Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Griff,
Цитата:
Палец у тебя в редукторе вот такой стал

Возразил бы. Не обязательно палец. Возможно, новомодные ВАЗовские пластиковые регулировочные шайбы, мать их. : Эффект точно тот же.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 00:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2257
  •  8961
  • 57
  •   161

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Griff,
Цитата:
Палец у тебя в редукторе вот такой стал

Возразил бы. Не обязательно палец. Возможно, новомодные ВАЗовские пластиковые регулировочные шайбы, мать их. : Эффект точно тот же.
не столь важно, один хрен в дифф лезть

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Griff,
Цитата:
один хрен в дифф лезть

Ну, это да, только колечки надо будет еще найти в продаже. : Палец поменять проще.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
покачал сегодня передний кардан и заметил, что люфт в редукторе переднем почти полоборота. раньше вроде такого не было.
можно зазор отрегулировать, не снимая редуктор, через нижнюю крышку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 21:52  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
покачал сегодня передний кардан и заметил, что люфт в редукторе переднем почти полоборота. раньше вроде такого не было.
можно зазор отрегулировать, не снимая редуктор, через нижнюю крышку?

Нет. Только через переднюю. Надо крутить две регулировочные гайки при тех подшипниках, на которых висит коробка дифференциала.

И, скорее всего, регулировкой зазора дело не обойдётся. Внутри могут быть ещё проблемы, более серьёзные.

Учти ещё, что люфт на переднем кардане входят ещё люфты ШРУСов и шлицевых соединений в ступицах. Причём всё перечисленное умножается на 4 - на коэффициент передачи редуктора.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не трогай главную пару. В ней нечего регулировать уже с завода. Всё уже сделано на весь срок службы. Люфт у тебя в дифференциале, шлицевых соединениях и шрусах. Забей. Если главная пара хотя бы немножко разрегулируется ты это сразу услышишь, поверь мне.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
люфт я смотрел не по колесам - шрусы и ступицы отличаются. ну не можеь быть такого люфта в редукторе...тем более с завода. если так оставить - как раз могут быть проблемы...
в общем, снимать? мож кто ссылку кинет на процесс в картинках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
тем более. пятно котакта я менять не буду - только крышками подшипников зазор уменьшу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
весь люфт в сателлитах дифференциала и выходных шестернях... по идее если сбросить редуктор с опор то можно снять переднюю крышку. Там и увидишь что ГП и коробка диффа люфта не имеют

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2257
  •  8961
  • 57
  •   161

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
палец сателитный, к бабке не ходи :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: