Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 20:20  
Резидент
Резидент

    90
  •  302
  • 46

  •  04 май 2011, 05:17

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да я не против надёжности, и готов заплатить за это больше, чем часто и по чуть-чуть, но как-то последние страницы несколько остужают пыл заказа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 23:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
мда :| мне и сказать нечего... :| почему замена скоб ушла ЖДЭ (это не через меня) с оплатой за счет заказчика - я не знаю. одно могу сказать - могу вернуть деньги за доставку перечислением или оплатой на номер мобильного телефона... : пишите в личку суммы и выбранный способ.

по размерам - думаю ответит подробнее сам мвн (он говорил что вроде как размеры пенька и пр. попадают в вазовские допуски..), сам уже думаю добраться до наших местных магазинов со штангелем и промерить чем там торгует автоваз....

на раллийную нивку у нас в Белгороде поставили ступицы (правда "добрые", т.к. предстояли зачетные соревнования), но просраться машине не дали по организационным причинам.. так что жду от них серьезных нагрузочных покатух.

на трофийную нивку у нас в Белгороде так же поставили и расточенные кулаки и "лайт" ступицы, теперь тоже будем ждать собственно нагрузочных покатух.

по себе - два дня дома не было интернета, потому не мог ответить подробно кто писал в личку, только наскоро с работы. сегодня-завтра постараюсь ответить.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 07:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуй дорогой!
anjey_osen писал(а):
сам уже думаю добраться до наших местных магазинов со штангелем и промерить чем там торгует автоваз....

Что это тебе даст ..., основания сказать что авто-ВАЗ не держит допуски?!
Что сказать если размеры(с чертежа) уже не раз оговаривались, а "вы" всё на магазинские пеняете.
ИМХО несерьёзно это, ну ваше право как говорится...

anjey_osen писал(а):
на раллийную нивку... на трофийную нивку у нас в Белгороде поставили ступицы

Вот и замечательно, покажите фото поработавших МВН-овских ступиц, на них будет видно что там с сальниками и поверхностями.
... Или это секретная информация???

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 18:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 41

  •  22 май 2011, 12:16

  •  Россия, Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже заказал ступицы у МНВ. Вчера оплатил вот жду.
Только вот не пойму товарищей, которые докопались до шероховатости поверхности под сальник. Думаю прежде всего надо присмотреться к тому, как у кого кулаки расточены и соосны ли посадочные под сальники в кулаке посадочному под подшипник.
Я когда свои кулаки растачивал, так сперва настроились по посадочному под сальник, что со стороны гранаты, потом с этой же настройки решили проверить соосность посадочного под сальник со стороны колеса, так пипец, несоосность почти 1 мм : И такое на обоих кулаках!!!
Вот тебе и АвтоВаз. Если такое есть, то думаю похеру какая шероховатость поверхности, герметичности никак не достичь.
Вопрос МНВ: а зачем наносите защитное покрытие? Дл защиты при транспортировке или как?
Думаю если МНВ шлифует посадку под падш в кулаке, то поверхность под сальник на ступице то наверняка тоже шлифует с одной установки при шлифовке посадочного под подш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
MalsevAndrey писал(а):
Тоже заказал ступицы у МНВ. Вчера оплатил вот жду.
... Думаю прежде всего надо присмотреться к тому, как у кого кулаки расточены и соосны ли посадочные под сальники в кулаке посадочному под подшипник.

Ну это ты нам Америку не открыл....
MalsevAndrey писал(а):
Вопрос МНВ: а зачем наносите защитное покрытие? Для защиты при транспортировке или как?

Ты тему то хоть читал? :
MalsevAndrey писал(а):
Думаю если МНВ шлифует посадку под подш в кулаке, то поверхность под сальник на ступице то наверняка тоже шлифует с одной установки при шлифовке посадочного под подш.

Только после того как на это указали

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Если уж на то пошло, то хрен с ними, с сальниками, лишь бы колеса на ходу не отваливались :
Ну начал же шлифовать.... москва не сразу строилась :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Если уж на то пошло, то хрен с ними, с сальниками, лишь бы колеса на ходу не отваливались :
Ну начал же шлифовать.... москва не сразу строилась :smile_bigsmile:

Москва не сразу строилась, а только через год:. (тема создана авг 2010, а на дворе?)
Так не ставь их : ...
Тут всё упомянаются ступицы выжившие после зверских ударов, нагрузок чемпионатов итп, а фото приводятся только стоковые и корам :?
Мне бы на месте производителя было интересно изучить, ну это же способ выяснить минусы и учесть их и реклама опять же( или анти- ), а в итоге имеем что имеем :|

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  768
  • 38

  •  27 апр 2004, 20:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно вообще посмотреть техпроцесс по кулакам и ступицам или хотя бы на словах.
Кстати, если поверхность под сальник закалить нельзя, то может на нее одевать закаленное кольцо, а после, вместе с посадкой под подшипник, шлифовать и его?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, не получится как ты предлагаешь. Вариант с кольцом - ослабление ступицы, калить остаётся только... но твёрдость слишком пятнистая получается. Имхо никель/хром под сальник. Ну или цементация по этой шейке.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 23:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  768
  • 38

  •  27 апр 2004, 20:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Крематор, не получится как ты предлагаешь. Вариант с кольцом - ослабление ступицы, калить остаётся только... но твёрдость слишком пятнистая получается. Имхо никель/хром под сальник. Ну или цементация по этой шейке.

Точно-точно!

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: