Хищник писал(а):
meg@ писал(а):
Ivanych писал(а):
@meg@ ,
Может кто такие юзал и какие выводы?
отзывов полно.. например, вот
https://www.drive2.ru/l/1735763/как по мне, для ровных дорог - отлично, на бездорожье задница зажатая получается из-за сайлентов. я на них год катался, потом поставил обратно сток, предварительно заменив в них резинки все.
Что, что там зажато)))?
Ivanych, ставь не парься, езжу с такими с весны 13 года, скоро 40 тыс уже как, езжу везде, проблем с зажатостью не видел
viewtopic.php?p=2631151#p2631151 , люфтов нет, с краёв немного потрескалась резина, совсем чуть.
Единственное, я бы их сразу перекрасил в чёрный цвет))), родная краска сыпется, но не критично, по ссылке с драйва, через год вся осыпалась, у меня её больше осталось)))
как ни крути, сайлентблок 2108 имеет меньший диапазон работы, чем стандартная резинка с втулкой. мне кажется, это и так понятно должно быть.
у меня две тяги, а конкретно сайлента умерли за год, один вылез из самой тяги, а другой почти порвался. тяги эти изначально покрашены хреново, без грунта, поэтому краска слазит крайне быстро. забыл еще один момент, у меня на коротких тягах были следы контакта с ограничителем на мосте, ездил я тогда на штатных шинах 27" с пружинами иж-техно +1".
по новым реактивкам вопрос, болты все стандартные подходят, доп шайб не нужно?