Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Мосты с блокировкой http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=32&t=7611 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Uncle RU [ 29 дек 2004, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Мосты с блокировкой |
Уважаемые коллеги, подскажите ставил ли кто-нибудь блокировку на задний мост? Заранее спасибо |
Автор: | HUNTER [ 30 дек 2004, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
по 900$ за принудительную блокировку на 1 мост без установки. LSD и другие, то есть самоблокирующиеся, но они хуже. Потому что на 100% не блокируются... |
Автор: | Uncle RU [ 30 дек 2004, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, вопрос был о том кто в живую поставил и ездит. Теорию о стоимости и невозможности купить я уже давно прочитал ![]() |
Автор: | All1907 [ 30 дек 2004, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь769, ты куда собрался, что хочешь ткое награмоздить ????? может проще и дешевле поставить нормальную резину , а на край, цепи купить и возить с собой ???? |
Автор: | Dmitry Kiryukhin [ 30 дек 2004, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
HUNTER писал(а): по 900$ за принудительную блокировку на 1 мост без установки.
LSD и другие, то есть самоблокирующиеся, но они хуже. Потому что на 100% не блокируются... Есть в природе и наши, сильно дешевле. Смотреть тут: http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopi ... c0f3368749 |
Автор: | Pat [ 30 дек 2004, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | ну и спор |
Блокировка дифференциала в мосту нужна ТОЛЬКО для проффесиональных соревнований, или рейдов Типа Ладоги и т.д. В нашем бытовом использовании машин она скорее хуже чем лучше ибо: 1. Она делает хорошо только при диагональном вывешивании на камнях и других жестких поверхностях когда разница уклонов составляет более 50 см (не меньше) иби при выезде из русла речушки на отвесной берег когда перепад высоты может достигать 1 метра и выше или меньше, могу сказать сразу что в такие места на неподготовленной машине (и без экипажа из 4-ёх здоровых мужиков со стальными мускулами, горящими глазами и готовыми по первой твоей просьбе лопатами перекопать весь карьер, я не сунулся бы ни за какие деньги и такие места на природе и по дороге на рыбалку (зимой 2 раза в месяц езжу на Рыбинское вдхр рыбу ловить) мне не встречались и я их специально не искал. 2. Она делает плохо если едешь по просто бездорожью, ну колее там и т.д. т.к. при его блокировке сильно нагружаются полуоси и редуктор моста это во первых, а во вторых (и это пожалуй самое главное) машина бастрее закопается задним мостом при неаккуратной работе газом (диффи LSD в этом смысле получше- если просто по целине там ехать или по бездорожью, диагональное вывешивание колес тут не имеется в виду, имеется в виду просто езда по калу или снегу) Ну и самое главное это наддежность всей конструкции и надежность машины в целом (оборудованной данными девайсами) Гораздо выгоднее купить экспедиционный багажник на крышу и 4-ре колеса грязевой резины (конкретной со зверским протектором для езды по 100% бездорожью) + в багажник бросить цепи. Это будет и дешевле и лучше и надежнее и ещё останутся деньги на лебёдку. А все блокировки в мосты нужны скорее для самоуспокоения и самовнушения- что у тебя крутые мосты с блокировками и что в случае чего ты нажмешь кнопочку, сработает копрессор и включит блокировку - но это заблуждение, такие водители как правило садятся в кал гораздо чаще чем машины оными диффами не оборудованные. Вывод: для бытового использования (рыбалка, охота, дача, город, асфальт и т.д.) данный девайс не имеет практического использования, а значит деньги выкинуты на ветер. Такой девайс нужен машинам которые проффесионально готовятся к соревнованиям для езды по бездорожью где обязательной программой является езда по сильно пересеченной местности (с конкретными буераками, каменоломнями, бродами и выездом из русел рек на отвесной берег высотой более 1 метра и т.д.) Ну что, если кто не согласан, давайте продолжим дискуссию :-) |
Автор: | All1907 [ 30 дек 2004, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pat, да... ко всему сказанному мной - добавил "готовых мужиков"... согласен... пусть будут. |
Автор: | Dmitry Kiryukhin [ 30 дек 2004, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ну и спор |
Pat писал(а): Вывод: для бытового использования (рыбалка, охота, дача, город, асфальт и т.д.) данный девайс не имеет практического использования, а значит деньги выкинуты на ветер.
Согласен, но вдруг кому-то очень хочется? : |
Автор: | ААлександр [ 30 дек 2004, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья чо вы спорите :?: : ПОЗВОНИТЕ в НИВА КЛУБ (там Вам реально раскажут , покажут и если не надо отговорят от установки РАзных блоков и т.д.) : ПРИМЕР ОПЫТНЫХ ГОВНОВОДОВ (ДА ПРОСТЯТ ОНИ МЕНЯ : НИВОРОДОВ кот участвуют в ралли рейдах и т.п.) Застрял ты по самые *у нас культурный форум* (авто без движения) : . БЕРЕШЬ Большой домкрат http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb= ... =0&c=child НУ ессно подымаешь авто из говен и ТОЛКАЕШЬ ЕГО В СТОРОНУ ну и так далее пока не выберешся : Я уже начал отмечать НОВЫЙ ГОД со своими подчиненными (звиняйте) ВСЕХ с НОВЫМ ГОДОМ! : |
Автор: | юргенс [ 18 янв 2005, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я чего то не понял, а разве у нас нет блокировки? Че там рычаг делает,пониженная,блокировка? Разве не крутятся все колеса разом? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |