Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 14:43  


carmack писал(а):
Тем не менее, спереди углы то верные

Та ну нах такой верняк!!!
Я же тебе русским по белому написал , что РК на Шниве провернута на 4 градуса в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости!!! На твоем рисунке "вид сверху" оси РК и РПМ в реале НЕ ПАРАЛЕЛЬНЫ!!!
Соответственно с углами доворота не все слава богу
Изображение
carmack писал(а):
(которые легко выводятся в равные 3.8 град).
Какое нафик равенство? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 16:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 53

  •  20 дек 2005, 23:34

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
В теории болансировка понадобится обязательно.
А вот технология демонтажа шлицевого белкарда интересна, там помойму не все так с бухты барахты как на Сызраньском. Врпрос на днях для меня будет актуален. Может кто в курсе? Пойду задавать вопрос Никарду чтоб не загубить новенькие белкарды.

Пару дней назад снимал белкард, шлицевое разбирается, при сборке аккуратней сальник чтоб не повредить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется что трипоид не вариант, это еще хуже чем крестовина, в плане вибраций для нашей схемы заднего моста, ведь у крестовины 4 шипа, у трипоида 3 шипа, а у ШРУСа 6 шипов.

Сегодня прогнали ШН по КАДу, 120 км/ч(по БК, шины 205/75-15), больше не получилось, машин много. Вообщем вот запись, как ехали:
http://www.youtube.com/watch?v=iI3zOtDbkCE

Ну и на сервисе были(смотрели люфты трансмиссии), записал как он крутится, темновато, видно плохо, но ради убивания время, можно глянуть :smile_nod: :
http://www.youtube.com/watch?v=gK3GdVVtpOo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29424
  •  20859
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я же тебе русским по белому написал , что РК на Шниве провернута на 4 градуса в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости!!!

На ЛЮБОЙ Шниве, ЛЮБОГО года выпуска?
Цитата:
Мне кажется что трипоид не вариант, это еще хуже чем крестовина, в плане вибраций для нашей схемы заднего моста, ведь у крестовины 4 шипа, у трипоида 3 шипа, а у ШРУСа 6 шипов.

Тут не в числе "шипов" дело... Например, ШРУС типа «Бендикс-Вейс», применявшийся в УАЗах, имеет, по твоему, 4 шипа, однако ШРУСОМ является...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 17:42  
Старожил
Старожил

    500
  •  2892

  •  14 дек 2006, 20:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Я не буду ничего вам доказывать.Я не теоретик,я практик.Вы,пожалуйста,попробуйте поменять карданы местами,для чистоты эксперимента. : :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
storm писал(а):
Я правильно понял, что надо открутить кардан от раздатки, растянуть шлицевое и повернуть на один шлиц? По часовой или против? Достаточно ли одного шлица для белкарда, и надо ли потом балансировать?

Грубо говоря, если кардан поставить вертикально, на землю, шлицевым наверх, то, смотря сверху, докрутить верхушку по часовой стрелке на 1-2 зуба
Цитата:
Сегодня довернул таки кардан. Для информации - сызранский кардан (штатный, с ТОНКОЙ шлицевой), 16 шлицев, поэтому довернуть можно только на 23 или 45 градуса. Однако!. Штатное расположение, сразу скажу, было неидеально. На глаз уже было отклонение градусов на 10 точно, (причем в нужную сторону), поэтому довернул на 1 шлиц только.

Заново балансировать кардан придется, т.к. это многое меняет. Но в любом случае надо назад поставить ШРУСы, иначе эффект нулевой. Там, сзади, всё просто ужасно с углами.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Та ну нах такой верняк!!!
Я же тебе русским по белому написал , что РК на Шниве провернута на 4 градуса в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости!!! На твоем рисунке "вид сверху" оси РК и РПМ в реале НЕ ПАРАЛЕЛЬНЫ!!!

Я мерял сам, своим приспособлением, и видел показания стрелки своими глазами, и даже не раз перепроверял всё. Раздатка у нас стоит строго продольно оси машины. как и все валы, если смотреть сверху. Интересно узнать откуда у вас такие сведения про эти градусы, да еще и про "4".

мвн писал(а):
Соответственно с углами доворота не все слава богу
Изображение
carmack писал(а):
(которые легко выводятся в равные 3.8 град).
Какое нафик равенство? :

4.0 и 3.4 после затяжки стремянок стабилизатора (было расслаблено), и совсем небольшой шайбочки под заднюю опору РК, превратились в 3.8 и 3.8 градусов. Тоесть полная идентичность углов. WZ схема. А 1.2, это я говорю абсолютно точно, соблюдается именно как нарисовано на моём рисунке.

Болтяра писал(а):
carmack, Я не буду ничего вам доказывать.Я не теоретик,я практик.Вы,пожалуйста,попробуйте поменять карданы местами,для чистоты эксперимента. : :
Основным смыслом этого было не сколько убрать дисбалансы, а сколько сделать возможность именно плавного, не рывкового разгона. Чего и добился. А дисбалансы ловить оч сложно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 18:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain,
ШРУС для примера сказал, я просто к чему подвожу-для разного количества шипов действуют разные законы(углы)? Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Сaptain,
ШРУС для примера сказал, я просто к чему подвожу-для разного количества шипов действуют разные законы(углы)? Или я не прав?


все шарниры можно разделить на ШРУСЫ (шариковые, трипоидные, сухариковые гранаты, сдвоенные крестовины, шарниры томпсона) и на ШнРУСЫ (обычные крестовины) - тоесть "Шарниры НеРавных Угловых Скоростей"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Ну может быть...


Да, и по осмотру: следов выброса смазки не обнаружено. Люфты в шарнирах не отличаются, но они меньше чем в промвале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: