Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 16:34  
Участник
Участник

    30
  •  120

  •  07 май 2010, 21:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Jurik писал(а):
Заодно и оправку для ниссановского сальника сделали - шайбу простую.

А зачем на ниссановский сальник ориентировались? У нас тут на координатке удавалось посадочное под родной сальник вообще не трогать при расточке, причем легко. И ось вращения ступицы остается неизменной, как в штатном варианте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 17:08  
Новичок
Новичок

    20
  •  28

  •  31 мар 2007, 23:13

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
У меня по ширине не получилось под родной. Если в общих чертах - новый подшипник занимает место внешнего старого подшипника и заплечника. Так как он короче этой длинны на 2 мм то эти два мм уходят под буртик. А на место внутреннего сальника надо уместить сальник и кольцо. Соответственно сальник нужен более узкий - на ширину кольца. Я еще туда буртик небольшой поместил. Там на одной фотке видно: начала идет пверхность пол подш, потом канава под кольцо, а потом маааленький уступ.
Может быть и можно было уместить со старым сальником, поточнее если померить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 18:05  
Резидент
Резидент

    90
  •  622

  •  30 сен 2010, 16:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Jurik, Моя личка открыта ,скинь чертеж со всеми коментами как для слабошарящего в потемках отечественного автопрома.Заранее благодарю и с наилучшими пожеланиями Вам и Вашему дому. :smile_nod:

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 12:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  146
  • 46

  •  09 фев 2010, 14:35

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
И так имея проблемы с подшипниками в виде частых и безрезультатных регулеровок которые нужно було повторять каждые 5 тыс пробега решил переделать узлы под ивеку
прошерстил весь форум и на основе обрывочных данных получил обьединенный так сказать чертеж Изображение Изображение понес его к токарю он повертев чертежик послал меня к расточнику сказав что на токарке размера добится будет сложно да и невозможно на его станке.
И так расточник взялся за работу, я купил б/у шные кулаки притащил их к нему начали с правого так как он был почище, закрепили за диам 85 на столе расточного станка
оказалось несоосность между посадками внутреннего и внешнего подшипника 3 сотки
решили скакать от внешнего подшипника расточили за последний проход резцом чиркнули примерно на сотку поверхность внутреннего сальника канавку под стопорное зделали не снимая спец резцом подкручивая нониус находу размер под подшипник 72,96 так как сам подш Оптимал был в минус 0,01 и того 3 сотки натяга отверстие получилось немного бочкой в середине поверхности под подш в кулаке было типо рыхлоты метал темнее и в этом месте на участке 7мм размер провалился и составил 72,99.
Нуивот я принес 1 кулак домой подогрел его до 150 гр в духовке подшипник лежал на балконе -25гр была выточена оправка для запресовки и винт с 2 гайками, горячий кулак слегка смазал забросил туда подш он зашол сразу миллиметров на 5 и после винтом с гайками стягивал его в кулак с хороошим усилием после установка штатных сальников дистонционное кольцо 1,6 и все.
поставил на машину проехал 5тык приустановки тормоза встали прямо шайбы не подкладывал.
после долгого перерыва выточили 2 кулак вот он Изображение
Изображение мешал мороз в цеху упала температура до +3гр размер получился 72,97 второй подшипник НК оказался в номинале или дурил микрометр всетки мерили при +10гр а несоосность между внутр и внешн подшами в стоке 6 соток долго мучились чтоб после расточки по минимому задеть место под сальник.
Сразу не стал ставить оба кулака чтоб не менять потом оба если накосячили вот так изв за много букав
и о стоимости Б\У кулаки 1800р оба , подши 2100 за пару, кольца стоп 80р, и работа расточки.

_________________
Знать коечто обо всем и все коеочём


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 15:13  
Участник
Участник

    30
  •  120

  •  07 май 2010, 21:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Викторыч писал(а):
...под стопорное зделали не снимая спец резцом подкручивая нониус находу...

Прям цирковой номер :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Респект за проделанную работу! Кажется что все просто пока сидишь дома чай пьешь, а возьмешься - тут не встает как надо, там не то что надо точится, как все знакомо... :
Уверен на 99% все будет хорошо у тебя с этим узлом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 15:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  146
  • 46

  •  09 фев 2010, 14:35

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж я тоже надеюсь правая сторона крутися на машине тихо тихо и тормоза не скрипят а недоделанная левая посвистывает накладками и люфтит просит регулировки, а кулак левый с ивекой на кухне лежит ждет установки.

_________________
Знать коечто обо всем и все коеочём


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 10:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  146
  • 46

  •  09 фев 2010, 14:35

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил второй кулак на машину теперь оба подшипника на машине ивековские результаты такие.
1) исчезли скрипы тормозов, теперь тормозной диск не люфтит и не прется об накладки.
2) Уменьшились стуки при трогании, шлицевая гранаты накрепко затянута подшипником исчез люфт соответственно и стук.
Съездил на развал все в норме, кроме схождения, поправили теперь руль стоит прямо.
Вчера купил таки динамометрический ключ проверил затяжку, на правой стороне с подшем оптимал гайка не двинулась, тянул с усилием 200Н\м. На левой стороне гайка слегка довернулась на усилии чуть больше 200Н\м, либо подшипник НК притерся либо при установке не дотянул, гайку пришлось заменить перезатянуть. Гайки белебей куплены в БиБи вполне прочные.

_________________
Знать коечто обо всем и все коеочём


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 10:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 100

  •  12 окт 2008, 16:18

  •  регион 58

Блог: Просмотр записи (0)
Викторыч писал(а):
Поставил второй кулак на машину теперь оба подшипника на машине ивековские результаты такие.
1) исчезли скрипы тормозов, теперь тормозной диск не люфтит и не прется об накладки.
2) Уменьшились стуки при трогании, шлицевая гранаты накрепко затянута подшипником исчез люфт соответственно и стук.
Съездил на развал все в норме, кроме схождения, поправили теперь руль стоит прямо.
Вчера купил таки динамометрический ключ проверил затяжку, на правой стороне с подшем оптимал гайка не двинулась, тянул с усилием 200Н\м. На левой стороне гайка слегка довернулась на усилии чуть больше 200Н\м, либо подшипник НК притерся либо при установке не дотянул, гайку пришлось заменить перезатянуть. Гайки белебей куплены в БиБи вполне прочные.



а у кого покупал и цена ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 10:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  146
  • 46

  •  09 фев 2010, 14:35

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
шев писал(а):
Викторыч писал(а):
Поставил второй кулак на машину теперь оба подшипника на машине ивековские результаты такие.
1) исчезли скрипы тормозов, теперь тормозной диск не люфтит и не прется об накладки.
2) Уменьшились стуки при трогании, шлицевая гранаты накрепко затянута подшипником исчез люфт соответственно и стук.
Съездил на развал все в норме, кроме схождения, поправили теперь руль стоит прямо.
Вчера купил таки динамометрический ключ проверил затяжку, на правой стороне с подшем оптимал гайка не двинулась, тянул с усилием 200Н\м. На левой стороне гайка слегка довернулась на усилии чуть больше 200Н\м, либо подшипник НК притерся либо при установке не дотянул, гайку пришлось заменить перезатянуть. Гайки белебей куплены в БиБи вполне прочные.



а у кого покупал и цена ?
шев, кулаки брал на рынке точил с помощью дружественного расточника посмотрите текст на 3 поста выше

_________________
Знать коечто обо всем и все коеочём


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 15:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 100

  •  12 окт 2008, 16:18

  •  регион 58

Блог: Просмотр записи (0)
а что кроме вот МВН http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight= никто больше и не занимаетса Ступичным узлом как у Fogpro
с подшибником ивеко ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: