Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения: Лифт кузова.
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 21:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  768
  • 38

  •  27 апр 2004, 20:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Очень охота машину поднять, только не знаю как.
Прообраз - "Боевой Самопрыг 2". http://www.monsters.4wd.ru/tun/bs2/bs2.shtml
Толко не так основательно - под трофи, а под рыбалку, всякие прогулочные грязеванны.
И как быть с РПМ и раздаткой?
Колеса - либо Купер СТТ 31", либо на край - Я-569.
Подскажите чего хорошего, пожалуйста.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  486
  • 49

  •  22 ноя 2004, 00:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, Никуха у тебя веселенькая... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2006, 00:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1589
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 17:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Впервые сегодня увидел объяву в журнале по лифту ШНивы.
Позвонил - стоит 10000р. комплект.
Подъем на 5см. Влезают 235 75 15.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2006, 00:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  925
  • 61

  •  23 авг 2004, 17:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
а в каком журнале?

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2006, 00:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1589
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 17:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Slvovich писал(а):
а в каком журнале?


Полный привод 4х4.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2006, 16:58  
Участник
Участник

    0
  •  83

  •  16 дек 2015, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
Точно сказано, не уродуйте машину. Такие переделки имеют смысл если из говен вылезать не будете. А лифтовать на 5 см только чтобы поставить резину 235-75-15 просто глупо. Залезьте под машину и посмотрите на задний кардан. Что с ним будет при таком лифте?

Хотите поднять машину и увеличить проходимость - поставьте резину 215/80-15 и блокировку в задний мост. Дорожный просвет всего на 5 мм меньше чем у 235-75-15 и лифтовать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2006, 23:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1589
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 17:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Boris писал(а):
Точно сказано, не уродуйте машину. Такие переделки имеют смысл если из говен вылезать не будете. А лифтовать на 5 см только чтобы поставить резину 235-75-15 просто глупо. Залезьте под машину и посмотрите на задний кардан. Что с ним будет при таком лифте?

Хотите поднять машину и увеличить проходимость - поставьте резину 215/80-15 и блокировку в задний мост. Дорожный просвет всего на 5 мм меньше чем у 235-75-15 и лифтовать не надо.


Каждому свое!
Кто-то ставит кенгурятники "красивые".
Кто-то музыку навороченую, занимающую пол-багажника.
Кто-то писалки синие и брызговики тогоже цвета.
Мне по душе больше грязевое направление, по этому и деньги трачу в основном на это. Можно долго спорить по поводу уродования машины, но такие доработки просто необходимы для увеличения проходимости.
Резина 215/80-15 уже чем 235/75-15, а на болотистой местности могут быть критичными все теже 5мм., если Вы, конечно же пробовали поездить не по асфальту, а по нормальным Российским направлениям.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2006, 08:50  
Старожил
Старожил

    20
  •  1431
  • 51

  •  07 дек 2004, 16:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
auto ochen daje neploho smotrica c liftom i 235 rezinkoy

no zamena shrusov, stupic i prochih detaley, stanovica znachitelno bolee chastoy, u DEN215, sprosite popodrobnee

naschet rezin 215/80-15, sho ce taki, mojno popodrobnee i kak eto ono \"vstaet\"?

5 sm + klirensa - eto ogogo pribavochka ;-)

Posted from a Nokia mobile phone

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2006, 13:44  
Участник
Участник

    0
  •  83

  •  16 дек 2015, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):

Каждому свое!
Кто-то ставит кенгурятники "красивые".
Кто-то музыку навороченую, занимающую пол-багажника.
Кто-то писалки синие и брызговики тогоже цвета.
Мне по душе больше грязевое направление, по этому и деньги трачу в основном на это. Можно долго спорить по поводу уродования машины, но такие доработки просто необходимы для увеличения проходимости.
Резина 215/80-15 уже чем 235/75-15, а на болотистой местности могут быть критичными все теже 5мм., если Вы, конечно же пробовали поездить не по асфальту, а по нормальным Российским направлениям.


Я критиковать Вас не собираюсь, и спорить тоже, каждый волен делать со своей машиной что хочет. Хотелось помочь советом, основанным на собственном опыте "доделки" нивы 21214 для бездорожья. Ктати, делал ее у самопрыгов, на которых здесь ссылаются. После чего до сих пор доделываю и переделываю. Но если Вы всё уже решили то и говорить не о чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
Мне по душе больше грязевое направление, по этому и деньги трачу в основном на это.

shnivaxod, дык для этих целей есть практически готовые аффты, Хантер (как промежуточный вариант) и, как крайний :smile_bigsmile: , УАЗ 31514-31 (на "военмостах" , с бортовыми редукторами). Там в "базе" клиренс ~30см, а уж если колесья нормальные прикупить... :smile_cool: . ИМХО.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: