Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 46

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
вчера съездил к спецу на сход-развал, все нормально, посоветовал резину местами поменять...
глаз говорит у меня хороший :smile_nod: раз сам так смог отрегулировать...
тока зря 300 р потратил ...

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 54

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
tutaev,

плюсег+
Тож делал сам, тока не по ниткам, а по лазерному уровню (строительному) - быстро и удобно.

А 30 минут - это 1,66 мм от продольной оси по ободу, ловится лехко...

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 11:30  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Понадобилось заменить верхние сайлентблоки, помотавшись по ближайшим СТО и выяснив их занятость, решил сделать всё самотоятельно.
Машина 2006г.в., предварительно смочив WD-40, всё открутилось без проблем. Сами резинки выжег паяльной лампой, т.к. со съёмником тратилось гораздо больше времени, а втулки при помощи его всё равно не выходят. Новые вставлял при помощи большой головки и молотка.
Не торопясь, со всеми разговорами по телефону (делал на работе), на всё про всё ушло чуть меньше трёх часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Макар_ писал(а):
Сами резинки выжег паяльной лампой, т.к. со съёмником тратилось гораздо больше времени, а втулки при помощи его всё равно не выходят.


Через ось спокойно выбиваются

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
Через ось спокойно выбиваются

Ты пробовал делать это на 9-ти летней машине? Я - да. Снимаются только уничтожением резинки и распиливанием самой втулки с усердным её обстукиванием.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 12:45  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, мне даже спец. съёмником трудновато крутить пришлось, внут. шайбу стало гнуть, разрезая резину. При этом рычаг был в тисках, а крутить пришлось так, что верстак пришлось держать напарнику : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 19:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 38

  •  10 фев 2013, 20:30

  •  балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Я на своей Шниве 2005 г.в. менял нижние в прошлые выходные, пробег 120 тыков. Съемник весь согнул,резьбу свернул, короче не помог он. И тут в ход пошли болгарка, паяльная лампа, и кувалда средних размеров))) Победил я их часов за 6 несуетливой работы

_________________
При движении задом: пройденный километраж - уменьшается, топливо в баке увеличивается, машина вместе с хозяином - молодеют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2014, 10:45  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45

  •  21 май 2012, 08:16

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите про полеуритановые верхнии сайлентблоки кто пробовал, а то время пришло менять а мне их советуют,кто что подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 13:42  
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 40

  •  02 окт 2012, 00:02

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте уважаемые форум чане. Хочу поменять все резинки в перед ней подвеска, а то задолбал скрип скрип. Скажите пожалуйста точное название и количество резинок которые меняются. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 13:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  300
  • 47

  •  31 окт 2013, 07:15

  •  Орск южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
По пробуй подтянуть с усилителем. Скорее всего слабая затяжка. А так 2 салейнблока на каждой стороне/рычаге.

_________________
НМПС 2012, пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: