Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29424
  •  20860
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
chniva66ok, нету такого опыта...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 13:10  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 65

  •  17 июл 2011, 22:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
chniva66ok, нету такого опыта...

По идее можна пропилы и на ШРУСЕ лечить преупреждать
всёж нада вызвонить пробить цены, да ещё там оправка для посадки потребуется, а на ступицу и шрус не так просто будет посадить ибо место посадки удалено от конца (?)

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 16:17  


Fast Turtle писал(а):
покажите фото поработавших МВН-овских ступиц, на них будет видно что там с сальниками и поверхностями.
... Или это секретная информация???

Да какая секретная. Просто большинство, у кого все хорошо, поставили и забыли, катаются.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 16:30  


chniva66ok писал(а):
А где енто написано в инструкции Фогпро или где об этом сам МВН сообщил???
Приобретение мной и установка сего девайса преследовали как раз иные цели :

Разбирать узел для замены защитной смазки после окончания сезона покатух я рекомендую только тем, кто ортодоксально использует Шниву.
За переезды через броды по капот нужно платить.
Ты же, как я понял к ним не относишься. При гражданской эксплуатации без профилактики подшипика хватает больше чем на 100 тыков, что вполне соответствует гарантиям производителей.

Скажу по секрету, что в Дастере ступичный подшипник стоит голый, ( размерчик 72х37х37) и Рено вообще не парится.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 17:59  


chniva66ok писал(а):
если ты делаешь узел тока для джипперов, которым этот сальник в одно место не стучал, тока шоб не ломалось


Гнусность ситуации в том, что ломается ступица вполне на гражданских машинах. И тот, кто испытал всласть геморрой со стоковым ступичным узлом , о проблеме сальника как то не заморачивается. Человеку , понимающему толк в извращениях, главное чтобы не ломалось, а остальное - вторично!!!
В этой теме, среди нагрешивших и просто злобствующих эстетов не пнул меня только ленивый. Забывая про то, что ступица то не ломается!!!
Забывают наглухо психологический фактор. Ехать например по трассе 130-140, и думать . А отломается ли нах колесо на ступице?
Какими печальными последствиями может вылезти отлетевшее колесо каждый умный человек понимает сам.
Может кто то любит адреналинчик таким образом пускать, а я не за такой спорт. И за каждую длительную быструю поездку рисовать звезду(что остался жив здоров) на водительской двери тоже .
И надежда на русское авось, что колесо отваливается только у других, здесь не проходит.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 18:38  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 65

  •  17 июл 2011, 22:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
МВН, я тя умоляю, не нада мне про енти ужосы
принимая решение по твоему железу я не на расположение звёзд на небе смотрел, и пинать злобствовать эт не по мне
меня не меньше другие вопросы интересовали и до сих пор интересуют (тока ответы получаю почему то от Капитана да Рыболова)
повторяться время терять
когда те башку сверлит мысля о неполноценности девайса...
по некоторым вопросам остался при своём, ну да хрен с ним, не хочу больше обсуждать
поживём увидим

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
chniva66ok,
Так решение есть уже - делай как Fogpro завещал - не забывая про кольцо на кулаке и смазку и будет жить узел.
В твоей картинке, (где ступица в опилках), ступица, судя по всему - ВАЗовская, но не спасло ее каленое кольцо, когда нет смазки.
А про покрытия - приходилось сталкиваться с износом в узлах, где присутствует и смазка и абразив и вода. Как вариант - пробовали хромировать, результат был хуже. Как только задиралось покрытие, весь узел сразу шел в утиль.
ПыСы. Пиши пож. в технической теме по русски :

Вариант есть. Вместо стокового кольца ставить фторопластовое потоньше, чтобы не ослаблять коренной металл. мвн правда против, грит ослабление идёт. А по мне - самый то было бы.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 19:49  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 65

  •  17 июл 2011, 22:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
...Вместо стокового кольца ставить фторопластовое потоньше, чтобы не ослаблять коренной металл...

А за счёт чего тонкое кольцо держаться будет на поверхности ступицы:?: (чесно я не догнал :?)
и вот ещё к тому же но речь о других ступицах
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 23#2232123
Fogpro писал(а):
Попробуйте новый сальник надеть на сальниковую поверхность ступицы - все сразу станет ясно, что натяга там для герметичности навалом.
т.е. какое тада тонюсенькое колечко должно быть
Dr.Smith, ты вот по этому варианту чё как считаешь без учёта неизвестной на сегодня стоимости и возможной проблемы с установкой
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/p ... link=4_5_1
http://www.tair74.ru/production/consolidation/spsleeve/ :?
так то для ремонта канав на ступице и шрусе, или чё (?)
нужно тока понимать шо диаметр установочной поверхности должен быть заранее известен
ну и вопрос с оснасткой оправкой не ясен
эт на всю длину палки шруса (к примеру) городить треба надставку до оправки которая у самом конце
чё дурь :?: да

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
chniva66ok, кольцо с защёлкой на диаметре. Грубо говоря - кольцо оно неодинаково по толщине, внутри канавка профильная под фиксатор, ну а на ступице выступ по форме канавки. Одевается на защелку и ездит.. Можно использовать клей от 3М для фторопласта, чтобы приклеить на ступицу это колечко

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
....не пнул меня только ленивый...

Это да, так ведь на пользу пошло, а то так бы и жил "оболтусом" :
абсолютно согласен с Captain, но на скорости 140 любая мелочь может обернуться проблемой

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: