого узла, казавшаяся неистребимой.
Понятно, что нас чрезвычайно порадовал такой результат – ведь теперь проблемма с этим узлом решена! Не нужны подрамники, соединяющие КП и РК. Хотя надо заметить, что эти самые промвалы иногда встречаются такие, что они почти не вибрируют, но чаще – наоборот. Могу предложить такой доступный всем эксперимент: приезжаем в магазин или на рынок запчастей и просим показать нам эластичную муфту промвала, далее начинаем штангенциркулем мерить расстояние между соседними отверстиями. Мы никогда не встречали, чтобы эти расстояния были выдержаны точнее 1 мм. А в этих узлах допустимая суммарная погрешность не должна превышать 0.05мм. Вот и ломали мы себе головы – почему всё-таки некоторые экземпляры работают более или менее приемлемо? Тут две составляющие: одна– это эффект вычитания погрешностей(т.е. несколько погрешностей, если они направлены в разные стороны, при сложении частично самоуничтожаются). Вторая составляющая - это настолько всё безобразно сделано, столь много источников вибраций, что на этом фоне ещё один(пусть даже довольно сильный) не так заметен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2006, 19:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  27 дек 2005, 00:15

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Закончил сегодня.
Проблему с клином в подшибниках решил периодическим капаньем в них масла,в результате сам стал как помазок.
В качестве индикатора дисбаланса использовал два куска стальной милиметровой проволоки длиной сантиметров по 20, по концам доски на которой крепился в подшибниках кардан.При наборе оборотов /крутил дрелью/при определеной скорости был виден резонанас,по нему и ориентировался.Потом подсказали,что можно было несколько кусков проволоки разной длины /для разных частот/. Доска опиралась по краям на поролон.
Первоначально озадачился уменьшением биения трубы ,с этой целью повернул вилку на крестовине на 180 градусов.Биение трубы уменьшил примерно с 1.2 мм до 0.6 мм.Соответствено нарушил даже ту балансировку ,что была. Малость струхнул, но пошел дальше.Отбалансировал .Уменьшил амплитуду по своим индикаторам с 30-40 мм до 8-10 мм.
В итоге на самой вилке нормовский хомут без груза/там головка грамм на 10 потянет/,на краю кардана около вилки также хомут без груза/в качестве груза головка хомута/,на конце кардана ,что около моста ,хомут примерно с 15 грамами свинца.
Поставил ,прокатился.По сравнению с тем что было на одном переднем кардане-добавилось вибрации на 60 км.На одном переднем кардане она была чуть заметна/смотрим на нити обогрева в зеркале заднего вида/.Стало раза в два больше.Но вроде как в два раза меньше чем было до балансировки,хотя как было уже трудно вспомнить.Знал бы такое, перед разборкой изобразил бы на машине аналогичный датчик вибрации из куска стальной проволоки.
Зае...ся.
Для балансировки второго кардана/переднего/ буду заказывать флянцы на шарикоподшибниках.


На великое дело ты замахнулся однако. Решил построить балансировочный станок резононсного типа. Теория такого станка извесна, прошерсти по яндексу, наверняка найдешь. Уровень вибрации на таких станках обычно меряют индикатором часового типа. Место установки груза определяют методом 3-х пусков, или методом обхода грузом. Чтобы больше не зае...бываться, почитай в эту тему, там много подводных камней, но при извесном упорстве можешь добиться успеха. Соорудить подобие такого станка можно в домашних условиях. Бог в помощ! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2006, 19:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  27 дек 2005, 00:15

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
алексей 213, посмотри по этой ссылке, может поможет тебе не методом тыка груза подбирать, а расчитывать

http://science-bsea.narod.ru/mashin_2004/ustinov.htm


Здесь есть нюанс. Некорректно мерять вибрацию просто виброметром с целью балансировки. Обязательно нужен фильтр для выделения оборотной составляющей вибрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2006, 06:21  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
А чем моя конструкция не устраивает? Кардан крепиться к стандартным фланцам которые вращаються в подшибниках.Кручу двигателем с регулятором оборотов.В связи с этим прохожу при наборе оборотов несколько точек вибрации. Вибрацию вижу визуально по своим антенам из сталистой проволоки.

Чего я еще не сделал?? ....если в характиристическом уравнении один из корней мнимый,то система неустойчива.... ето к тому, что я не совсем дремучий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: