Умники, блин... Мудрые мастера

Под мост подставляется гидравлическая стойка. Или обычная, но тогда машину слегка опускают до положения, когда тяги займут рабочее положение.
Этого недостаточно. Так тяги рабочее положение не займут.
Из Руководства:
Поставьте под балку заднего моста подставки, опустите автомобиль до разгрузки амортизаторов, извлеките болты крепления амортизаторов.
Отверните гайки болтов крепления поперечной 1 и продольных 3 штанг задней подвески к
балке заднего моста, извлеките болты, поднимите автомобиль, извлеките пружины задней подвески и снимите задний мост в сборе. Работу выполняйте двумя исполнителями.
Отверните от балки заднего моста гайку крепления тройника, отсоедините тормозные трубки от тормозных цилиндров и от балки заднего моста, установите на трубки технологические заглушки, cнимите трубопровод в сборе с гибким шлангом.
Установка задней подвески проводится в последовательности, обратной снятию, при этом
окончательную затяжку гаек болтов крепления амортизаторов и штанг задней подвески не производите.
Момент затяжки:
- гайки крепления колеса – 85…95 Н.м (8,5…9,5 кгс.м).
Установите автомобиль на подъемник, усилием рук прожмите заднюю подвеску 2-3 раза,
прикладывая нагрузку 400…500 Н (6,5…7,5 кгс) к заднему бамперу, окончательно затяните гайкиболтов крепления амортизаторов и штанг задней подвески.
Уточню, чтобы не повторяться дважды.
Несколько раз прожать - это не держать.
Делается это для установки в рабочее положение новых амортизаторов.
Гайки затягиваются, когда машина висит на подъёмнике с опорой под задний мост.