Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2128
  • 52
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
RODGER-AL писал(а):
на нём написано RBF PN 70028
:
Сам в шоке . Пересмотрел все оставшиеся у меня подши, действительно на них написано RBF PN 70028 вместо RBF ВТН 1024 .
Ну наверно как у СКФ два номера - BTH1024C и VKBA3551


Номер SKF: "BTH-1024 C" или "VKBA 3551".
В магазинах его проще найти как подшипник для ступицы (передней) грузовика ивеко дэйли:
VKBA 3551 Wheel bearing kit FRONT Fiat-Iveco Daily 35-8; 35-10; 35-12; 49-10; 49-12 Turbodaily 03/96-99.
Подшипник по SNR каталогу R140.13

RODGER-AL писал(а):
Sibarit, У меня машина 2003 года ..

Тода - ой :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2128
  • 52
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Sibarit писал(а):
Шеврон, Я так понял, что подши шариковые? :
И какой смысл их ставить, если их хватает на 20 тыров больше, чем стоковые? :

Автор сообщения о преждевременной кончине так и не сказал. заложил ли он защитную смазку.
На фотке видно явно , кончина подшипника изза проникновения жижи.
А жижа убивает любой. самый пупер намажореный подш.
КУК шариковый ходит 100 тыков легко, если не мокать его с фанатизмом в каки.
А если машина частенько купается по самое нимагу, то выход подшипника из строя гарантирован по причине проникновения ЖИЖИ.
Так зачем платить больше?
Зы . Шеврон установит СКФ взамен, будет сравнение.
Хотя, эксперимент не чистый, КУК с лева уже 30 тыков пробежал, и его судя по всему не жалели
:

Смысл менять подш, если не ездить по жиже. Можно и со стоковыми по асфальту-то :
А Fogpro недаром замутил эту тему в своё время - именно для оффроуда. Причём с наружной стороны предусматрел даже заполнение галтели ступицы графитной смазкой, чтобы даже грязезащитное кольцо не давало проникновения влаги.
ЗЫ: А сам подш и так закрытый, туда жижа и не затечёт. А вода может попасть и при езде по лужам. ИМХО, конечно.
Но бум мониторить, даже интересно :
Цитата:
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

: : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 16:20  


Sibarit писал(а):
Смысл менять подш, если не ездить по жиже. Можно и со стоковыми по асфальту-то :

Смысл, это насколько ты любишь себя любимого.
Езда на стоковых подшах на стоковой схеме по жиже и по асфальту как лишай. Постоянный зуд, все чешется.
Регулировать зазор , теребить колеса, менять смазку.
Мозг постоянно сверлит мысль, заклинит подшипник, отвалится колесо ?
Sibarit писал(а):
А Fogpro недаром замутил эту тему в своё время - именно для оффроуда.

Ошибаешься. Замутили это все тупо для комфортной езды, малообсуживания узла . . И начал мутить двухрядник( правда москвичевский) МастерХоум на Нивском форуме, потом были от Хонды подши и ФВ, а Олег Лоа нашел Ивековский подш и пошло поехало. Хотя Обьуктивности ради, Фокпро начал продавать мутированый узел сдесь на форуме.
При переходе на двухрядник явно чувствуется улучшение устойчивости, работа тормозов чуть улучшается. А оффроад или асфальт дело пятое.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 16:30  


Sibarit писал(а):
А сам подш и так закрытый, туда жижа и не затечёт. А вода может попасть и при езде по лужам.

Один умник, выковырял стоковые сальники, которые мы установили на Ивкеко. С такими же словами, что подшипник закрытый, у него есть сальник. И убил Ивеко оба за две или три покатухи.
У двухрядника пыльник, не сальник!!! И противостоять он может разве что лужам, и то не глубоким .
Так что очень хорошо, что в системе Ивеко остаются стоковые сальники !!!
В отличии от поделки Темы+ со ступицей на 42 и подшем Т4.
Кстати, у Дастера двухрядник кажется ничем не защищен, кроме как пыльником да и размер подше у него москвичевский :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 16:37  
Старожил
Старожил

    430
  •  2119
  • 64
  •   2

  •  30 ноя 2009, 14:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Езда на стоковых подшах на стоковой схеме по жиже и по асфальту как лишай. Постоянный зуд, все чешется.
Регулировать зазор , теребить колеса, менять смазку.
Мозг постоянно сверлит мысль, заклинит подшипник, отвалится колесо ?

Кстати, докладываю личный опыт езды на стоковых подшах по разнообразному асфальту. Пробег без регулировки от момента установки деформируемых распорных втулок составил уже 38 000 км. Люфта как не было, так и нет. Бюджет 300 руб., затраты времени 2 часа.
До установки втулок заметный люфт проявлялся примерно через 3000 после регулировки - то есть кулаки и ступицы явно не самые удачные.
При установке втулок менялись только наружные сальники, убитые разборкой. Основные километры набираются на сильно битом областном асфальте, с регулярными пробоями подвески. Все диски уже гнутые, правленые кувалдометром. Бывали и шустрые пробеги по гладкой дороге: например, в конце июня 800 км подряд со скоростью 120 по спидометру с одной остановкой на дозаправку, от Вргораца (Хорватия) до Будапешта.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 16:50  


Еще раз попробуем :
мвн писал(а):
Езда на стоковых подшах на стоковой схеме

Установка недеформируемой втулки - не стоковая схема :P
aal писал(а):
Пробег без регулировки от момента установки деформируемых распорных втулок составил уже 38 000 км.

Открыл Америку :
Некоторые и 100 тыков накатали со втулкой.
Я еще в сотый раз повторяю, что подшипник не главная бяка в стоковом узле, а ступица!!!
А вот втулка не помогает, если стоковые посадки несоосны.
В общем, установка втулки, правильный зазор -
ловля соток на коленке в гараже, при замене подша процедуру нужно повторять. Есть свободное время , все возможно. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 17:06  
Старожил
Старожил

    430
  •  2119
  • 64
  •   2

  •  30 ноя 2009, 14:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Еще раз попробуем :
мвн писал(а):
Езда на стоковых подшах на стоковой схеме

Установка недеформируемой втулки - не стоковая схема :P

Дык. Пост был о разумном выборе возможных вариантов изменения этой схемы. Есть подозрение, что при более или менее асфальтовом использовании, даже жёстком, замена всего узла не выглядит разумным вариантом в сравнении с другими.

NB: деформируемой. Для недеформируемой нужна слишком сложная процедура подгонки размера, желательно с промывкой подшипника и временной сборкой на жидком масле. А результат будет примерно тот же.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 17:19  


aal, Да я уже писал о этом
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 01#2231501
Только теперь вместо Фокпро я и компаная, и цена в два раза меньше.
aal писал(а):
NB: деформируемой. Для недеформируемой нужна слишком сложная процедура подгонки размера, желательно с промывкой подшипника и временной сборкой на жидком масле. А результат будет примерно тот же.


Нет, заблуждение.
Результат с деформируемой втулкой нестабильный. Много людей уже обожглось с этим .
Стабильный результат - только с недеформируемой фтулкой.
И то, если сам и себе. Другими словами - каждый себе Буратино.
Я же не имею права продавать такое решение, не смотря на экономическую привлекательность. :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 17:43  
Старожил
Старожил

    430
  •  2119
  • 64
  •   2

  •  30 ноя 2009, 14:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Я еще в сотый раз повторяю, что подшипник не главная бяка в стоковом узле, а ступица!!!
А вот втулка не помогает, если стоковые посадки несоосны.

Так и у моей машины были и есть несоосны. Отчего без втулок оба колеса на новой машине расползались меньше чем через через 3000? Несоосность, от неё постоянный активный обкат внутреннего кольца по ступице, износ торцевого упора на ступице, люфт. Нет обката (поджато втулкой) - нет износа, нет проблемы.

мвн писал(а):
В общем, установка втулки, правильный зазор -
ловля соток на коленке в гараже, при замене подша процедуру нужно повторять. Есть свободное время , все возможно.

И никакие сотки я не ловил. Повторяю: два часа на всё. Во дворе, без гаража, ножовкой и болгаркой. При замене подшипников или смазки нужно повторять только процедуру регулировки, которая мало отличается от штатной. Менять правильно сконструированные :-) втулки не надо - они имеют немаленький запас упругого хода вдобавок к основной пластической просадке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 18:00  
Старожил
Старожил

    430
  •  2119
  • 64
  •   2

  •  30 ноя 2009, 14:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Результат с деформируемой втулкой нестабильный. Много людей уже обожглось с этим .

Стабильный результат - только с недеформируемой фтулкой.
И то, если сам и себе. Другими словами - каждый себе Буратино.
Я же не имею права продавать такое решение, не смотря на экономическую привлекательность. :smile_cool:

То-то мы видим прямо в этой теме полное отстутствие проблем и стабильность результатов :-(

Насколько я понимаю, узел по FoxPro в среднем действительно существенно прочнее штатного. И его значительно труднее сломать спортивными нагрузками, большими колёсами и т.п.
Но если говорить о самопроизвольных отказах при гражданском "вседорожном" использовании машины... в общем, читайте сами эту тему и судите сами о том, насколько оно стабильное. С учётом того, сколько миллионов машин ездит на стоке, и сколько сотен на новом узле.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: