Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Мосты с блокировкой
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=32&t=7611
Страница 1 из 6

Автор:  Uncle RU [ 29 дек 2004, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Мосты с блокировкой

Уважаемые коллеги, подскажите ставил ли кто-нибудь блокировку на задний мост?
Заранее спасибо

Автор:  HUNTER [ 30 дек 2004, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

по 900$ за принудительную блокировку на 1 мост без установки.
LSD и другие, то есть самоблокирующиеся, но они хуже. Потому что на 100% не блокируются...

Автор:  Uncle RU [ 30 дек 2004, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, вопрос был о том кто в живую поставил и ездит.
Теорию о стоимости и невозможности купить я уже давно прочитал :smile_nod:

Автор:  All1907 [ 30 дек 2004, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь769, ты куда собрался, что хочешь ткое награмоздить ?????
может проще и дешевле поставить нормальную резину , а на край, цепи купить и возить с собой ????

Автор:  Dmitry Kiryukhin [ 30 дек 2004, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

HUNTER писал(а):
по 900$ за принудительную блокировку на 1 мост без установки.
LSD и другие, то есть самоблокирующиеся, но они хуже. Потому что на 100% не блокируются...


Есть в природе и наши, сильно дешевле. Смотреть тут: http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopi ... c0f3368749

Автор:  Pat [ 30 дек 2004, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  ну и спор

Блокировка дифференциала в мосту нужна ТОЛЬКО для проффесиональных соревнований, или рейдов Типа Ладоги и т.д.
В нашем бытовом использовании машин она скорее хуже чем лучше ибо:

1. Она делает хорошо только при диагональном вывешивании на камнях и других жестких поверхностях когда разница уклонов составляет более 50 см (не меньше) иби при выезде из русла речушки на отвесной берег когда перепад высоты может достигать 1 метра и выше или меньше, могу сказать сразу что в такие места на неподготовленной машине (и без экипажа из 4-ёх здоровых мужиков со стальными мускулами, горящими глазами и готовыми по первой твоей просьбе лопатами перекопать весь карьер, я не сунулся бы ни за какие деньги и такие места на природе и по дороге на рыбалку (зимой 2 раза в месяц езжу на Рыбинское вдхр рыбу ловить) мне не встречались и я их специально не искал.

2. Она делает плохо если едешь по просто бездорожью, ну колее там и т.д. т.к. при его блокировке сильно нагружаются полуоси и редуктор моста это во первых, а во вторых (и это пожалуй самое главное) машина бастрее закопается задним мостом при неаккуратной работе газом (диффи LSD в этом смысле получше- если просто по целине там ехать или по бездорожью, диагональное вывешивание колес тут не имеется в виду, имеется в виду просто езда по калу или снегу)

Ну и самое главное это наддежность всей конструкции и надежность машины в целом (оборудованной данными девайсами)
Гораздо выгоднее купить экспедиционный багажник на крышу и 4-ре колеса грязевой резины (конкретной со зверским протектором для езды по 100% бездорожью) + в багажник бросить цепи. Это будет и дешевле и лучше и надежнее и ещё останутся деньги на лебёдку.

А все блокировки в мосты нужны скорее для самоуспокоения и самовнушения- что у тебя крутые мосты с блокировками и что в случае чего ты нажмешь кнопочку, сработает копрессор и включит блокировку - но это заблуждение, такие водители как правило садятся в кал гораздо чаще чем машины оными диффами не оборудованные.

Вывод: для бытового использования (рыбалка, охота, дача, город, асфальт и т.д.) данный девайс не имеет практического использования, а значит деньги выкинуты на ветер.
Такой девайс нужен машинам которые проффесионально готовятся к соревнованиям для езды по бездорожью где обязательной программой является езда по сильно пересеченной местности (с конкретными буераками, каменоломнями, бродами и выездом из русел рек на отвесной берег высотой более 1 метра и т.д.)

Ну что, если кто не согласан, давайте продолжим дискуссию :-)

Автор:  All1907 [ 30 дек 2004, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Pat, да... ко всему сказанному мной - добавил "готовых мужиков"...
согласен...
пусть будут.

Автор:  Dmitry Kiryukhin [ 30 дек 2004, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ну и спор

Pat писал(а):
Вывод: для бытового использования (рыбалка, охота, дача, город, асфальт и т.д.) данный девайс не имеет практического использования, а значит деньги выкинуты на ветер.


Согласен, но вдруг кому-то очень хочется? :

Автор:  ААлександр [ 30 дек 2004, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья чо вы спорите :?: :

ПОЗВОНИТЕ в НИВА КЛУБ (там Вам реально раскажут , покажут и если не надо отговорят от установки РАзных блоков и т.д.) :
ПРИМЕР ОПЫТНЫХ ГОВНОВОДОВ (ДА ПРОСТЯТ ОНИ МЕНЯ : НИВОРОДОВ кот участвуют в ралли рейдах и т.п.) Застрял ты по самые *у нас культурный форум* (авто без движения) : . БЕРЕШЬ Большой домкрат http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb= ... =0&c=child НУ ессно подымаешь авто из говен и ТОЛКАЕШЬ ЕГО В СТОРОНУ ну и так далее пока не выберешся :
Я уже начал отмечать НОВЫЙ ГОД со своими подчиненными (звиняйте) ВСЕХ с НОВЫМ ГОДОМ! :

Автор:  юргенс [ 18 янв 2005, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Я чего то не понял, а разве у нас нет блокировки? Че там рычаг делает,пониженная,блокировка? Разве не крутятся все колеса разом?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/