Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  284
  • 41

  •  24 авг 2010, 09:00

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
ну как процесс? а то желающих прибавляется :smile_nod:

_________________
Ваз 2123 (ШНГ), 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 17:09  
Участник
Участник

    30
  •  120

  •  07 май 2010, 21:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Еж11рег писал(а):
ну как процесс? а то желающих прибавляется :smile_nod:

А кого спрашиваешь? :smile_bigsmile:
У меня все пучком... Машина ездит и радует, как собрал так и не заглядывал больше. Надо кстати затяжку подшипника проверить и заодно гайки поменять.
А станок так же без работы стоит, страхует производство на случай ремонта чего-нибудь и запуска новой продукции...
Для проточки кулаков все приспособы лежат себе в шкафчике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  284
  • 41

  •  24 авг 2010, 09:00

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
у меня вот нет токарей знакомых, да и не факт что они смогут :smile_nod:

ваш станок не сможет помочь моей машинке :smile_nod:)))
не безвозмездно :smile_nod:

_________________
Ваз 2123 (ШНГ), 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
asd писал(а):
25 ГОСТовское кольцо толщиной 1,7 мм, DINовское - 2,5 мм. Больше распространены в магазинах на 2,5 мм, по крайней мере по результатам моих поисков.
Я делал проточку с шириной паза 2,6-2,7мм. Ставится сравнительно легко, вытаскивать не пробовал :smile_bigsmile:

А почему под кольцо толщиной 2,5 проточка 2,6-2,7мм? Внешняя обойма подша телепаться туды-сюды не будет?

В случае несоосности посадочных под родные сальники не сложно будет проточить кулак под один ниссановский сальник? Если я правильно понимяю, то Андрей Fogpro базируясь по внешниму сальнику точил с одного заходу под подш и второй сальник. (поправте, если ошибаюсь :smile_bigsmile: ) Таким образом получались все посадочные соосно: и под подш, и под оба сальника.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 20:36  
Участник
Участник

    30
  •  120

  •  07 май 2010, 21:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
А почему под кольцо толщиной 2,5 проточка 2,6-2,7мм? Внешняя обойма подша телепаться туды-сюды не будет?


Там натяг при посадке подшипника 2-3 сотки, он туда с хоро-о-ошим усилием входит, это стопорное кольцо для страховки скорее, подш и без него там мертво стоит. К тому же усилия прилагаются не строго по оси подшипника а под углом.
А вот если паз сделать 2,5 то кольцо туда забивать придется, на мой взгяд это не есть хорошо, можно и подш повредить при этом. Можно конечно извратится - шлифануть кольцо точно в размер и такой-же паз сделать... Одному человеку пару десяток колец шлифовал из DINовсксих в ГОСТовские т.к он под российские подшипники ГОСт кольца найти не мог.
Но на мой взгляд - лишнее это все.
os писал(а):
В случае несоосности посадочных под родные сальники не сложно будет проточить кулак под один ниссановский сальник? Если я правильно понимяю, то Андрей Fogpro базируясь по внешниму сальнику точил с одного заходу под подш и второй сальник. (поправте, если ошибаюсь :smile_bigsmile: ) Таким образом получались все посадочные соосно: и под подш, и под оба сальника.

Проточить под сальники большего размера несложно - пять секунд. Там тем более допусков к диаметру нет таких, сальник в отличии от подшипника мягкий сравнительно и сам натяг этим создает.
На моих кулаках при установке по диаметрам подшипника и сальника все вставало изумительно. Т.е плоскость крепления суппорта была перпендикулярно оси расточки и посадочного место под родной сальник (с диаметром около 73,1 мм) резец не касался.
Для расточника это основная задача обычно - выставится точно, чтоб лишнего не снять. Иногда 2/3-4/5 общего времени работы занимает. Сама расточка после этого уже дело техники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 12:17  
Участник
Участник

    30
  •  120

  •  07 май 2010, 21:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
asd25 писал(а):
Надо кстати затяжку подшипника проверить и заодно гайки поменять.

Купил сегодня две гаечки ступичных, подхожу к машинке с динамометрическим ключем, дай думаю затяжку проверю после 2-3 тыс км (как минимум, может и поболее уже) пробега на Ивеках.
Тяну старые гайки моментом 22 кгс/м примерно а им пополам. :smile_bigsmile: Ни сколько не сдвинулись гаечки в сторону затяжки.
Больше трогать ничего не стал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 23:38  
Новичок
Новичок

    20
  •  28

  •  31 мар 2007, 23:13

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
вот тут немного фотографий кулака
http://4x4.auto35.ru/viewtopic.php?pid=37205#p37205


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 23:54  
Резидент
Резидент

    90
  •  622

  •  30 сен 2010, 16:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Jurik, не затруднит всю инфу выложить ?

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 15:06  
Новичок
Новичок

    20
  •  28

  •  31 мар 2007, 23:13

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Так а чего рассказывать? Единственое, что я добавил буртик небольшой D0,8мм перед стопорным кольцом. Т.к. показалось что канавка в 1 мм маловата... Стала 1,8. И при посадке подшипника, даже при нагреве кулака, он не провалился до конца. Пришлось осаживать механическим путем :smile_bigsmile: . При этом внешнее кольцо подшипника очень узкое и пришлось еще заказать оправку для запресовки. Заодно и оправку для ниссановского сальника сделали - шайбу простую.
Чертежей на сайте не нашел для варианта с одним стопорным кольцом и полным набором размеров. Пришлось сделать свой чертеж. Так как образование не машиностроительное, может быть, там не все соответствует ГОСТам для машиностроительного черчения, но токарь понял.
Чертеж выкладывать не знаю надо ли в общий доступ. Мне не жалко, но идея не моя, может для автора это бизнес... По электонке могу прислать - пишите в личку почту. Если админы и автор не против можно и здесь выложить.
Токарь на координатно расточном станке с точностью до соток взял за один 1500. Подшипник в 1200 обошелся, плюс сальники, и того, без учета своего труда, около 6000т.р. вышло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 06:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Пришлось сделать свой чертеж.

Цитата:
Чертеж выкладывать не знаю надо ли в общий доступ.

Цитата:
Мне не жалко

: :!: :?:

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: