Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4483
  •  11223
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
chniva66ok,
А ты не иронизируй :
Так бы и сказал - "всё окай, посадка шлифованная, темные полосы - не оттертая смазки и блики".
Или чё?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 21:21  


Руслан 049 писал(а):
Кстати,инфы по скобам в личке так и нет... :
Суслик есть :
Fast Turtle писал(а):
А смазка то где? и графитки ступица не видела вовсе что ль, ..... опять по недогляду или не опытности....?

как раз от избытка негативного опыта.
Смазки и не было. На заре в одной отправке порвался мешок и на смазку насыпался песок. Где песок взялся у экспедитора я не знаю.
После этого челу пришлось отмывать и закладывать по новой. Поэтому принято решение, смазку заказчик закладывает сам перед установкой.
Чистота - залог здоровья.
Fast Turtle писал(а):
Как заложить смазку под внешний сальник и графитку на ступицу не разбирая сборки?

Тихо. вкрадчиво. А ниче , шо ступицу нужно по любому вытягивать для установки грязевого щитка?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 21:39  


LeonidDyck писал(а):
Меня больше волнует почему размеры усиленных ступиц отличаются от конвеерных :? Вот у меня Толщина диска 7,2(конвеер 7,4)Высота пенька 15,7(конвеер 16,3)Высота стакана 58(конвеер 57)
Все размеры в пределах допусков ВАЗа.:

LeonidDyck писал(а):
Для чего уходить от конвеерных размеров :?:Стакан 58мм не упрется в шрус :smile_doh:
На шрусе под кольцом сальника есть зазор, поэтому ничего не помешает стянуть подш. А вот забои на шлицевой гранаты могут мешать. Поэтому перед сборкой нужно промерять, до конца садится ступица на шлицы ,или нет. Тупо надев на гранату.
:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 21:56  


chniva66ok писал(а):
вопрос к МВНу, либо к тем кто пользовал
вопрос собственно по наличию зазора между внутренними кольцами подшипников

Зазора в затянутом состоянии нет.
Так на всех КУКах, видны фаски. Зачем КУК сделал фаски по внутренним краям внутренней обоймы я могу только предположить. В распущеном (начальном) состоянии половинки внутренней обоймы могут быть не соосны на зазорах , когда просовывается вал, он может зацепить половинку внутренней обоймы и разобрать подш.
ИМХО для предотвращения этого КУК сделал фаски.

Только не нужно разбирать подшипник :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 22:55  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 65

  •  17 июл 2011, 22:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
chniva66ok,
А ты не иронизируй :
Так бы и сказал - "всё окай, посадка шлифованная, темные полосы - не оттертая смазки и блики".
Или чё?

Да мне асобо не до иронии
Смазки там нетути я выше писал Черепахе
Ты всё прально говоришь по поводу требований к качеству поверхности
но даже если параметры шероховатости сопряженной с кромкой уплотнения поверхности вала будут соблюдены, вопрос то всё равно не решится.
Нужно ещё твердость этой поверхности обеспечить.
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/p ... ink=4_1_22
А вот здесь наступает противоречие

мвн писал(а):

Хотя достаточна ли твердость для предотвращения вот такого?
Сальник в злобной жиже прогрыз сырой металл на кольце.
Изображение
То, что ступицу Корам сальник прогрызет это ясно.
Коллеги, может кто нибудь кто поставил мои ступицы без моих тормозов менял недавно тормозные диски?
(Спрашивать тех, кто поставил тормоза не имеет смысла, так как туда лазить не было необходимости)
Что либо такое наблюдалось?
У себя я такого не наблюдал ни на Ниве и Шниве. Только вот активных посещений пампасов не было.
Недосуг был из за организации производства, а потом заболел :smile_doh:
Вопрос отнюдь не праздный. Закалить поверхность пенька ТВЧ до HRC40 не проблема, проблема то, что подкалится все вокруг. А рядом самое нагруженное место , галтель перехода от 40 мм до 56.
Галтель может стать хрупкой.


Не это ли является одной из причин поломки тазовских ступиц, я не могу утверждать, но канав то там сальник не проедает (след кромок но не канава) и поверхность шлифована
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 37#4823837

Как решить сию противоречивую задачу :?:
Мну вот енто и добивает, што решить стока проблем изготовлением узла и не решить вопрос нормальной службы уплотнений и защиты подша, нууу

тока как пример выдернутый сходу, не говорю что именно так, потому как сия буржуинская приблуда стоит наверно денех (нада будет позвонить ради любопытства)
Износостойкие втулки
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/p ... link=4_5_1

а иронизирую эт шоб не скушно было :
так шо ИМХО вся ента полировка (под сальники) тока для успокоения несознательной абщественности, а вапросец то выходит не решён :?:
а блястит та бликует эта я вам далажу дааа :
правда не у всех адинакава, но и енто можна решить шоб адинакава блястело, тока зачем :

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  768
  • 38

  •  27 апр 2004, 20:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Все облизываюсь на этот наборчик с тормозами вместе.
1. С учетом увеличения создаваемого торм. усилия, как регулировать зад? Можно ли ставить с ними задние дисковые тормоза от нивашопа?
2. Что там с поверхностью под сальник? Чистота, твердость.
3. SKF VKBA3551 - вроде роликовый, а SKF BTH1024C?
4. Какой нынче срок поставки?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 09:18  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 18:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
ну что-ж, и до меня добралась моя посылочка :smile_nod:
увесистая...
еще не смотрел - вечером распакую, рассмотрю, отпишусь :smile_nod:

17.02.2012 - 12.03.2012, как и ожидалось :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 09:42  


Крематор писал(а):
1. С учетом увеличения создаваемого торм. усилия, как регулировать зад? Можно ли ставить с ними задние дисковые тормоза от нивашопа?

Моно, если машина с АБС. Если АБС нет, крайне не рекомендую ставить задние дисковые тормоза. Поищив моих постах, я несколько раз рассказывал почему без АБС зад дисковый зло!!!
Крематор писал(а):
2. Что там с поверхностью под сальник? Чистота, твердость.
Поправили чистоту. Твердость пока старая.
Крематор писал(а):
3. SKF VKBA3551 - вроде роликовый, а SKF BTH1024C?
Оба роликовых.: Это одно и тоже.
Крематор писал(а):
4. Какой нынче срок поставки?
Отгрузка от 2-х дней до 2-х недель. Как звезды на небе станут.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 09:49  


LGhost писал(а):
еще не смотрел - вечером распакую, рассмотрю, отпишусь :smile_nod:
Надеюсь у тебя суппорта оба разные :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 10:47  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 18:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
LGhost писал(а):
еще не смотрел - вечером распакую, рассмотрю, отпишусь :smile_nod:
Надеюсь у тебя суппорта оба разные :

а уж как я на это надеюсь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: