Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 13:09  


chniva66ok писал(а):
когда те башку сверлит мысля о неполноценности девайса...

Сейчас мой девайс выполняет свои функции на 100 %.
Но хочется , всегда большего, например 120 :
Я уже договорился положить хром на эту поверхность ступицы.
Осталось решить как наносить и снимать покрытие , которое наносится для того, чтобы не хромировалось все подряд.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 20:08  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 65

  •  17 июл 2011, 22:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Сейчас мой девайс выполняет свои функции на 100 %...
На сегодняшний день, с тобой никто и не спорит по поводу заповеди номер раз, но тока не нужно ничего искажать (по поводу 100 %), читай первоисточники, и ничего не прибавляй, и не убавляй (ты сам на них ссылаешься на первой странице, я ничего к этому не прибавил, не убавил).
мвн писал(а):
...Но хочется , всегда большего, например 120 :
Не надо 120 делай 100, но согласно первоисточникам (повторяться не вижу никакого смысла).

Теперь очень субъективно, ибо у каждого из нас, могёт быть своё мнение и обоснованность принятия тех, или иных, технических решений.
Не в целях всё и вся облажать, раскритиковать и опровергнуть, шоб показаться асобо умным :
Ты всё неспешно взвесил, просмотрел все возможные варианты, и принял решение идти по пути хромирования???
??? мне лично очень интересно услышать обоснования, повторюсь не с целью облажать, а с целью понять, но в данном случае хозяин барин :. Решение, не в попыхах, отмахиваясь от ентих назойливых Круглых, Черепах и пр., мол нате вам.
Тогда, как быть вот с этим опытом:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 85#4901485
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 59#4901659
К сожалению остался с вопросом в голове
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 78#4901778
РыболовС писал(а):
chniva66ok,
... про покрытия - приходилось сталкиваться с износом в узлах, где присутствует и смазка и абразив и вода. Как вариант - пробовали хромировать, результат был хуже. Как только задиралось покрытие, весь узел сразу шел в утиль.
Если я правильно тебя понял, то результат с покрытием (хромированием) поверхности завсегда имел ещё худший результат чем без покрытия. Т.к. покрытие отслаивалось задиралось драло убивало сальник со всеми вытекающими. Или не понял :?:

МВН, можь у кого то и есть желание попинать, поплевать и т.д. у твою сторону, но, думаю, у большинства есть тока одно обоснованное желание - получить альтернативный (штатному) ступичный узел, по всем техническим параметрам и частностям превосходящий оригинал (АВТОТАЗ) и соответствующий требованиям ПЕРВОИСТОЧНИКОВ, и даже их перекрывающий, как бык овцу :

Субъективно, может предварительно стоит заслушать многоуважаемую братию Шниваводов по ентому вопросу улучшизмов, вон ведь Рыболов поимел опыт???

В любом случае - хозяин барин.
Ты пойми, как частный вариант, можь енто хромирование в одно место не стучало джипперам???, а другим, ну вынь да положи.
Думаю, что ты понимаешь неоднозначность вопроса.
Все остальные предыдущие вопросы, мои и не только, пока остаются без твоего ответа, быть может никакие улучшизмы не нужны в принцыпе, НО ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, которые все воспринимают как объективную реальность, НО не как религиозную заповедь номер раз.
А ежели на вопрос смотреть ширше, так ведь в целях улучшизма, канава от сальника и на ШРУСЕ имеет место быть, так можь быть хитрые втулки какие??? не бесплатно ессесно : а как вариант

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 18:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
chniva66ok, согласен с тобой - нафиг хромирование не нужно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 18:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Вентлируемый диск - оригинальный , специально спроектирован для Нивы,Шнивы, устанавливается на ступицу стандартно.
Насечки по спецзаказу, ИМХО пока не понял хороши они или нет.


Может эти насечки-проточки делать на остаточную толщину диска (как индикатор износа) - не видно насечек, значит тормозной диск под замену. :smile_cool:
Проще некуда - посмотрел и всё сразу ясно :!: Не надо со штангелем лазить, да и буртики всякие не будут мешать мерить.

Во какая мне мысля пришла. : :smile_bigsmile: Тоже думал - " А зачем они?"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5723
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Seryi,
Энти насечки только для стритсракеров.
По факту же серьезно влияют на коробление диска при перегреве (правда вентилируемому на ШНиве - Ниве, это не грозит)
А главное - тянут в колодки всяку каку с мест, где нивовод нередко желает таки проехать.

мвн,
Мое ИМХО - хром не нужен, возни с качественным покрытием выше крыши, а результат под вопросом.
Кадмирование, как сейчас, - намного лучше.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 21:23  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 65

  •  17 июл 2011, 22:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Seryi писал(а):
...насечки-проточки...

Seryi, речь идёт не об насечках проточках на тормозных дисках, про которы сам автор, как я понял, не принял однозначного решения. Речь идёт о требованиях к качеству обработки и твёрдости поверхности ступицы сопрягаемой с кромками сальников. По другому, о защите ступичного узла (в основном дополнительной защите подшипника) от злобной жижы грязи абразива коррозии.

РыболовС писал(а):
мвн,
...возни с качественным покрытием выше крыши, а результат под вопросом...

Как говорят у Харькове "отожж" :
стоит появиться малейшему повреждению покрытия (даже не в месте контакта сальник - ступица, где - то рядом), а дальше физхимия закончит начатое на все 100 по выше озвученному сценарию

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 23:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
.... (правда вентилируемому на ШНиве - Ниве, это не грозит)
А главное - тянут в колодки всяку каку с мест, где нивовод нередко желает таки проехать.

отожж :, железная логика.
Как определил ? Сам? :
Если на то пошло они наоборот чистят(по крайней мере у тех с кого скопировано) или их в обратном направлении нарезают(ли)?
А через "вентиляцию" ничего не набегает?

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 00:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
7 тышш полёт нормальный.

Сначала подумал - надо наконец купить таки эти кулаки, потом вспомнил что уже стоят :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
прошу прощения у всех кто писал в личку - я тут приболел, как оклемаюсь немного - всем отвечу... :? :? :!:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 09:02  
Новичок
Новичок

    5
  •  10

  •  17 ноя 2011, 16:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЖэКа81 писал(а):
chniva66ok писал(а):
поясни пожалуйста, ты считаешь, что это хорошо, или это плохо, то, что эти поверхности подвергались механической обработке, которую ты называешь шлифовкой
как ты считаешь, изменился размер обработанной поверхности, или он остался прежним
если мы говорим о поверхности сопрягаемой с кромками сальника, как ты считаешь, уменьшение, либо увеличение диаметра этой поверхности, повлечёт изменения условий работы сальника



Вчера ставил кулаки. Присмотрелся повнимательнее к ступицам: все-таки поверхность под сальник-из-под резца, а не после шлифовки (шероховатость больше чем под подшипник). Диаметр по штангелю - 56,1мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: