Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

Хабы в Шниве
Хочу установить себе ХАБы 20%  20%  [ 21 ]
Не хочу отключать полный привод 38%  38%  [ 41 ]
Считаю эту приблуду никчемной 42%  42%  [ 45 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 15:35  


Автор темы
Десяткин писал(а):
мвн, Ну неразрезные мосты у Патрика, ну и че?
Это единственный его недостаток относительно Паджеры?

Недостаток УАЗа - отсутствие межосевого дифа, и соответсвенно отсутствие возможности включения полного привода на твердом покрытии.
Десяткин писал(а):
Ужазик - тот да... рамный внедорожниг с неразрезными: мостами.

Помимо плюсов на бездорожье, неразрезные мосты несут огромные минусы на твердом покрытии на скорости больше 80 км/ч. Особенно это проявляется на УАЗе , в силу не возможости подключения полного привода.
Десяткин писал(а):
А уж что правильнее: Шнива, УАЗ или Поджерик (или лексус) - тут да. Каждый выбирает по своему карману.

Не каждому нужен огромный прожорливый, дубовый УЖАЗ. Ломающияся кстати также как и Шнива, если не чаще. Опять же для достижения положительных качеств требующий улучшайзинга.
Десяткин писал(а):
ЗЫ: А вперед самоблок вроде как даж на заводе ставят в комплектацию трофи

На заводе тебе в Шниве сделали диагональную систему тормозных контуров. Хотя это нарушение основ автомобилестроения. :P
Собственно мы отошли от темы.
Если сделать ХАБы в Шниве и отключалку, то получим Паджеровский СУПЕР-СЕЛект, а не кастрированый ПаРТ-тайм УАЗа.
Главный для меня сейчас вопрос, на сколько лошадей больше придет на задние колеса при отключенном передке , и как это отразится на расходе зебина. Ушлые Мцовые япошки , если бы отключение передка ничего не давало, не делали бы СУперселект . Кстати , передний мост кажется там специальный.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 16:38  
Старожил
Старожил

    430
  •  2119
  • 64
  •   2

  •  30 ноя 2009, 14:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
на сколько лошадей больше придет на задние колеса при отключенном передке

Ровно вдвое больше. С соответствующими последствиями для износа заднего редуктора, разработанного под малолитражку ВАЗ-2101.

мвн писал(а):
, и как это отразится на расходе зебина.

В книжке про дифференциалы написано. Опровергайте на том же уровне, пожалуста. Иначе неинтересно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5765
  •  25190
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 12:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Ну мое ИМХО по поводу затрат на отключение передка - игра не стоит свеч, т.к. не окупится никагда!
Из минусов - гемор по установке, гемор по включению-отключению, снижение коэффициента отказоустойчивости (ты ж доп агрегаты вставляешь, которые опять же могут наипунуцца и на ЗМ нагрузка увеличиваецца)

Цитата:
Недостаток УАЗа - отсутствие межосевого дифа, и соответсвенно отсутствие возможности включения полного привода на твердом покрытии.

Да? А не этот ли недостаток ты хочешь сделать в своей шниве?
Ты же по твердому грунту хочешь на недоприводе кататься для экономии. Не? :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 19:47  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На заводе тебе в Шниве сделали диагональную систему тормозных контуров. Хотя это нарушение основ автомобилестроения. :P

Хорош врать-то. Если перечислить все марки и модели, которые выпускаются и выпускались с диагональным разделением контуров, неделю читать будешь. Инженеры не знают основ?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 00:16  


Автор темы
aal писал(а):
Ровно вдвое больше. С соответствующими последствиями для износа заднего редуктора, разработанного под малолитражку ВАЗ-2101.

Нет, не так. На полном приводе, как показали замеры на стенде чиптюнеры из 60 на двигателе до колес дошло 20 .
Если отключить передок, то до колес дойдет минимум на 15 . а то и на 20 больше. Понятно, что много.
Но, главная пара имеет запас прочности. Подшипники тоже. Слабое место -двухсателлитный диф.
Но это решается либо самоблоком, либо просто 4-х сателитным дифом, или принудительной где 4х сателитный является элементом .


aal писал(а):
В книжке про дифференциалы написано. Опровергайте на том же уровне, пожалуста. Иначе неинтересно.

Ну, во первых не нужно ВЫкать.
Во вторых, я же написал, что погружаться в формулы имеет смысл, если будут интересные данные со стенда. Ради лишних 5 лошадей тратить время на математические выкладки . У меня нет столько свободного времени.
А пока ответь на такой вопрос. Почему конструкторы Мицубиши ппридумали Суперселект, и расширили гамму авто на которые стали устанавливать такую трансмиссию? Режимы там такие, можно выбрать задний привод с отключенным передним мостом (муфты отключения колес там присутствуют), полный привод ( с межосевым дифом), понижайка , и понижайка с блокировкой. Если следовать твоей логике , конструкторы СУПЕР_СЕЛЕКТА гонят беса?
У братца был Паджеро вагон с супер-селектом , на заднем приводе на 2,5 литра на сотню меньше по его словам .


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 00:22  


Автор темы
omich писал(а):
Хорош врать-то. Если перечислить все марки и модели, которые выпускаются и выпускались с диагональным разделением контуров, неделю читать будешь. Инженеры не знают основ?

Тебя на Гугле забанили? :
Назови мне еще хоть один авто с положительным плечем обката (кроме Шнивы) где есть диагональное разделение контуров?
Время пошло :
omich писал(а):
Радиальная сила, действующая на ведущий вал, ломающая картер, от направления не зависит.

Идешь на форум Нива 4х4. Там поиском находишь пост уважаемого tough, там он для таких как ты с картинками все расказал почему рвет Нивский РПМ от того, что ГП работает наоборот.
Потом правишь чушь в своих постах, пишешь правильно, иначе будет стыдно :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 01:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5765
  •  25190
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 12:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Уважаемый, а на мой вопрос не ответишь? :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 01:37  


Автор темы
Десяткин писал(а):
ИМХО по поводу затрат на отключение передка - игра не стоит свеч, т.к. не окупится никагда!

Никогда не говори никогда!!!
Если будет экономия 2 литра на сотню , тогда и поговорим.
Десяткин писал(а):
Из минусов - гемор по установке, гемор по включению-отключению, снижение коэффициента отказоустойчивости (ты ж доп агрегаты вставляешь, которые опять же могут наипунуцца

На фоне геморойного стокового узла и не менее геморойного тормозного механизма все . что я не сделаю, все надежнее :

Десяткин писал(а):
Да? А не этот ли недостаток ты хочешь сделать в своей шниве?
Ты же по твердому грунту хочешь на недоприводе кататься для экономии. Не? :
Что,для тебя УАЗ верх совершенства?
Я хочу иметь выбор и в соответствии с условиями выбирать то, что мне нужно. На трассе получить дополнительных 15-20 кобыл и соответсвенно улучешую динамику при обгоне, меньший расход в городе. Так как это делает владелец Мицубиши с СУПЕР-СЕЛЕКтом.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 02:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5765
  •  25190
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 12:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Десяткин писал(а):
Да? А не этот ли недостаток ты хочешь сделать в своей шниве?
Ты же по твердому грунту хочешь на недоприводе кататься для экономии. Не? :
Что,для тебя УАЗ верх совершенства?
Я хочу иметь выбор и в соответствии с условиями выбирать то, что мне нужно. На трассе получить дополнительных 15-20 кобыл и соответсвенно улучешую динамику при обгоне, меньший расход в городе. Так как это делает владелец Мицубиши с СУПЕР-СЕЛЕКтом.

При чем тут совершенство и вообще уаз, как таковой?
Ты называешь отсутствие ППП у патрика недостатком, и сам же хочешь сделать этот "недостаток" на своей шниве.
Хде логика? :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 02:48  


Автор темы
Десяткин писал(а):
Ты называешь отсутствие ППП у патрика недостатком, и сам же хочешь сделать этот "недостаток" на своей шниве.

Не передергивай. Я говорю, что на Патрике нет возможности включить ППП где необходимо. Это недостаток.
И сказал уже, что сравнение с УАЗом Шивы не коректно. Сравнивать нужно с Пахериком с суперселектом или же Джипом с Селект-траком.
Там везде можно ездить на заднем и полном .
Смысл я сказал в предыдущем посте. На заднем приводе будет поживее и поэкономнее. Насколько, нужно провести вначале оценочные замеры, ну и потом натурные испытания. Тольятинскую отключалку переднего кардана я уже купил. Осталось за малым.
:
ЗЫ Отключалка сделана в гараже на коленке и бездарно . Переключатся она будет очень паршиво.Если я ее буду делать, то поуму.
ЗЫЗЫ Нвсчет економической составляющей. Мутация кулака под хабы автоматически подразумевает мутацию на двухрядник и усиленную ступицу :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: