Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Точно, угадал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2010, 03:44  
Участник
Участник

    30
  •  120

  •  07 май 2010, 21:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера был в Екатеринбурге, кольца и подшипник приобрел по пути. Второй подшипник едет в Екзисте. Кольца правда DINовские - толстые, но по моему это не важно, все равно под какие спец инструмент готовить.
В понедельник с утра займемся, расточник звонил, говорил что работу сделал, станок освободил.
Так что если все будет по плану - в понедельник вечером с меня отчетик... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2010, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2425
  •  3015
  • 59
  •   1

  •  10 мар 2016, 18:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
asd25, удачи вам!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 18:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 92

  •  13 авг 2010, 20:02

  •  Сурут

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь к пожеланиям, хорошее дело.

_________________
Мы..в некотором роде...не совсем гавайцы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 18:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  13

  •  19 сен 2009, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
Чем вас не устраивают кулаки которые продают в Нива 4х4 уже готовые с опресованными подшипниками SKF?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 19:01  
Участник
Участник

    30
  •  120

  •  07 май 2010, 21:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и все собственно, проточил он все, натяг получился 2-3 сотки.
Там металл не совсем однородный по твердости, поэтому немного размер гуляет, в пределах сотки.
Можно было конечно её "вылизать", но смысла не вижу :smile_nod:
вкратце алгоритм такой - внизу оправка под 73 мм в центре глобусного стола, обкатывается на ней, обнуляется. Зажимает кулак и одновременно домкратиками выставляет верхний диаметр 73 по центру (биение получилось около 2 соток, можно было конечно ещё помаяться, но под сальник который держит солидол - смысла не вижу).
Ориентируясь по индикатору настроенному на измерение глубины растачивает оставляя 2 мм буртик.
Потом зажимает дисковую фрезу шлифованную в размер 2,6 мм, поднимает по индикатору и концевым мерам на 55 мм, смещает стол, крутит глобусный - делает паз под кольцо.

Фото:
1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

8 Изображение

9 Изображение

10 Изображение

Спасибо большое всем кто "болел" за пожелания :smile_bigsmile:
Я как-то по поводу квалификации этого человека давно уже выводы сделал глядя на его работу, и поэтому не сомневался практически в успехе.
Обращайтесь кому тоже надо - сейчас с опытом ваще без проблем...
Кстати расточник после того как покатался по посадочным местам индикатором - долго плевался по поводу качества запчастей русских :smile_bigsmile:
Завтра колечко дистанционное замерю, сделаю да собирать буду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 01:09  


asd25 писал(а):
долго плевался по поводе качества запчастей русских :smile_bigsmile:

Зря коллега отказался от токарной операции, там еще ждет масса открытий чудных .:smile_cool:
В общем респект за точность полученой посадки :
Но пока что работа как бы для себя, на свой страх и риск. При этой технологии можно растачивать только нормальные кулаки .
Косяки же ВАЗа можно просто не заметить и в результате ось вращения колеса (гранаты) пойдет по оси кривого сальника. Никаким развалом это потом не исправишь.Кулак в помойку.
А стоимость кулака 2000 рублей :smile_cool:.
Где то таг :
ЗЫ Да и слишком большая зависимость от человеческого фактора.
А сколько по времени спец устанавливался а потом растачивал? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 03:56  
Участник
Участник

    30
  •  120

  •  07 май 2010, 21:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
asd25 писал(а):
долго плевался по поводе качества запчастей русских :smile_bigsmile:

Зря коллега отказался от токарной операции, там еще ждет масса открытий чудных .:smile_cool:
В общем респект за точность полученой посадки :
Но пока что работа как бы для себя, на свой страх и риск. При этой технологии можно растачивать только нормальные кулаки .
Косяки же ВАЗа можно просто не заметить и в результате ось вращения колеса (гранаты) пойдет по оси кривого сальника. Никаким развалом это потом не исправишь.Кулак в помойку.
А стоимость кулака 2000 рублей :smile_cool:.
Где то таг :
ЗЫ Да и слишком большая зависимость от человеческого фактора.
А сколько по времени спец устанавливался а потом растачивал? :


Привет!:smile_nod:
Ну фиг знает... Рядом токарный стоит, с приспособленными индикаторами для измерений и этот же спец при необходимости на нём работает, сотки ловит... Когда-то года три он работал на предприятии на таком же. По моему на расточке проще и удобней. И выставляться и размеры ловить. "Плясать" можно от чего угодно, хоть от посадочных под подшипники штатные, хоть от разницы высот отверстий под шаровые, не сложно.
Да я и сам балуюсь иногда, от нечего делать, представление имею.
Хотя дело вкуса.
Возился в общем-то недолго, дольше в курс дела входил, оправку делал. Фрезы не оказалось подходящей под рукой, пришлось у знакомых искать, в обед ехать забирать, шлифовать в размер. Так что чистое время работы сложно засечь, вот второй мне сделает - можно будет определится более-менее.
А человеческий фактор влияет, согласен, напортачить можно везде.

Хотя может ты и прав, поглядим, как поставлю - проверю.
Спасибо за подсказку! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
asd25, Каков бюджет переделок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 14:17  
Участник
Участник

    30
  •  120

  •  07 май 2010, 21:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
asd25 писал(а):
Кулак прикупил, подшипник штатный запрессовал, замерил расстояние до кромки чтоб потом знать какую шайбу дистанционную точить, получилось именно на этот кулак 14,1-14,12 мм
http://s48.radikal.ru/i119/1008/cd/5c7f61af3ef6.jpg


Хм... Не так там все просто с дистанционным колечком. Если придерживаться того чтобы вылет ступицы из кулака был таким-же как и со штатными подшипниками, колечко должно быть ~ 1,6 мм в моем случае.
НО при таком колечке ступица не даст сжать подшипник, т.к торчит с обратной стороны примерно на 0,6 мм, притом что подш и не сжат пока.
Вот и получается что если ставить одно кольцо в внешней стороны, оно должно быть около 3 мм минимум и при этом ступица "вылезет" из кулака на 1-1,5 мм больше положенного.
Скорей всего фигня вопрос, там только рабочая зона для суппорта тормозного изменится, один миллиметр наверное не важно...
Есть ещё мысль, пока озвучивать не буду, вот изучу не точеный кулак свой правый, тогда напишу
Optimus Prime, ответил в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: