Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1616 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 00:21  
Старожил
Старожил

    414
  •  4505
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, а мне лично он сказал, что под силовик с лебедкой они не разрабатывали и не катались. На счет ТС он говорил, что люди покупают под силовик с лебедкой. Тоже по телефону общались.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 00:31  
Старожил
Старожил

    414
  •  4505
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Есть люди которые тюнингуют, пробуют, экспериментируют.
А есть люди которым нужны готовые и проверенные решения и за это они готовы переплатить.
Я из вторых.
Но тут получилось, что я и за пружины переплатил (заводские 1300р, Рейд 2900р) и за аморты (СААЗы 1200р, Каябы 3000р) и продолбался с разными вариантами. А в итоге получилось, что и пружины-дерьмо и аморты втридорога небыло смысла покупать.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 01:06  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, если ты не заметил разницы между саазами и каябами от паджеро, смею предположить, что каяба(как я понимаю тайвань) ту что купил ты, всё же не токико(100%япония, ну я надеюсь на это)), что купил я в своё время, там разница была колоссальная, каяба газ мяс специально для шевика рядом не валялась с токиками по жёсткости.
И кстати по поводу, шайб сверху токик и нехватки хода без них, с токиками ведь колесо в ямку провалиться как с саазами в принципе не может, просто не успеет, если на скорости будешь ехать, а с небольшой скоростью то и если провалится, то не критично, и смысл ваших шайб тогда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 01:14  
Старожил
Старожил

    414
  •  4505
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, фиг его знает, что я купил.
Вычитал на этом форуме
Цитата:
каяба пахера
зад перед
масло 443198 444139
газмяс 343239 344222
газаджаст 553142 554091

Купил 344222 через Емекс. Производство Тайвань.
Цитата:
и смысл ваших шайб тогда?

так вот и я о том же. Я же выше писал, что не вижу смысла ставить проставки на аморты.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 01:17  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, ты ведь сам вроде здесь говрорил, что не понятно было, то ли они от первого паджеро, то ли от второго, вот те что я покупал Е3560, конкретно от первого вроде были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 01:29  
Старожил
Старожил

    414
  •  4505
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, ну да, говорил потому, что на емексе так было написано.
Но если вбить 3560, то аналог подставляется именно 344222 каябовский.
Да и на форуме писали про 344222.
Опять не то купил ? :

Вообще, все абсолютно на предположениях и слухах. Вот кто-то на шевика с силовиком и лебедкой поставил Рейд-Т и потом хвалебные отзывы. Другой перепостил и понеслось.
Но никто не учитывает, что те пружины делались на ЗАВОДЕ. А счас в каком-то подвале, безо всяких испытаний (попомер не считается), безо всяких ГОСТов, сертификации, неизвестно из какой стали, никакого ОТК. На этикетке какое-то "Бюро Рейд". Если это название фирмы, тогда почему ее нет в госреестре ? Если это не название фирмы, тогда почему нет названия ? Разве такое возможно ? Даже на китайских товарах пишут и производителя и поставщика.
Во всяком случае, на все мои вопросы представители рейда отмалчиваются, поэтому такой вывод и сделал.
Далее кто-то написал, что стал комфортнее чувствовать после того как сменил СААЗ на Токико. Ну и т.д.

Напоминает отзывы стритрейсеров когда пишут, что вот залил прошивку и машина поперла, расход снизился, моща выросла так, что девать некуда :

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1484
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Хищник, ну да, говорил потому, что на емексе так было написано.
Но если вбить 3560, то аналог подставляется именно 344222 каябовский.
Да и на форуме писали про 344222.
Опять не то купил ? :

Вообще, все абсолютно на предположениях и слухах. Вот кто-то на шевика с силовиком и лебедкой поставил Рейд-Т и потом хвалебные отзывы. Другой перепостил и понеслось.
Но никто не учитывает, что те пружины делались на ЗАВОДЕ. А счас в каком-то подвале, безо всяких испытаний (попомер не считается), безо всяких ГОСТов, сертификации, неизвестно из какой стали, никакого ОТК. На этикетке какое-то "Бюро Рейд". Если это название фирмы, тогда почему ее нет в госреестре ? Если это не название фирмы, тогда почему нет названия ? Разве такое возможно ? Даже на китайских товарах пишут и производителя и поставщика.
Во всяком случае, на все мои вопросы представители рейда отмалчиваются, поэтому такой вывод и сделал.
Далее кто-то написал, что стал комфортнее чувствовать после того как сменил СААЗ на Токико. Ну и т.д.

Напоминает отзывы стритрейсеров когда пишут, что вот залил прошивку и машина поперла, расход снизился, моща выросла так, что девать некуда :


по-моему уже не раз продавец пружин предлагал тебе их обратно вернуть. возьми иж-техно +2", они как раз для высокой нагрузки сделаны. по крайней мере так производитель заявляет.

http://web.izh-techno.ru/series/pruzhiny-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 08:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14158
  •  21522
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, если честно, то задрал ты уже "Рейды" обсирать. Если пружины тебе не подошли из-за того, что ты всякий хэви метал на морду навешал, то это совсем не значит, что пружины дерьмо. Ты - единственный, у кого с ними проблемы, и ты сам прекрасно знаешь почему. Нафига их обсирать-то при этом?

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 09:40  
Старожил
Старожил

    414
  •  4505
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если пружины тебе не подошли из-за того, что ты всякий хэви метал на морду навешал

я сначала "хэви метал" навешал и только потом под это железо стал искать пружины. Если бы оставался в стоке, то и нафиг не впал бы этот полуподвальный кооператив.
Но мне же было с уверенностью сказано, что это именно те самые нужные мне пружины.
Так что "задрал" - это скорее к тебе относится, как к неумеющему ЧИТАТЬ, чтобы вникнуть в суть вопроса.
Цитата:
задрал ты уже "Рейды" обсирать

Ну опровергни . Только не описаниями результатов своего попомера, а сертификатами соответствий, прохождением ОТК и тп.
На заводе все это есть и при этом цена почти в три раза дешевле.
Цитата:
Ты - единственный, у кого с ними проблемы

Вот тут ты неправ. Я же выше писал, что на два Шевика с абсолютно одинаковой комплектацией (реШнивы, кондюк, силовик, лебедка) были куплены ОДНОВРЕМЕННО одинаковые пружины. И одновременно появились пробои в подвеске.

meg@,
Цитата:
по крайней мере так производитель заявляет.

Не, я теперь только заводские буду ставить. Например, от Волги Штайер.
Может Иж-Техно и нормальные делает, но обжегшись на молоке, дуют на воду (с)
Да и задолбался я, то убирать лифт, то возвращать, то уменьшать. Потом амортизаторы хваленые брать, т.к. по советам, проблема именно в них.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 15:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ответ dark70 Вообще, все абсолютно на предположениях и слухах. Вот кто-то на шевика с силовиком и лебедкой поставил Рейд-Т и потом хвалебные отзывы. Другой перепостил и понеслось.
Но никто не учитывает, что те пружины делались на ЗАВОДЕ. А счас в каком-то подвале, безо всяких испытаний (попомер не считается), безо всяких ГОСТов, сертификации, неизвестно из какой стали, никакого ОТК. На этикетке какое-то "Бюро Рейд". Если это название фирмы, тогда почему ее нет в госреестре ? Если это не название фирмы, тогда почему нет названия ? Разве такое возможно ? Даже на китайских товарах пишут и производителя и поставщика.
Во всяком случае, на все мои вопросы представители рейда отмалчиваются, поэтому такой вывод и сделал.
Далее кто-то написал, что стал комфортнее чувствовать после того как сменил СААЗ на Токико. Ну и т.д.


Первые Рейды (2011 г.) выпускались не на этом заводе (они шли из импортного прутка с дополнительной обработкой). Переход на НПЦ-Пружина (2012-2013 г) закончился поломками части продукции (которые, кстати, ломаются до сих пор). Уже устал повторять с 2014 г. Рейды выпускаются на двух заводах (с привлечением предприятия по подготовке прутка). Навивка Рейда проходит на оборудовании Holcroft (США), покраска- на комплексе ITW GEMA AG (Швейцария). Все сертифицировано!!! Сертификат по ISO/TS 16949 №RUS-13590/TS/
(особые требования по применению ISO9001).
Выдан BUREAU VERITAS. По ГОСТУ №РОСС РУ. МТ25.В16787, №С-RU.АГ17.В.17566
ОТК, к твоему удивлению, присутствует на всех трех предприятиях.
Насчет стали, даже технологи, на задействованных предприятиях, сочли ее слишком серьезной и дорогой для российского авто. Сталь того же LESJOFORS попроще.
Рейдовцы советовали тебе ставить Рейд-Т? Нет!!!
На почте Рейда твоих вопросов нет. Какие ответы ты хотел получить??
Предлагаю подумать над новыми выводами.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1616 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: