Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1616 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 17:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 16:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, у тебя какие токико стоят? газ-мяс или масло?

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 17:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1484
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
meg@ писал(а):
токико на мой взгляд излишне жесткие для шнивы.

А какие стояли? E3560 и E2800? Просто у меня стоят E2154 и 2800 (масло), никакой излишней жесткости... :


E3560 и 2800. на E2800 проездил буквально пару недель, будто ломы вместо амортизаторов стояли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 18:17  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Хищник, ну вот видишь ? :smile_nod:
А мне бы комфорта и чтобы наслаждаться мееееедленной неспешной пенсионерской ездой переваливаясь через кочки.

Это ему жестковато, а мне нормально, ничего в этом плхого не вижу, зато еду по трассе не збавляя скорости, где все плетутся по пенсионерски :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 18:19  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
МАКSIM писал(а):
Хищник, у тебя какие токико стоят? газ-мяс или масло?

Газмяс E3560, летом с контаерами 235 и их мне кажется маловато.
На заду стоят масло каяба для шнивы, пружины рейд т с Соболем и ещё дополнительными кольцами, от цента ст.к до арки 55 см(на заду конечно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 21:14  
Старожил
Старожил

    414
  •  4505
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
пробои на пересеченке

так в том то и дело, что даже с силовиком и лебедкой пробоев НЕБЫЛО.
Про "кисельность" и клевки тоже не стал бы говорить. Да и по управляемости мне хватало, т.к. не гоночный болид.
Еще раз повторю, мне не для ралли. Мне в тошнящем режиме доехать до грязи, а там уже не до скорости, там я могу за 12 часов всего лишь 20 км проехать.
Цитата:
зато еду по трассе не збавляя скорости, где все плетутся по пенсионерски

а у меня теперь наоборот :smile_doh: Плетусь со всеми, т.к. табуреточность нехилая. Но это именно из-за НАНО-пружин Рейд-Т, т.к. на этих пружинах ездил с СААЗами,потом такие же масляные HOLA, счас Каябы Газ-мяс. Ну и попутный вывод, что все аморты ведут себя одинаково.
Да, может быть если на стенде проверять, то будут какие-то проценты, но для человека не ощутимо.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  958

  •  23 апр 2014, 22:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, перед резанные тс, зад т , аморты сааз, за пол года ни одного пробоя. На поворотах машина кренится намного меньше чем на родных пружинах, но вот одна проблема , саазы не справляются с рейдами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14158
  •  21522
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, ты опять про то, что Рейды-г… а вот заводские зашибись… Ну не может такого быть, чтобы со стоковыми пружинами все было прекрасно, а рейды пробивало… Хотя бы просто потому, что Рейды элементарно жестче стока, или ты и с этим будешь спорить? Единственное, чем могу в очередной раз объяснить отсутствие пробоев на стоке, что у тебя сразу подвеска легла на резиновые отбойники и их резинки работали вместо пружин… Пробивать просто было уже некуда…

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 23:52  
Старожил
Старожил

    414
  •  4505
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
саазы не справляются с рейдами.

ну да, пружины должны быть согласованы с амортами.
Я ведь когда выше писал про то, что стоковые СААЗы прекрасно работают, имел ввиду, что и пружины тоже стоковые.
Alex_MAN, это не у меня, а у земляка. Он на стоковых 3-4 месяца ездил с силовиком и лебедкой. А у меня даже после года (17 тыс.пробега) пока силовик с лебедкой не поставил, ничего не пробивало на заводских СААЗах.

В общем, лично мое мнение, что если пружины заводские, то и СААЗы-лучший вариант по цене-качеству.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2015, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  201
  • 40

  •  29 ноя 2011, 19:04

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, так в итоге вы вернулись к стоку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2015, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  677
  • 36

  •  12 авг 2011, 16:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Хищник, Не успевают провалиться в яму из-за отсутствия хода вниз или то что аммы не очень?

))))))))))
Хищник писал(а):
Нивер, проставки у меня под шаровыми 2.5 см, расстояние см 3 между рычагом и отбойником, а почему не успевают(хотя это может и неправильно сказано), т.е. не глубоко проваливаются, так нормально? и ямы поэтому не чувствуешь, но и скорость должа быть не 20 км, если ты сжимал и разжимал в руках токико поймёшь о чём я), а амортизаторы, да же очень).

Как бы товарищ Нивер очень тонко намекал, что если ты летишь колесами над ямами, то у тебя не управляемая машина, а гужевая повозка. Если мы говорим о том, что "амортизаторы - огнищще!", то это значит, что подвеска должна быть быстрой и обеспечивать постоянный контакт колеса с поверхностью. Если у тебя колеса висят в воздухе - то это говно амортизаторы так-то :smile_bigsmile:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1616 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: