Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1616 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 14:00  
Резидент
Резидент

    255
  •  790
  • 63
  •   71

  •  18 дек 2015, 07:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
kostix писал(а):
dark70, я когда ставил передние рассверлил передний кронштейн сверлом на 12 мм. и поставил болт как сзади и не колхозил с анкерами.

А если нужно будет установить стандартные ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 14:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  17 фев 2009, 13:26

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
АlexD, 1 - зачем?
2 - в 12 мм болт на 10 всегда влезет, затянуть посильней с шайбами нифига стучать не будет.
а еще как вариант можно на стойке перепресовать резинку на 12 мм втулкой от задней стойки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 42

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, сделай штатную втулку в сайленте аморта длиной 33 мм., если она больше у тебя.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 15:03  
Резидент
Резидент

    255
  •  790
  • 63
  •   71

  •  18 дек 2015, 07:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
kostix писал(а):
АlexD, 1 - зачем?
2 - в 12 мм болт на 10 всегда влезет, затянуть посильней с шайбами нифига стучать не будет.
а еще как вариант можно на стойке перепресовать резинку на 12 мм втулкой от задней стойки.

Вдруг захочется Каябу, Монро, СААЗы....
Шайбы точно не вариант - кронштейны у людей обрывает.
Нержавейка 1 мм., скрученная в трубку и ни каких проблем.
Перепрессовать можно, лишний гемор думаю...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2394
  • 43

  •  31 мар 2013, 17:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
АlexD писал(а):
Нержавейка 1 мм., скрученная в трубку и ни каких проблем.

Оцинковка кровельная 0,5мм и тоже ни каких проблем : (заказал втулки выточить - выточили, но внутри прослабили, так и езжу с одной стороны втулка с другой стороны "оцинковка":smile_wink:. Ну и с боков подточить чтоб в "уши" влазило! А наверх Саазовскую систему шайб и бубликов и плюс гайку М10 рассверленую под низ - для компенсации ув.ходов подвески

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 16:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  17 фев 2009, 13:26

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
АlexD, кронштейны я проварил. У меня СААЗы 100 тык проходили и ещё вроде живы были. Так что токико еще на долго хватит я думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 12:39  
Резидент
Резидент

    255
  •  790
  • 63
  •   71

  •  18 дек 2015, 07:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
и плюс гайку М10 рассверленую под низ - для компенсации ув.ходов подвески

Что то я никаких гаек не ставил, какие проблемы без неё?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14158
  •  21522
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
АlexD писал(а):
aborigen@ писал(а):
и плюс гайку М10 рассверленую под низ - для компенсации ув.ходов подвески

Что то я никаких гаек не ставил, какие проблемы без неё?

На асфальте может и никаких, а на пересеченке ход подвески вниз будет ограничиваться не отбойником, а амортизатором. Соответственно возможны проблемы с аммами и кронштейнами аммов. Ну и плюс подвеска получается более зажатой, чем на стоке, диагоналку словить легче.

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 13:19  
Резидент
Резидент

    255
  •  790
  • 63
  •   71

  •  18 дек 2015, 07:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Так, гайку, я понял, нужно поставить на шток, между корпусом амортизатора и нижней чашкой(шайбой) бубликов? У меня резинки от SS-20.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 13:35  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
АlexD писал(а):
aborigen@ писал(а):
и плюс гайку М10 рассверленую под низ - для компенсации ув.ходов подвески

Что то я никаких гаек не ставил, какие проблемы без неё?

Езжу без всяких гаек по разным дорогам, скоро уже 20 тыс будет, один раз оборвало верхний домик на 1 аморте(после 1.5 лет эксплуатации), у Сема 59 так же обрывало, но с гайками или шайбами, считаю особо не стоит заморачиваться, сверху токико всё как на СААЗЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1616 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: