Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: НУ Я СТАВИЛ ПЛАЗУ
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 21:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  19 апр 2004, 22:04

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
СТАВИЛ НА 20.000КМ, ПОТОМ ПОМЕНЯЛ НА 40.000КМ, СЕЙЧАС ПРОБЕГ 63.000, УЖЕ ПРУЖИНЫ ПОДСЕЛИ, ОДНОЙ ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРОВ УЖЕ НЕ ОБОЙТИСЬ. ШТАТНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ СОВЕТУЮ ВЫБРОСИТЬ БЕЗ СОЖАЛЕНИЯ, ПЛАЗА ДЕЛАЕТ НА ШЕВИ СПЕЦИАЛЬНО, МАРКИРОВКА 2123, ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ ШТАТНЫХ, НО ЧЕРЕЗ 20.000 МЕНЯТЬ НАДО ВСЁ РАВНО ( ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОНИМАЕТ ТОЛК В ЕЗДЕ ) . НА СТЕНДЕ ПРИ 60000 МАСТЕР БЫЛ В ШОКЕ, ПРИ ТАКОМ ПРОБЕГЕ И ТАК ВСЁ КЛАССНО ! (ОН НЕ ЗНАЛ, ЧТО Я НЕ ЭКОНОМИЛ НА АМОРТИЗАТОРАХ )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: НУ Я СТАВИЛ ПЛАЗУ
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 21:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 56

  •  04 мар 2004, 14:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
шеви-дима писал(а):
СТАВИЛ НА 20.000КМ, ПОТОМ ПОМЕНЯЛ НА 40.000КМ, СЕЙЧАС ПРОБЕГ 63.000, УЖЕ ПРУЖИНЫ ПОДСЕЛИ, ОДНОЙ ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРОВ УЖЕ НЕ ОБОЙТИСЬ. ШТАТНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ СОВЕТУЮ ВЫБРОСИТЬ БЕЗ СОЖАЛЕНИЯ, ПЛАЗА ДЕЛАЕТ НА ШЕВИ СПЕЦИАЛЬНО, МАРКИРОВКА 2123, ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ ШТАТНЫХ, НО ЧЕРЕЗ 20.000 МЕНЯТЬ НАДО ВСЁ РАВНО ( ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОНИМАЕТ ТОЛК В ЕЗДЕ ) . НА СТЕНДЕ ПРИ 60000 МАСТЕР БЫЛ В ШОКЕ, ПРИ ТАКОМ ПРОБЕГЕ И ТАК ВСЁ КЛАССНО ! (ОН НЕ ЗНАЛ, ЧТО Я НЕ ЭКОНОМИЛ НА АМОРТИЗАТОРАХ )


Где покупал Плазу на ШН?
Есть ли какие разновидности, ну типа "спорт", "классик" или еще чего там?
Это газовые или гидравлические?
Где менял и за сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: НУ Я СТАВИЛ ПЛАЗУ
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Кадет писал(а):
Где покупал Плазу на ШН?
Есть ли какие разновидности, ну типа "спорт", "классик" или еще чего там?
Это газовые или гидравлические?
Где менял и за сколько?

Посмотри здесь: http://plaza.r52.ru/price.phtml

Их индексы: АВ190.00.00, АВ191.00.00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А подскажите мне, уважаемые!
Смотрю на ШН аммортизаторы крепятся к задней ступице намного ниже, чем на просто Нивах. Это чем вызвано? ШН планировали как паркетник? Сорвёт ведь нафиг в первой же канаве. :smile_doh:
Это я после грязюки днище на эстакаде чистил и немного напрягся. Да и тормозные трубки провисают, провода от раздатки. У самой раздатки днище всё навиду. Срочно "Шерифа" надо ставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2004, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше б не лазил на эстакаду. Сплошное расстройство :smile_doh: ХОЧУ УАЗ или МТЛБу для поздок за грибами. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2004, 06:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот по поводу пружин. Я когда на старенькой 213 озаботился сменой пружин -купил и поставил, но они оказались жесткими-на кочках щелкали в опорных чашках, пришлось купить другие - проблема исчезла. По жесткости они, кажется разделяются на 4 вида и метятся разными красками - не помню какими и как (желтая и зеленая точно) - врать не буду. Я к чему - ведь и у Шнивы то же самое может быть. Где-то надо проконсультироваться.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2004, 01:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  19 апр 2004, 22:04

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я два комплекта Плазы изъездил, на первом комплекте 20тыс, на втором 40, доволен. Амортизаторы зелёные, газонаполненные, ставили на сервисе. Пришла пора менять, и опять поставлю Плазу. И нифига они не жёсткие, очень даже нормальные. Да, и пружины тоже заменить пора, всё ж таки 80 тыс. активной езды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
шеви-дима писал(а):
Я два комплекта Плазы изъездил, на первом комплекте 20тыс, на втором 40, доволен. Амортизаторы зелёные, газонаполненные, ставили на сервисе. Пришла пора менять, и опять поставлю Плазу. И нифига они не жёсткие, очень даже нормальные. Да, и пружины тоже заменить пора, всё ж таки 80 тыс. активной езды...


а что, 20-40 т.км. это для аммо срок : ?

Я раньше считал, что они должны ходить 60-80, как минимум или я не прав :?: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 11:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  498

  •  28 янв 2004, 00:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
СААЗовские медленно умирают, постепенно ухудшая характеристики. Я на старой нивке сменил штатные на Монро, потом на Плазу. Самые лучшие ощущения были при переходе от штатных масляных к газонаполненным Монро ГазМагнум. Плаза имеет один недостаток - плохие реакции вблизи нулевой отметки, в следствие чего раскачка на ровной дороге. Сам склоняюсь к Плазе опять.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  526
  • 58

  •  10 май 2004, 21:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
[а что, 20-40 т.км. это для аммо срок : ?
Я раньше считал, что они должны ходить 60-80, как минимум или я не прав :?: :


Это как повезет. И как ездить. После пробега тыщ, к примеру, 50 амортизаторы могут быть еще и живые-исправные. Но исходные характеристики будут уже необратимо потеряны. И радости от езды на них никакой уже не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: