@aspb , если по твоему рассуждать, то можно любое положение назвать рабочим, поскольку в процессе работы сайлентблоки могут принять любое положение. Я считаю рабочим то, которое рекомендовано в Руководстве по ремонту. А ты считай как хочешь. Но при твоём способе требуемое Руководством положение
не достигается. Сам же сказал:
Завод считает, что затяжка по инструкции не снижает ресурса сайлентблоков. Иначе инструкция была бы другой. Значит и положение тяг при таком способе можно назвать рабочим.
Хорошо, что ты признаёшь, что ты обосрался. Значит не всё потеряно. Но если я где-то ошибаюсь, то скажи конкретно, где?
Вместо того, чтобы признать, что я прав, говоря, что при твоём способе рабочее положение не достигается, ты решил придумать своё определение рабочего положение, которое якобы не хуже рекомендованного заводом. Хотя сперва сказал, что рабочим положением можно считать то, что рекомендовано Руководством по ремонту (с этим я согласен). Теперь ты хочешь, чтобы я признал рабочим другое положение? Нет, не признаю.
Firehead: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Бан до четверга за хамство с оппонентом