Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 22:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
снять то может и снимешь, но если с кольцом, то разомкнув его будешь снимать всё, с KYK не знаю(это мы не проходили...)

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 23:42  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 65

  •  17 июл 2011, 22:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
chniva66ok,
Я писал конкретно про защиту узла от грязи и воды.
Метода понятна, испытана и вполне достаточна для среднестатистического ШНивовода.
Экстремалы по любому уделяют внимания данному узлу больше.
Поэтому, думаю, врят ли стоит городить избыточную защиту.
Опять таки, что мешает раз в сезон сдернуть ступицу и пополнить смазку?
Для душевного спокойствия , мне например, не жаль пару часов потратить....

Если я тебя правильно понял, то Фогпро городил избыточную защиту ???
И как нулёвый шнивавод, даже не среднестатистический, я был жестоко абманут, не смотря на гордую надпись на подшах JAPAN, т.к. раз в год нужно придётся перебирать узел ???
А где енто написано в инструкции Фогпро или где об этом сам МВН сообщил???
Приобретение мной и установка сего девайса преследовали как раз иные цели :

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 04:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29424
  •  20860
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
chniva66ok писал(а):
Dr.Smith писал(а):
... Имхо никель/хром под сальник...

я полностью не компетишн : в технологиях упрочнения, повышения твёрдости поверхности, но, думаю, существуют способы, не используя термообработку, получить 45 - 55 единиц
Эх, знать бы где хто в Ебурге и окрестностях может енто сделать

никель/хром - эт чё гальваника :?:

Откуда взялись эти цыфры 45-55? По "Справочнику конструктора" при данной скорости скольжения (менее 4 м/с) тут вполне допустимо иметь 30HRC.
ИМХО, если под кромку сальника попадёт грязь (абразив), то не спасут вас никакие 55 единиц, только переборка узла после каждого раза загрязнения. При утоплении в любом случае получите коррозию рабочей поверхности вала и износ рабочей кромки манжеты.
Макание техники в каку всегда приводит к последующей переборке (альтернатива переборке -- только сокращение ресурса). Не получится макать и долго ездить, ничего не делая взамен, и 55 единиц тут не помогут.
Если же макать не собираетесь, то присмотритесь к опыту работы ступиц на "пузотёрках" типа ВАЗ-2108. Они вообще без манжет выхаживают до замены подшипников более 100 000 км.
РыболовС писал(а):
Опять таки, что мешает раз в сезон сдернуть ступицу и пополнить смазку?
Для душевного спокойствия , мне например, не жаль пару часов потратить.
Что касаемо износа под сальником - как потеплеет, буду немного переделывать ступичный у себя, посмотрю, что там за износ... :

Если этого не делать, то по прошествии небольшого времени после макания наружняя манжета превратится в лабиринтное уплотнение. И противостоять среде будет только смазка за ней и манжета на самом подшипнике.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 06:39  
Участник
Участник

    20
  •  106
  • 48

  •  01 июн 2011, 17:55

  •  ХМАО,Когалым

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток! Рыболов, ты как будешь ступицы снимать всётаки не забудь фото сделать....Ну и коммент небольшой,сколько т.км прошел и примерно условия эксплуатации...Также интересует ситуация с сальником... :

_________________
Шнива,ноябрь 2008,сириус.,железо Мвна "полный фарш"+ГНЦ "Пилот ", пружины "Килен", "амморты" Токико и т.д.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 10:21  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 65

  •  17 июл 2011, 22:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Откуда взялись эти цыфры 45-55? По "Справочнику конструктора" при данной скорости скольжения (менее 4 м/с) тут вполне допустимо иметь 30HRC.

Я исходил не из окружной скорости :, а как бы сказать из реалий жизни :

Уплотнения и уплотнительная техника: Справочник / Л. А. Кондаков, А. И. Голубев, В. Б. Овандер и др.; Под общ. ред. А. И. Голубева, Л. А. Кондакова.-М.: Машиностроение, 1986.-464 с., ил.
Глава 5. Уплотнения соединений пар вращательного движения.
Стр. 189. Твёрдость и материал поверхности вала.
Изображение

Также, вот отсюда
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/p ... ink=4_1_22
Манжетные уплотнения для валов
Требования к валам - Твердость и обработка поверхности
Твердость сопряженной поверхности вала обычно должна находиться в пределах от 55 HRC до EN 10109-1(1995) или 600 HV, при глубине закаливания не менее 0,3 мм. При определенных условиях, например, малой окружной скорости, отсутствии загрязнений и хорошем смазывании, допускается меньшая твердость, чем 55 HRC. В особых случаях могут потребоваться специальные виды обработки поверхности вала, например, нитрирование, фосфатирование или гальваническое покрытие; соответствующие решения принимают отдельно для каждого случая.

Присутствует большая вероятность вынужденных маканий в весенне-летний период, и даже не в пампасах, а прям в городе. Рельеф (горцы мы :smile_bigsmile:smile_nod:, наши местные дороги, бывало местами асфальт смывает при сильных ливнях. Ну и панятно шо купаться приходится не в родниковой воде. Вот собственно откуда 55.
Сaptain, просвети пожалуйста как енту окружную скорость (менее 4 м/с) исчислить, ткни носом де чё прочитать, шоб окончательно развеять сверлящие мосх сомнения и домыслы.

По поводу переборки обслуживания теперь понял, а то размечтался : JAPAN :

Вот тока про "вполне допустимо иметь 30HRC"
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 56#4804756
мвн писал(а):
Мои ступицы сделаны из поковки 40ХГНМ. После обязательного отжига поковки - твердость снижается.
30 единиц обработчик отказался обрабатывать. И протяжку жалко, это дорогостоящая приблуда для делания шлицев.
Остановились на том, что отжигать будем до 25 , но злые языки намеряли 22 :

Оно конечно допустимо..., а хочется всёж реально :

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29424
  •  20860
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Дался вам этот сальник... Стоит -- и слава богу! При щадящей эксплуатации и так работать будет, а в говнах никакой сальник не спасет.
Окружная скорость при движении автомобиля со скоростью 39 м/с (140 км/ч) во столько же раз меньше 39 м/с, во сколько раз меньше диаметра колеса (примерно 700 мм) диаметр вала (56 мм), то есть в 12 раз примерно. 39/12=3,25 м/с.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 11:11  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 65

  •  17 июл 2011, 22:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
39/12=3,25 м/с.

Он ано чё :!:
Полегчало на душе и в мосхе :

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  881
  • 56

  •  23 дек 2009, 00:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра год и 20 тык, как я на кулаках с двухрядниками(от Fogpro), ступицах, торм. дисках и суппортах(от МВН). Проблемы с установкой описывал на 15 и далее страницах. На данный момент люфтов нет, тормоза со временем стали еще лучше.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29424
  •  20860
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Если вал не коррозийностойкий, то в воде может помочь такая фиговина: http://www.tair74.ru/production/consolidation/spsleeve/. При частом макании альтернативой может быть следующее: внешние сальники установить шиворот-навыворот и врезать тавотницы (две на кулак) для пополнения смазки в межманжетном пространстве и вытеснения воды. Возле наружного сальника это будет непросто сделать, там очень мало места, придётся трубку выводить.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 12:44  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 65

  •  17 июл 2011, 22:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Если вал не коррозийностойкий, то в воде может помочь такая фиговина: http://www.tair74.ru/production/consolidation/spsleeve/. При частом макании альтернативой может быть следующее: внешние сальники установить шиворот-навыворот и врезать тавотницы (две на кулак) для пополнения смазки в межманжетном пространстве и вытеснения воды. Возле наружного сальника это будет непросто сделать, там очень мало места, придётся трубку выводить.

Сaptain, я тож на енту буржуйскую втулку заглядывался :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 03#4880103
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/p ... link=4_5_1
а есть реальный пример использования ?
и про сальник шиворот на выворот в брошюре Тимкен инфу читал

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: