Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 07:50  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 65

  •  17 июл 2011, 22:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
... лишь бы колеса на ходу не отваливались :

Каждому своё, у каждого свои задачи цели:
Только если читать первоисточники датированные ещё 2009 годом
FAQ Ступичный узел c двухрядником грузовика IVECO от Fogpro
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
то, заметь, одним из первых вопросов, автор описывает для нас вопрос защиты узла
Изображение
а вот это никакой не Корам а стоковая ступица с Нивки
только твёрдости там где нуна там нетути
а по началу тожа шлифовалась да блястела так пади шо зажмуришься
Изображение
И вот так, мне не нуна.
Ибо у меня цели не только шоб колёса не атпали.
Мои цели совпадают с первоисточником, и я ничего к ним ничего не прибавляю, и не убавляю.

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 08:08  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 65

  •  17 июл 2011, 22:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
... Имхо никель/хром под сальник...

я полностью не компетишн : в технологиях упрочнения, повышения твёрдости поверхности, но, думаю, существуют способы, не используя термообработку, получить 45 - 55 единиц
Эх, знать бы где хто в Ебурге и окрестностях может енто сделать

никель/хром - эт чё гальваника :?:

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  768
  • 38

  •  27 апр 2004, 20:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Да, они не являются термообработкой. Осаждается один метлл на другой. Лучше хром, конечно, он вроде тверже. Правда осаждается лучше всего через медную прослойку, если ничего не путаю.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5722
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
При неизбежном нарушении твердого (никель, хром, без разницы) покрытия сальник сожрет мгновенно, как рашпилем.
Дополнительно упрочнять это место тоже опасно - слишком нагруженное сечение.
ВАЗовская ступица с напрессованной каленой втулкой, тоже далеко не самый хороший вариант с точки зрения усталостной прочности.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 19:41  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 65

  •  17 июл 2011, 22:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
При неизбежном нарушении твердого (никель, хром, без разницы) покрытия сальник сожрет мгновенно, как рашпилем.
Дополнительно упрочнять это место тоже опасно - слишком нагруженное сечение.
ВАЗовская ступица с напрессованной каленой втулкой, тоже далеко не самый хороший вариант с точки зрения усталостной прочности.

Ну, вот наконец пошла конкретика, а не ахи вздохи про глянец :
Рыболов, а мысля какая то есть как победить сию задачу :
Ну, чёт не верится шо такая безнадёга :smile_nod:
А пачему такая железная уверенность в неизбежной кончине покрытия :?: работает не тока сальник и металл, смазку правильную
или чё :?:

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5722
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
chniva66ok,
Так решение есть уже - делай как Fogpro завещал - не забывая про кольцо на кулаке и смазку и будет жить узел.
В твоей картинке, (где ступица в опилках), ступица, судя по всему - ВАЗовская, но не спасло ее каленое кольцо, когда нет смазки.
А про покрытия - приходилось сталкиваться с износом в узлах, где присутствует и смазка и абразив и вода. Как вариант - пробовали хромировать, результат был хуже. Как только задиралось покрытие, весь узел сразу шел в утиль.
ПыСы. Пиши пож. в технической теме по русски :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 21:15  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 65

  •  17 июл 2011, 22:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
chniva66ok,
Так решение есть уже - делай как Fogpro завещал - не забывая про кольцо на кулаке и смазку и будет жить узел.
В твоей картинке, (где ступица в опилках), ступица, судя по всему - ВАЗовская, но не спасло ее каленое кольцо, когда нет смазки.
.....
ПыСы. Пиши пож. в технической теме по русски :

Картинко не мая (одного из нас)
РыболовС, как Fogpro завещал, рад бы, так вот незадача,
не получается :
железки не те, как Fogpro завещал
ИМХО кто то забыл что очень многие вещи параметры нюансы могут враз перечеркнуть то что он завещал
и в этом я убеждён железно так как читаю перечитываю, то что он писал
про калёную шлифованную ВАЗовскую втулочку ты правильно всё сказал вспомнил
она выполняла две функции
опора подша раз
поверхность под сальник два
тока при переходе к обсуждаемому узлу кое кто забыл про два
колечко ты моё колечко решило задачу опоры подша
а вот про сальник это хрен с ним, про два как бы забыли (?)
или как

просто нужно с людьми договариваться на берегу, а не забредши в воду по самое нихачу, если ты делаешь узел тока для джипперов, которым этот сальник в одно место не стучал, тока шоб не ломалось, так ты об этом так и скажи

а по русски енто запросто, но не здесь :
тока када с нами как бы не по русски тада мы тож мааагём
енто даааа :

РыболовС писал(а):
chniva66ok,
... про покрытия - приходилось сталкиваться с износом в узлах, где присутствует и смазка и абразив и вода. Как вариант - пробовали хромировать, результат был хуже. Как только задиралось покрытие, весь узел сразу шел в утиль.

Если я правильно тебя понял, то результат с покрытием (хромированием) поверхности завсегда имел ещё худший результат чем без покрытия. Т.к. покрытие отслаивалось задиралось драло убивало сальник со всеми вытекающими. Или не понял :?:

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5722
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
chniva66ok,
Я писал конкретно про защиту узла от грязи и воды.
Метода понятна, испытана и вполне достаточна для среднестатистического ШНивовода.
Экстремалы по любому уделяют внимания данному узлу больше.
Поэтому, думаю, врят ли стоит городить избыточную защиту.
Опять таки, что мешает раз в сезон сдернуть ступицу и пополнить смазку?
Для душевного спокойствия , мне например, не жаль пару часов потратить.
Что касаемо износа под сальником - как потеплеет, буду немного переделывать ступичный у себя, посмотрю, что там за износ... :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
Опять таки, что мешает раз в сезон сдернуть ступицу и пополнить смазку?
Для душевного спокойствия , мне например, не жаль пару часов потратить.
Что касаемо износа под сальником - как потеплеет, буду немного переделывать ступичный у себя, посмотрю, что там за износ... :

Она у тебя что так легко болтается? У меня так только с кулаком если снимать....

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 22:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5722
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, конечно, не болтаются :
Но снимаются, хотя правая сторона трудно - шлицевая впритык.
У меня просто на втулке собрано, пока со штатными подшипниками.
Остальное - тормозные диски и ступицы - от МВНа.
А буду перебирать под подш 33108, железки уже готовы. :smile_bigsmile:
Хотя и в его варианте с двухрядником, вроде сама ступица должна сниматься легко.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: