Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 852 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2018, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1309
  • 48
  •   46

  •  20 дек 2007, 19:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Это как сайленты передних нижних рычагов, на шниве их толще стали делать с какого то года, жизнь показала что они дольше живут!

У меня на шниве заводские сайленты нижних рычагов откатали 265 тыс. км, и только месяц назад были приговорены в сервисе к замене. А вот верхние за 11 лет менялись около 4-х раз. Реактивные тяги меняются чуть ли не каждый год. Средний пробег 20-30 тыс. Эксплуатация машины жесткая.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2018, 13:22  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 64

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Ander 4444 , заблуждайся дальше
читай мои посты выше и фоты смотри

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 13 авг 2019, 01:22  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Резинки БРТ 300 р, работа 1500. Новые тяги можно купить за тыщу и поменять стоит 1200. И они развалятся через пару месяцев.

3 недели назад поставил весь комплект "дилерских", постараюсь не забыть через полтора месяца отписаться.

Все еще живые.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 12 мар 2020, 18:59  
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 51

  •  10 окт 2019, 02:42

  •  Питер.

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
Полиуретан не годится там, где нужна эластичность.


Просто надо уметь его готовить, ну а на морозе и резина дубеет, да и вообще все почти дубеет, физика такова.

Сейчас литейщиков с ПУ тьма-тьмущая, уже даже печатать можно с ПУ на 3Д принтере.
Вот только материал материалу рознь, а видов ПУ много очень, как красителей, что добавляют в ПУ, чтоб не видно было брака на просвет в литье в виде пузырьков воздуха.

_________________
ШН'10- LC,ШН'12-GLC.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 19 май 2020, 15:32  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 45

  •  22 мар 2017, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, вопрос по верхним тягам. Сейчас снял правую, в передней точке крепления, где отверстие в лонжероне, болт в этом отверстии ощутимо люфтит (т.е. оно несколько больше диаметра болта, мм на 2). Так должно быть? Или его уже разбило?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 19 май 2020, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6067
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 13:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
castetus писал(а):
Так должно быть?
Нет, конечно. У меня сидят плотно, болт с трудом вынимается

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 19 май 2020, 15:45  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 45

  •  22 мар 2017, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
Офигенно. И что делать? Наваривать пластины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 19 май 2020, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2530
  •  10447
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 21:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@castetus , Там вроде втулка, внутри лонжерона, ее менять надо.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 19 май 2020, 16:36  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 45

  •  22 мар 2017, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
Пойду смотреть, где там втулка. А кто-нибудь сталкивался с таким? Нашел только про оторванные кронштейны.

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Мда, действительно, втулка (что логично). И с внутренней стороны она уже эллипс. А как она меняется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 19 май 2020, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6067
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 13:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
castetus писал(а):
А как она меняется?
Да безобразно она меняется - надо вскрывать пол над лонжероном в этом месте, потом заваривать взад и через пару лет огорчаться, что там быстро всё сгнило после этого.
Лучше поставить на болтах с гайками вприкладку к лонжерону и полу толстые уголки с отверстиями 12 мм под болт тяги

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 852 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: