Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2006, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3084
  • 50

  •  18 ноя 2005, 18:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
народ,хэлп!
подскажите,кто сталкивался с такой проблемой.
Мне в Автоцентр Сити всю переднюю подвеску зятянули,всё отрегулировали,две шаровых справа сменили,но слабенький перестук спереди остался(при движении по неровной грунтовой дороги или когда трогаюсь на первой немного резко)
говорят что мол ничего страшного нет,всё нормально....Что мол может быть балка немного подстукивает,и всё это на безопасность не влияет...
Подскажите,что может стучать???я очень растроен и не знаю что делать.. :smile_doh:
и приношу извинения что написал наверное не в той теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2006, 06:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А все что хочешь может стучать -шаровые слева, неотрегулированный подшипник ступицы и пр. - так трудно сказать - какие там у тебя стуки - найди мастера нормального или к ребятам на встречу подъедь подскажут. Короче - надо "щупать"

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2006, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, проверь затяжку рычагов.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2006, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3084
  • 50

  •  18 ноя 2005, 18:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
так мне ВСЁ затянули до хруста...
вот и сегодня....стучит зараза...
понятно что надо "щупать"....будем это делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 06:58  
Резидент
Резидент

    0
  •  160

  •  16 мар 2006, 06:45

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил шаровые, потому что скрипели.
Машине год, пробег 22т.к.
Осмотрел старые шаровые, износ такой,будто на них 3 года по кочкам ездили. Палец свободно болтается при этом пылники целые, смазка есть.
Шаровые нужны для это машины покрепче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 13:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 52

  •  24 май 2006, 13:13

  •  М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Мне понравились "Белмаговские",ставлю уже на вторую НИВУ,40-45 тыс. отхаживают спокойно.
http://www.belmag.ru/prod/niva_lux


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 17:49  
Старожил
Старожил

    10
  •  1018
  • 57

  •  11 апр 2005, 16:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ писал(а):
Iggy писал(а):
Когда ездил на классике, клюнул на рекламу "Трека".
Через пол-года развалились пыльники и шаровые на выброс.


Аналогичная фигня. На многих клиентских машинах.


ХОРОШО УМЕЕШЬ ШН ОБСЛУЖИВАТЬ РЕМОНТИРОВАТЬ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2006, 21:13  
Резидент
Резидент

    80
  •  566
  • 63

  •  26 июл 2004, 20:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Провел тут внеплановую ревизию шаровых - живы две родные шаровые (пробег 43 ткм), стояли на верхних рычагах. Белмаговскя шаровая умерла (ощутимый люфт), пробежав 15 ткм, пыльник цел, но смазка превратилась в сухие комочки: , стояла на нижнем левом рычаге. Трековская шаровая жива (пробежала 15 ткм, правый нижний рычаг), несмотря на то, что пыльник давно порван. Правда в трековской шаровой была смазка Вымпел (по совету Вадима), в родных смазка менялась на 28 ткм также на Вымпел, в белмаговской шаровой - родная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2006, 07:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Тут как-то вначале (в конце 2004 года, кажется) зашел разговор про то, сколько "отживет" Трековская шаровая. Вот я поставил себе верхние на 13 тыс. (родные умерли) Ну вот на днях появились первые признаки выработки - слабенький люфт. Пробег 30 000 км на этой шаровой. Тысяч на 10 ее точно хватит еще. Просто подделок много... надо знать где покупать - у нас проще - у нас их делают, а посему найти фирменную легче.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2006, 09:18  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 49

  •  14 июл 2006, 08:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Позавчера менял шаровые БелМаг на другие. Шаровые верхние, до этого стояли Трек-Чемпион, залюфтили после 20 тык. Нижние Трек-Чемпион до сих пор живые. БелМаг через 500 км начал дико скрипеть, хотя перед установкой был добросовестно набит смазкой и разработан в тисах. Проездив еще 1,5 тык на них и устав крутить руль (ГУРа нет, шаровые клинят так, что руль обратно не возвращается при повороте), снял их, вытер смазку, налил синтетику трансмиссионку и попытался разработать... как скрипели-клинили, так ничего и не изменилось. Может у вас и продаются БелМаг, которые люфтят, то у нас - которые скрипят и клинят. Перепробовал уже почти всю линейку их продукции - результат всегда одинаковый. Вообщем зарекаюсь БелМаг покупать.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: