Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1616 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 06:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  300
  • 47

  •  31 окт 2013, 07:15

  •  Орск южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
S@nya, не домик, а как сказал meg@, сам кронштейн, а лопина была около домика амортизатора.

_________________
НМПС 2012, пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
орчанин, ты вот про это: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10
Или нет? я, честно говоря, тоже не совсем понял, о чем речь?
И если сломало спереди, то ведь у тебя стуки были сзади вроде бы? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  300
  • 47

  •  31 окт 2013, 07:15

  •  Орск южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Стучало спереди, да именно как на ссылке, только у меня правая сторона и лопина так сильно не раскрыта.
Вот фотка уже конечного результата:

Изображение

Изображение

_________________
НМПС 2012, пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
орчанин, теперь яснапанятна. Я у себя периодически осматриваю верхние домики амортов спереди и сзади. По низу спереди и сзади уже всё усилено. :smile_cool: :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел причину стука на мелких кочках сзади справа. Ослабли две гайки крепления нижнего укороченного усиленнного крона аморта. Газ-мяс дает о себе знать везде. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 23:32  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, А как же теория что они на отбой так бухают и надо подвязать!? Не правильные вещи пишешь, тот же Хищнег не оценит). Надо срочно что-то приварить к амму!

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, не знаю, где ты такую теорию слышал. Ничё они не бухают (за год на них ни разу не слышал), и подвязывать ничё не надо. Тем более стуки были у меня при сжатии, а не отбое. Если хочешь, можешь на своей машине к аммам приварить что хочешь, хоть лом.
И ваще - хватит писать всякую хрень и троллить в разных темах.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 12:22  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Ну допустим это сообщение на моей памяти единственно за последние месяцы с троллингом - остальное по делу, с небольшой ноткой конечно. Так что не надо тень на плетень тут.) И про бухи на отбой писал не я - приваривать не буду нифига, я идейный).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, про бухи на отбой все пишут про СААЗы после лифта.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 14:48  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Вот многие ставят назад масло, а зачем? Почему не газ-мяс?
И еще вопрос, после всех переделок встанут ли родные аммы, вдруг в дальней поездке кирдых токико придет, а сток продается везде, чтобы оперативно поменять.
И я так понял, что лучше сразу усились ухи, странно все это, я на родных уже прошел 50тыков и покатухи у меня бывают очень жесткие.
Вот и думаю что делать.
С пружинами определился, буду ставить Рейд Т.
Sem59 спасибо тебе огромное
:smile_bigsmile:

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1616 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: