Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 676 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 20 июл 2025, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28678
  •  20662
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Когда шнива без нагрузки (1300 кг) стоит на колёсах, то примерно 55% веса приходится на передний мост, а 45% на задний. Простой расчёт показывает, что если автомобиль опирается на пороги в передней части и задний мост, а его центр масс находится на прежнем месте, то нагрузка на задний мост составляет около 30%. Таким образом нагрузка на задний мост уменьшается на величину, равную 15% от веса автомобиля, то есть примерно 200 кг. Вот такая картина выходит, если затягивать болты сайлентблоков при твоём способе. У меня язык не повернётся назвать рабочим положение подвески, при котором в багажнике лежит минус 200 кг.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 20 июл 2025, 21:54  
Старожил
Старожил

    560
  •  3962
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
назвать рабочим положение подвески,

Не отстирываются ? Ну и ладно. В конце концов это не мои штаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 20 июл 2025, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28678
  •  20662
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , если по твоему рассуждать, то можно любое положение назвать рабочим, поскольку в процессе работы сайлентблоки могут принять любое положение. Я считаю рабочим то, которое рекомендовано в Руководстве по ремонту. А ты считай как хочешь. Но при твоём способе требуемое Руководством положение не достигается. Сам же сказал:
Завод считает, что затяжка по инструкции не снижает ресурса сайлентблоков. Иначе инструкция была бы другой. Значит и положение тяг при таком способе можно назвать рабочим.

Хорошо, что ты признаёшь, что ты обосрался. Значит не всё потеряно. Но если я где-то ошибаюсь, то скажи конкретно, где?
Вместо того, чтобы признать, что я прав, говоря, что при твоём способе рабочее положение не достигается, ты решил придумать своё определение рабочего положение, которое якобы не хуже рекомендованного заводом. Хотя сперва сказал, что рабочим положением можно считать то, что рекомендовано Руководством по ремонту (с этим я согласен). Теперь ты хочешь, чтобы я признал рабочим другое положение? Нет, не признаю.

Firehead: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Бан до четверга за хамство с оппонентом

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 21 июл 2025, 09:55  
Старожил
Старожил

    560
  •  3962
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Вместо того, чтобы признать, что я прав, говоря, что при твоём способе рабочее положение не достигается,

_giggle: Captain, с тобой всё в порядке ?
способ, описанный мной, как и способ, указанный в инструкции, никак не обеспечивают это рабочее положение.


Как показывает опыт общения с тобой, ты не понимаешь ничего из того, что выходит за рамки программы средней школы.
В общем, пока штаны от собственного дерьма не отстираешь, я с тобой обсуждать что-либо вообще не буду. Комментировать твои глупости - да, обсуждать - нет.

Firehead: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Бан до четверга за хамство с оппонентом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 22 июл 2025, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5660
  •  10554
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Ув. Модератор!
А не пора ли забанить данного индивидуума, под ником @aspb , навсегда? Хамство, неуважение к собеседнику и постоянные провокации это его стиль общения. Бан этого не исправит. Пожизненное Хамло исправляет только полный игнор. Пусть общается с себе подобными.

С @Captain , общаюсь очень долго :smile_handshake: и даже в невежливом общении с собеседником он ни разу не был замечан!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 23 июл 2025, 08:06  
Новичок
Новичок

    22
  •  10
  • 63

  •  16 дек 2015, 17:16

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb писал:
"Установите автомобиль на подъемник, усилием рук прожмите заднюю подвеску 2-3 раза,
прикладывая нагрузку 400…500 Н (6,5…7,5 кгс) к заднему бамперу, окончательно затяните гайки"

Прошу (цитирую) "прокомментировать твои глупости" - какая нагрузка здесь правильная
400Н или 6,5кгс. То что 400Н в шесть! раз больше чем 6,5кгс не смущает?
Или все равно какая, лишь бы что-то написать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 676 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: