Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1616 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 00:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, sem59, да я тот еще механик, тока начинаю разбираться в устройстве машины . Аморты ставили мне в одной нашей мастерской. Так что я их никак и не тянул. Название узнал вот тока ща, когда грязь стер со стойки.

sem59, или что ты имеешь ввиду. Как я их эксплуатировал :?:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 15:02  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
если бы раньше срабатывали отбойники при сжатии, то тогда бы не срезало болты.

Ну зачем сразу подсказки.. :smile_bigsmile:
Так не честно..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
То есть амортизаторы от газели слишком длинные?

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  734

  •  19 авг 2007, 18:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил в круг аммы Токико. Ну что сказать. Пока пружины стандарт с проставками перед 1,5 зад 3 см. Едет лучше однозначно. Сказать что стало жестко не могу. Приятно упруго , но серьезные кочки ощутимо жеще. Мелкие наоборот незаметно стало. Понравилось одним словом. Похоже по отработке рельефа как на на Хонде СРВ. Но возможно на зимник буду ставить Саазы ибо 18 часов с Токико по бездорожью могу не выдержать. Занятно но я намерил разницу в задних всего 2,5 см 4мя см там и не пахнет. Помятуя проблемы резинок классики родные резинки аммов ставить не стал, перепрессовал из Саазов, встали идеально.Перед поставил все шайбы что шли с аммами вниз сверху накрыл штатной шайбой бублики тоже родные. Дальше будем посмотреть. Скоро придут Рейды :smile_bigsmile:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 42

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, а про 4 см. вроде никто и не говорил. Всегда озвучивали 2,5-3 см. : И какие именно Токико поставил?
Шеврон, когда ставил аморты на машину, то затягивал их на вывешенной подвеске или в положении "машина на колесах"?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  734

  •  19 авг 2007, 18:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, да Токико. Пока необычно. С заби бухи ушли радкет. Думаю теперь усиливать уши для аммов на чашках. Где там твой пост с размером ушей?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 42

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, вот: https://www.drive2.ru/l/4922772/

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 17:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, на вывешенной скорее всего делали. Там подъемники у них были.

Правильно ли я понимаю порядок своих действий.
1 Надо купить пружины которые будут стоять. Допустим Иж тех+2. Установить их. Потом вывесить колесо одно полностью и померять расстояние от болта до болта. ПОтом максимально задрать одно колесо до упора резинового ограничителя в чашку и померять расстояние. И исходя из этих вдух параметров выбирать аморты соответсвующей длины.

Ижтехновский комлект продается уже с укороченными кронштейнами и домиками для использования со штатными амортами. ПО идее при подборе амортов исходя из фактической длины это все не нужно? Речь пока только про зад/ Сорри, если вопросы об очевидном, я от простейшего к простом№у иду, стараясь ничего не пропустить :smile_bigsmile:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 18:42  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон, Пружину ставить не надо, максимально задрать до металлического отбойника (это если аммо даст), а не до резинки, которую лучше вынуть на время эксперимента.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 21:31  


Мужики обьясните не опытному как должны работать путные TOKICO E3560.Купил пару и после прокачки (на всякий случай) работать на разжатие в холостую(ещё не установил на машину) они стали по разному-одна весь рабочий ход идёт равномерно и очень медленно до конца,другая разжимается чуть быстрее и под конец хода где то 4см резко выпрыгивает по ощущению как будто масла не долили и когда сжимаешь её эти же 4см она пролетает быстро.Производитель Тайвань -Японию у нас я не нашёл.Знакомый даже спел при работе второго ама-"Кто то пьяный на Тайване ночкой тёмной собирал!!!":smile_wink:)))))


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1616 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: