Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 11:57  
Резидент
Резидент

    0
  •  176

  •  24 сен 2004, 15:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Alpinen,
НИВА КЛУБ ТЕБЕ поможет :smile_cool: т. 188-57-52 (спроси Пашу он подскажет) :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1774
  • 58

  •  11 фев 2005, 19:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
Alpinen, не страдай оно этого не стоит :

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 23:13  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  136

  •  02 апр 2005, 00:53

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В ФАКе - очерк ГринБоба о подготовке ШН к Ладоге

О, спасибо

Цитата:
Alpinen, не страдай оно этого не стоит

Это для обычного человека неважно

_________________
С уважением, Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Поднятие центра тяжести уменьшает устойчивость к опрокидыванию.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 19:22  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  136

  •  02 апр 2005, 00:53

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по всему нет здесь единомышлееников :

_________________
С уважением, Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 23:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alpinen, не расстраивайся. Просто здесь большинство _любят_ свои машины. :

Поэтому любые модификации, могущие повредить здоровью, мягко говоря, вызывают недоумение.

Я в свое время отказался от данной затеи по причине высокого бюджета (для меня).

Кроме того есть проблема с заменой шататных деталей на усиленные.
Например, при установке хотя бы 235 резины и ГП 4,4 с блокировкой в мосту, полуось превращается в расходный материал : Причем сворачивается она просто, и не рядом с автосервисом...

Для обычной НИВЫ просто меняются полуоси на усиленные и проблема решается. У нас, пока, такого не предлагают.

Да и опять же машина пока в семье одна, ей еще и в городе нужно пользоваться, причем постоянно. Вот через пару-тройку лет можно будет вернуться к этому вопросу... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160
  • 52

  •  11 фев 2005, 16:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Alpinen,
ответы на все вопросы тут.http://www.greenbob.narod.ru/simple.html

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 18:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  359
  • 76

  •  30 июн 2004, 23:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как я и говорил, для нормального лифтинга, а не для типа наклейки "Стрит рейс" нужна рама. Хочешь серъёзный вседорожник? Бери УАЗ (если хочешь наш), Исудзу и им подобные - если бабла поболе. У Нивы весь лифтинг ограничется большими подвесками, пружинами и аммо, а это как клоун на ходулях, иными словами, любой опытный оффроудер, а не пацан на "стрит рейс" засмеет. А все эти наши энтузиасты - те же "сракеры", как говорит один задорный сайт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 20:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  359
  • 76

  •  30 июн 2004, 23:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Но ведь в случае с рамным агрегатом поднимают кузов, а детали трансмиссии остаются на раме, а у шеви кузов-то несущий, то есть все карданы, ШРУСы, будут под нехилыми углами. Меня очень приятно удивило, что в ульяновске делают с козликами, очень симпотные агрегаты получаются, причём за счёт подьема кузова весь пол в салоне становится плоским, что удобно! Ни тоннеля, ни бугра над коробкой, и на рамном аппарате к раме ведь крепится подвеска, а не к несущему кузову. Я просто не могу представить, что из Шеви за ужас получится на длинноходных подвесках! Тут такая раскачка будет, да и прощай стабильность.
И согласен насчёт эксплуатации вне дорог. Шеви - это так, иногда поджиповать, а УАЗик - говна месить. ЗА те же 12000 долл, что стоит ШН можно нехило оттюнинговать УАЗик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: