Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Самое главное что на тапке-в-пол, на малых скоростях (20-30 кмч) и 1-2 передаче нету расколбаса, когда всё дрожжит вслед за раздаткой. Рычаг практически невозмутим теперь.

Вот именно этот СТРАШНО ВАЖНЫЙ фактор в сотый раз доказан.
А мелкие вибры на прочих скоростях - это конечно дисбалансы, крышки, фланцы(прям стихами) - это лечимо.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
вопросы шрусовладельцам

- а на вопрос нервучести пыльнмка в говнах кто что может сказать?

- как быть с немного лифтованой машиной, хватит хода шлицевого?

- а ТРИПОИДНЫЕ шрускарданы существуют???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 22:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 53

  •  20 дек 2005, 22:34

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
storm,
Валы ЗАО"Кардан" никто не ставил. Да и внутренняя конструкция телескопа, меня как то напрягает. Коммунисты как то помонолитнее

А это точно про телескоп? С двух сторон или с одной? не представляю как он там уместился.
У Деонисия сломался стопор и вал выскочил из шруса у раздатки, ты предположил что при резком разгоне вал как бы стек вниз и сломал стопор А может он сразу занимает такое рабочее положение, у нас же все само течет вниз и яблоки падают.Тогда получается что при растяжении ход у раздаточного шруса меньше и удар в стопорное кольцо, а при сжатии наоборот ход меньше у редукторного и удар сепаратора в дно шарнира. Может это причина появления стуков сзади.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
storm,
У ЗАО"Кардан" телескоп с двух сторон, у СиМ простой ШРУС.
Стучит у меня точно редуктор, они и на крестовинах стучал.
Просто при резком старте, он находится в зоне максимального растяжения. Если кольцо поставили треснутое еще на заводе, или вал не собран был до конца, то тогда и вылезает такой косяк, как разбор. Если стопорное не ломанное и правильно собран, то должно быть все хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 00:53  


Болтяра писал(а):
carmack, Как замечено народом,передний почемуто больше дает вибраций

У Шнивы РК развернута на 4 градуса в горизонтальной плоскости. Это для уменьшения угла работы заднего. Но улучшив сзади ,ухудшили значительно условия работы впереди, перекосив фланец на те же 4 градуса. Так что , если менять то два, или химичить по взрослому.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 04:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28863
  •  20709
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
- а ТРИПОИДНЫЕ шрускарданы существуют???

Шарнир типа "Трипод" не является шарниром равных угловых скоростей (ШРУС).
Условно принято, что при угле работы до 4 градусов - практически ШРУС, потом уже не совсем ШРУС. У переднего кардана углы работы влазят в этот предел, у заднего - нет. Навряд ли кто-то озадачится изготовлением таких карданов! Хотя "Трипод" попроще и покрепче привычного нам ШРУСА...
Предельный угол работы для трипода примерно 20 градусов, не меньше чем у крестовины.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 06:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, а скорости наших карданов трипоиды выдержат? :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 07:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28863
  •  20709
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, тут я не вижу проблемы, в триподе игольчатые подшипники наподобие тех, что стоят в крестовинах и условия работы примерно те же. Потери на трение (тот же нагрев) в триподе по любому меньше, чем в ШРУСЕ

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Болтяра писал(а):
carmack, Как замечено народом,передний почемуто больше дает вибраций

У Шнивы РК развернута на 4 градуса в горизонтальной плоскости. Это для уменьшения угла работы заднего. Но улучшив сзади ,ухудшили значительно условия работы впереди, перекосив фланец на те же 4 градуса. Так что , если менять то два, или химичить по взрослому.


Тем не менее, спереди углы то верные, 1.2 и 3~4 градуса, на обоих крестовинах (которые легко выводятся в равные 3.8 град).
Изображение
При наличии кардана с крестовинами (ведущими вилками), довернутыми еще на 35 градусов (к имеющимся штатным 90), условия работы переднего - абсолютно нормальные (с точки зрения передачи момента). Что и подтверждает мой опыт - у меня как раз такой "провернутый" кардан (по шлицевой), и никаких расколбасов на тапке-в-пол на малых скоростях нету. Тоесть разгон - очень мягкий, как будто зацепился резинкой за локомотив, или двигло стало V12 (правда, того же объема :smile_bigsmile:smile_nod:. А 4 градуса - имхо нормально для крестовин. У меня все вибрации чисто от дисбаланса переднего и болтающихся фланцев РК. Тоесть вибрационная картина зависит ТОЛЬКО от скорости, а не положения газа. (Например, у некоторых вибрации под сброс газа, или наоборот, при интенсивном наборе скорости)

PS. Причем у меня "жесткие" опоры раздатки, доработанные на то чтобы РК стояла "как влитая". (Она сильно отклоняется при разгоне и углы "убегают", вызывая опять расколбасы)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 13:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 53

  •  20 дек 2005, 22:34

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
При наличии кардана с крестовинами (ведущими вилками), довернутыми еще на 35 градусов (к имеющимся штатным 90), условия работы переднего - абсолютно нормальные (с точки зрения передачи момента). Что и подтверждает мой опыт - у меня как раз такой "провернутый" кардан (по шлицевой), и никаких расколбасов на тапке-в-пол на малых скоростях нету.

Я правильно понял, что надо открутить кардан от раздатки, растянуть шлицевое и повернуть на один шлиц? По часовой или против? Достаточно ли одного шлица для белкарда, и надо ли потом балансировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: