Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Сколько служит пыльник ШРУС-а?
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=32&t=7608
Страница 1 из 17

Автор:  Алексей Алексеевич [ 14 фев 2004, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Сколько служит пыльник ШРУС-а?

И можно ли продлить жизнь оного силиконывыми спреями?

Автор:  san [ 16 фев 2004, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Мало, внутренний пыльник рвется (протирается) ИМХО из-за особенности конструкции, проходит около 10 тыков. Спрей не поможет.

Автор:  Алексей Алексеевич [ 17 фев 2004, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

А есть ли пыльники лучшей конструкции? и подойдут ли нивовские?

Автор:  san [ 17 фев 2004, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет живет побольше, имею собственное мнение, заменил уже 4 штуки, они протираются не из-за материала, а из-за конструкции, угол приводов к мосту другой и они сами себя протирают.

Автор:  Алексей Алексеевич [ 17 фев 2004, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

и что сия акция перемены мест слагаемых помогает?

Автор:  commax [ 18 фев 2004, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я правильно вас понял, это однозначный конструктивный дефект, при котором владелец попадает на два раза в год(при пробеге в 20 тыс) на замену внутренних пыльников шрусов?
А что ж вы мне господа об этом не сказали в той ветке, где я спрашивал сколько машина ходит без ремонта?
Менять чехлы шарниров вместе с фильтрами раз в 10 тыс, это по-моему есть немерянный баг, а не незаметная мелочь. По деньгам нормочасов GM-го сервиса тоже думаю не радует кошелек....

Автор:  commax [ 18 фев 2004, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Короче чувствую судьба мне топать на GM-овский сервис, давать бабкинги на пиво прилично выглядящему слесарю и требовать подробного рассказа что и на каком пробеге он менял у большинства машин...

А насчет углов - у меня у тестя обычная нива, с линейкой не мерял, но визуально у Шнивы углы ощутимо больше у шрусов.

Автор:  san [ 18 фев 2004, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и ответ, я первые дырки после ТО-2 увидел.

Автор:  Шевинист [ 20 фев 2004, 05:30 ]
Заголовок сообщения: 

commax писал(а):
Менять чехлы шарниров вместе с фильтрами раз в 10 тыс, это по-моему есть немерянный баг, а не незаметная мелочь. По деньгам нормочасов GM-го сервиса тоже думаю не радует кошелек....


А зачем тебе GM-ный сервис?

Автор:  san [ 20 фев 2004, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с Шевинистом, не нужен нам ГМ (токмо для гарантийки пригоден). А замена 2-х пыльников (т.е. на 2-х приводах) стоила мне всего 700 рублисов.

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/