Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Сколько служит пыльник ШРУС-а?
Сообщение Добавлено: 14 фев 2004, 01:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И можно ли продлить жизнь оного силиконывыми спреями?

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2004, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Мало, внутренний пыльник рвется (протирается) ИМХО из-за особенности конструкции, проходит около 10 тыков. Спрей не поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А есть ли пыльники лучшей конструкции? и подойдут ли нивовские?

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет живет побольше, имею собственное мнение, заменил уже 4 штуки, они протираются не из-за материала, а из-за конструкции, угол приводов к мосту другой и они сами себя протирают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
и что сия акция перемены мест слагаемых помогает?

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 14:08  
Новичок
Новичок

    1
  •  11

  •  10 фев 2004, 10:29

Блог: Просмотр записи (0)
Я правильно вас понял, это однозначный конструктивный дефект, при котором владелец попадает на два раза в год(при пробеге в 20 тыс) на замену внутренних пыльников шрусов?
А что ж вы мне господа об этом не сказали в той ветке, где я спрашивал сколько машина ходит без ремонта?
Менять чехлы шарниров вместе с фильтрами раз в 10 тыс, это по-моему есть немерянный баг, а не незаметная мелочь. По деньгам нормочасов GM-го сервиса тоже думаю не радует кошелек....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 15:50  
Новичок
Новичок

    1
  •  11

  •  10 фев 2004, 10:29

Блог: Просмотр записи (0)
Короче чувствую судьба мне топать на GM-овский сервис, давать бабкинги на пиво прилично выглядящему слесарю и требовать подробного рассказа что и на каком пробеге он менял у большинства машин...

А насчет углов - у меня у тестя обычная нива, с линейкой не мерял, но визуально у Шнивы углы ощутимо больше у шрусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и ответ, я первые дырки после ТО-2 увидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2004, 05:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  16 дек 2015, 06:55

Блог: Просмотр записи (0)
commax писал(а):
Менять чехлы шарниров вместе с фильтрами раз в 10 тыс, это по-моему есть немерянный баг, а не незаметная мелочь. По деньгам нормочасов GM-го сервиса тоже думаю не радует кошелек....


А зачем тебе GM-ный сервис?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2004, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Шевинистом, не нужен нам ГМ (токмо для гарантийки пригоден). А замена 2-х пыльников (т.е. на 2-х приводах) стоила мне всего 700 рублисов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: