Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 12:44  


Dr.Smith писал(а):
А взаимное биение посадки и профиля шлиц? Величину можешь сказать?
Это я пока не знаю. Но думаю, что здесь пара десяток вполне удобоваримы. Шрус компенсирует всю несоосность.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 12:52  


Лопасня писал(а):
У нас на Лопасне ступицы нивовские и проблемы тоже.

А можно по подробней? Ступицы обламываются тоже?

Лопасня писал(а):
Хотелось бы попробовать предлагаемую конструкцию. Когда ожидается улучшение ситуации и можно будет сделать заказ?

Конструкцию чего? Ступицы или узла в целом? Сама ступица заточена под двухрядник или стоковую систему с дистанционной втулкой. У вас какая там конструкция?
Лопасня писал(а):
Большое биение? А то у нас колёса большие, скорость маленькая и максимальная частота вращения колёс не больше 5 об/сек. Если биение разумно небольшое, нам может и сгодилось бы.

Брак по биению исправим на шлифовальном станке, так что если ты планируешь задаром , то не выйдет. Самое противное, что у меня есть такой станок, он после ремонта, сотку держит легко. Только вот из за мороза я не могу его развернуть у себя в цехе.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 13:06  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Из личного опыта:
При замене родных ступиц (отходили 55 т. км) на мвн-кие столкнулся с проблемой - не смог одеть ступицу на шрус с правой стороны (даже в тисках при помощи кувалды : ), после 3-х часов ..... начали было уже грешить на ступицу (шрус отхдил всего 3 месяца... из родной ступицы вышел "со свистом":smile_wink:... но оказалась проблема была в шлицевой шруса (она утолшалась немного к середине : : - на глаз это было не заметно, но штангель усе показал наглядно). Так что ступицы от мвн-на более требовательные к шлицевой шруса, чем заводские...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 15:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  24 фев 2011, 09:47

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Лопасня писал(а):
У нас на Лопасне ступицы нивовские и проблемы тоже.

А можно по подробней? Ступицы обламываются тоже?

Лопасня писал(а):
Хотелось бы попробовать предлагаемую конструкцию. Когда ожидается улучшение ситуации и можно будет сделать заказ?

Конструкцию чего? Ступицы или узла в целом? Сама ступица заточена под двухрядник или стоковую систему с дистанционной втулкой. У вас какая там конструкция?
Лопасня писал(а):
Большое биение? А то у нас колёса большие, скорость маленькая и максимальная частота вращения колёс не больше 5 об/сек. Если биение разумно небольшое, нам может и сгодилось бы.

Брак по биению исправим на шлифовальном станке, так что если ты планируешь задаром , то не выйдет. Самое противное, что у меня есть такой станок, он после ремонта, сотку держит легко. Только вот из за мороза я не могу его развернуть у себя в цехе.

Да. Ступицы ломаются общеизвестным способом - поверху конусной шайбы.
Конструкция ступичного узла у нас нивовская. Нам нужен кулак, переточенный под SKFовский двухрядный роликовый подшипник от Ивеко и соответствующие манжеты, усиленная ступица вашей конструкции и все причиндалы: стопоры, дистанционные шайбы. Тормозные диски не нужны.
Про "задаром" речь не шла. Если устраняете брак, то чего об этом объявлять, коли это и не брак. Ненавязчивая самореклама? Нам нужен качественный продукт.
Вопрос остаётся: когда сможете принять и выполнить заказ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 13:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  151

  •  04 янв 2016, 12:17

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте МВН. Насколько Ваша тормозная система будет эффективней на машине с АБС? На машине заменил цилиндры и вакум - тормоза несколько ватные. На ВАЗ 21218 устанавливал тюнинговый вакум- эффект положительный. На ВАЗ 2123 такова не нашёл. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 14:06  


Лопасня писал(а):
VKBA3551 Р/к маятникового рычага MAN/Neoplan (BTH1024 C) SKF
Это оно?
:smile_doh:
Судя по номерам оно, а вот место применения как то необычно. Судя по цене, это похоже на чисткровный СКФ. На самом деле есть куча подделок СКФ, и масса других честных производителей других торговых марок подешевле.

Цитата:
Цитата:
Таблица поставщиков/производителей для упрощения покупки в магазинах:
1. SKF BTH1024C, VKBA3551
2. FIAT 93 82 4579
3. HK 90/83
4. RUVILLE 4013
5. TIMKEN K 80758
6. OPTIMAL 681 923
7. MAGNETI MARELLI KKR1122
8. KYK BTH1024C
Респект Oleg Loa за находку подша и таблицу

А ты один кулак и одну ступицу заказать что ли хочешь? :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 14:40  


konstantin_niva писал(а):
Насколько Ваша тормозная система будет эффективней на машине с АБС?

Вопрос не корректен. Если говорить о эффективности тормозной системы, то нужно уточнить количество непрерывных торможений после которых сравнивать.
Ну а по наводящим описаниям яя понял, что беспокоит усилие на педали тормоза. Субьективное ощущение усилия при установке нашей тормозной системы , как будто установили ВУТ большего диаметра. Поставили на Ниву Коротыша, усилие стало как бе на Шевике, поставили на Шевик стало лучшее. Я потом сравнивал с ШНГ с ВУТ от ФАМА. Не буду скромным, наши тормоза были лучше(мягче) чем стоковые с большим ВУТом. Это при первом торможениии. А при пятом вытормаживании со 130 я бы сказал, что с ФАМовским ВУТом тормоза пропали.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 14:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  24 фев 2011, 09:47

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):

А ты один кулак и одну ступицу заказать что ли хочешь? :

Нет. Лопасня четырёхколёсная. Стало быть - четыре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 15:21  


Цитата:
КОГДА ТОРМОЗАМ ЖАРКО
Что тормоза "Самары" не слишком любят большие нагрузки, известно давно. С этим сталкивались гонщики-кольцевики, многие простые автомобилисты, да и сотрудникам журнала не раз пришлось познать все прелести отказавших тормозов
...
Почему же тормоза "бастуют"? Попробуем, как говорится, на пальцах разобраться в теории этого процесса. При торможении фрикционные накладки колодок трутся о тормозной диск. В процессе трения, согласно законам физики, выделяется тепло. Если тормозить долго и активно, например на затяжном спуске, – тормоза разогреются. До какой температуры? Об этом дают представление графики, приведенные ниже. Именно из-за перегрева и снижается эффективность торможения.
Теперь другой вопрос: как с этим бороться? Первый, наиболее эффективный путь – усовершенствовать конструкцию тормозов. Те же вентилируемые диски сегодня применяют массово. Они лучше охлаждаются, тормоза труднее перегреть, а значит, надежность их работы выше, чем у обычных. К великому сожалению, таких дисков пока нет на серийных отечественных машинах

http://www.zapchasti.kiev.ua/info/info2.php
Особенный пассаж вот
Цитата:
С егорьевскими изделиями автомобиль "отказался тормозить" при температуре колодок всего около 130°С!!!

А это производитель , который производит колодки на конвеер ЖМ АВТОВАЗ.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 15:26  


Лопасня писал(а):
но ни разу не видел презервативов с пружинкой внутри. Поделитесь.

Ооо! Мсье понимает толк в извращениях?
А самого главного мы так и не выяснили. А какие кулаки вы применяете на Лопасне, Шнивские или Нивские?
Весьма интересно, удастся ли на вашем пепелаце сламать мою ступицу.
Судя по обращению, Лопасня щелкает стоковые ступицы как семечки.
ЗЫ, если сламает, можно будет подумать о усилении еще ступицы узла.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: