Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 676 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 11 фев 2025, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
  •  4041
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
@GorAl , Собирали и затягивали на подъемнике? Тоже тыщ через 20 будут претензии к качеству?

Снимались и ставились тяги естественно на подьёмнике. Для конечной затяжки я переезжал на яму.
Задним тормозам делайте ревизию хотя бы раз в год. Накладки были по милиметру, а одна так вообще отслоилась наполовину. Четыре года туда не заглядывал. А зря.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 11 фев 2025, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15792
  •  11393
  • 61
  •   56

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Четыре года туда не заглядывал. А зря.


Какой сейчас пробег? С новья.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 11 фев 2025, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
  •  4041
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , 115ткм.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 11 фев 2025, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1616
  •  932
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
а одна так вообще отслоилась наполовину
В прошлом году пришлось дважды менять задние колодки. На первом комплекте тоже отслоение пошло. Обнаружилось позднее при замене барабанов. Такие вот, блин, колодки. Жаль марку забыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 11 фев 2025, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2493
  •  10370
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@GorAl , Задние третьи ужо. И трос ручника менял.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 12 фев 2025, 00:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28678
  •  20662
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Жаль марку забыл.

"Начало". Но тема не об этом.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 19 июл 2025, 20:55  
Старожил
Старожил

    560
  •  3962
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Умники, блин... Мудрые мастера :smile_giggle: Под мост подставляется гидравлическая стойка. Или обычная, но тогда машину слегка опускают до положения, когда тяги займут рабочее положение.

Этого недостаточно. Так тяги рабочее положение не займут.


Из Руководства:
Поставьте под балку заднего моста подставки, опустите автомобиль до разгрузки амортизаторов, извлеките болты крепления амортизаторов.
Отверните гайки болтов крепления поперечной 1 и продольных 3 штанг задней подвески к
балке заднего моста, извлеките болты, поднимите автомобиль, извлеките пружины задней подвески и снимите задний мост в сборе. Работу выполняйте двумя исполнителями.
Отверните от балки заднего моста гайку крепления тройника, отсоедините тормозные трубки от тормозных цилиндров и от балки заднего моста, установите на трубки технологические заглушки, cнимите трубопровод в сборе с гибким шлангом.
Установка задней подвески проводится в последовательности, обратной снятию, при этом
окончательную затяжку гаек болтов крепления амортизаторов и штанг задней подвески не производите.
Момент затяжки:
- гайки крепления колеса – 85…95 Н.м (8,5…9,5 кгс.м).
Установите автомобиль на подъемник, усилием рук прожмите заднюю подвеску 2-3 раза,
прикладывая нагрузку 400…500 Н (6,5…7,5 кгс) к заднему бамперу, окончательно затяните гайки

болтов крепления амортизаторов и штанг задней подвески.

Уточню, чтобы не повторяться дважды.
Несколько раз прожать - это не держать.
Делается это для установки в рабочее положение новых амортизаторов.
Гайки затягиваются, когда машина висит на подъёмнике с опорой под задний мост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 19 июл 2025, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28678
  •  20662
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , ты ж умный, физику в школе учил. Нарисуй схему подъёмника с авто, висящим на нём, с подставкой под задним мостом, найди точки приложения сил. Рассчитай нагрузку на подставку. Сравни со штатной нагрузкой на задний мост. Сделай вывод, займут ли тяги рабочее положение или нет. Я в тебя верю!
Подсказка: если поднимать автомобиль с опорой под центром масс, то нагрузка на подставку будет ноль.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 19 июл 2025, 21:13  
Старожил
Старожил

    560
  •  3962
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , ты ж умный, физику в школе учил. Нарисуй схему подъёмника с авто, висящим на нём, с подставкой под задним мостом, найди точки приложения сил. Рассчитай нагрузку на подставку. Сравни со штатной нагрузкой на задний мост. Сделай вывод, займут ли тяги рабочее положение или нет. Я в тебя верю!
Подсказка: если поднимать автомобиль с опорой под центром масс, то нагрузка на подставку будет ноль.

Что, не понравилось ? На заводе дураки ?
Хе-хе... я не только учил, я физику еще и применять умею. Затянул ты гайки на яме на пустой машине. А машина чаще эксплуатируется с 4-мя седоками и 100 кг в багажнике, чем пустая. Какое положение тяг считать рабочим ?
Завод считает, что затяжка по инструкции не снижает ресурса сайлентблоков. Иначе инструкция была бы другой. Значит и положение тяг при таком способе можно назвать рабочим.
На этом всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 19 июл 2025, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28678
  •  20662
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , нет, не всё. Мне пофиг, что там завод написал. Ты сказал, что
тяги займут рабочее положение

Я сказал, что не займут. Сделай расчёт, и ты поймёшь, что ты обосрался. Не нужно прикрываться инструкцией. Мы не о ней сейчас говорим. Сам ты всегда горазд других критиковать, но в эту игру можно играть вдвоём.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 676 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: