Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 07:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Это дивный ВОлгаАвтопром в чудненькой голубенькой коробочкке?


Нет, производитель этой не известен. ВОЛГОАВТОПРОМ будем анализировать чуть позже - возникли проблеммы с анализатором. Решаем. В крайнем случае сделаем химический анализ.....

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Промерил, как ты сказал. Получилось 40.03мм, значит живем? :smile_nod:

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Fogpro,
Промерил, как ты сказал. Получилось 40.03мм, значит живем? :smile_nod:

Нет. Чтото не так. Ступица 40.03мм не вком случае не полезлабы в подш.
Чем мерили и как калибровался измерительный прибор?
Снята ли смазка с посадок ступицы, чистые ли губки микрометра(если им мерили)?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
хотел еще дописать, что консервант не удалили. Меряли микрометром, отняли погрешность 0.1.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Замерили только верхнюю посадку.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 13:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Cott писал(а):
Упаковка, консервант и прочие отличительные черты заводской ступицы налицо.

Надо бы найти микрометр с пределами измерения 25-50мм(взять в долг).
В коробочке к нему обычно дается калибр(концевая мерка 25мм длиной).
Зажать калибр с усилием прощелкивания трещетки на нониусе микрометра.
Посмотреть какую погрешность дает микрометр.
Замерить обе посадки ступицы, отминусовать погрешность.
Показания в студию - решим на сколько критично
Если в допуске 39,97-39,99 можно ставить. Если нет, вернуть в зад.
С тольятти не редко идет отбраковка, ее и запускают на вторичный рынок. А внешний вид потому одинаков, что выходят они из одного и того же места что и конвеерные. Только в пушсало их гдето по пути окунают, штампик ставят, в коробку пихают.
Фото не очень внятное, но думаю что производители левака тоже форум читают, вот и подстраиваются под нужные кондиции согласно моих описаний - хоть бери и удаляй их. :


Господа! Не дайте помереть дурой - просветите темного, какую погрешность вы отбрасываете, если микрометр настраивается по концевой мере в 0 (она для этого и идет в комплекте с микрометром) поворотом нониуса при ослабленой гайке храповика.......или я не понял чего-то?

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z, микрометров есть десятки видов, столько же механизмов настройки в 0 с помощью калибра(концевой меры). Я просто не стал загружать еще этой проблемой.
Сфотаю процесс и выложу подробно.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2009, 00:23  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 11:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
А вот объясните мне, люди добрые, почему в ступичных подшах должен оставаться люфт? Возьмем к примеру РЗМ. Там тоже такие же конические подши один в один, а затягиваются с натагом и все норм ходит не один десяток, сотню тысяч километров. Интересуюсь просто по незнанию, просто сегодня вкрячил втулки в ступицу, 3 часа с каждой колупался, подгонял, замучался весь, оставил еле-еле заметный люфт. проехал по трассе 1 км 80-90км/ч. остановился ручником, поторогал холодные, потом проехал еще 10км. но в городском режиме, горячие, руку держать на колпачке очень тяжело. Дотронулся до диска тормозного,там где колодки ходят, палец обжег . Колодки новые поставил, мож это они диск разогревают в режимах торможения? Кто че скажет? Или ездить здесь поместу, ждать когда развалятся и заказывать новые втулки чуть побольше?

P.S. на днях решил посмотреть свою Газель на предмет ступичных люфтов (всетаки собрали в ОАО ГАЗ (такие же засранцы как и ОАО АВТОВАЗ : )), все таки 80000 пробега, туды не лазил не разу, так вот, люфта нет вообще, это как, такие же конические подшибники, прошли 80000, люфта даже малейшего НЕТ. все норм. крутится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2009, 00:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MARKS, извечные ошибочные наблюдения при вмешательстве в ступичный узел.
Надо трогать не только тормозной диск, но и тело кулака, и гайку затяжки ступицы. Они главным образом отражают нагрев подшей в ступице. Сделать это просто - вывернуть руль в сторону наблюдаемого колеса и потрогать цылиндрическую часть кулака под которой находятся подши. Снять колпаки с колес и поторогать ступичную гайку. Это и будет единственно возможный контроль температуры подшей.
А огненый тормозной диск это проблеммы тормозной системы, постоянно вылезающие при любом демонтаже кулаков и\или любого обвеса на них.

Выкладываю последнюю редакцию установки кулаков с Ивеко. Тамже подробно рассматриваются способы решения вашей проблемы нагрева.
Последние версии описаний.
Инструкции по установке кулаков с IVECO.doc 2.82 МБ
Инструкции по установке кулаков с IVECO.pdf 1.92 МБ

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2009, 04:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, как обещал, для вас и не только.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬ МИКРОМЕТР (курс молодого бойца :smile_bigsmile: )

Обычная комплектация микрометра
Изображение

Различные конструкции микрометров и их частей
Изображение

Надо обратить внимание на:
1. Наличие победитовых накладок и их зеркальную полированность(на отблеск под лампой или на солнце). Не должно быть сколов, царапин и вмятин, что говорит о качестве и акуратности юзеров-предшественников. Отсутствие накладок - огромный недостаток и добиться большой точности от таких микрометров невозможно.
2. Нониус должен очень плавно без заеданий и песка вращаться, без усилия, как по маслу, ВООБЩЕ без осевого люфта. Все это проверить на всем диапазоне шкалы.
3. Фиксатор нониуса на штоке гараздо удобней при калибровке типа ВИНТ нежели НАКАТНАЯ ЧАШКА. Но чашка во времени надежней чем винт. Хотя винт легко можно поменять при срыве шлица.
4. Сильно слабая трещетка - тоже не гуд.
5. Посмотреть вмятины на скобе, нониусе и тд, чтоб поиметь представление об акуратности предидущего пользователя, тк любое падение или удары вредны.
6. Посмотреть на зеркало торцов калибра, протерев их от грязи и смазки, который дается в комплекте. Зажать калибр в микрометр и проверить параллелность торцов, чтобы не получилось вот такой картины, как на следующем бракованном калибре.
Изображение
Он как бы встает по диагонали. Ровный калибр всегда со штоком образует идеальный цилиндр и провернуть его в зажатом состоянии тяжело. Подобные калибры в комплекте делают по 3-ему классу точности и хуже. Обратите внимание на показания нониуса - калибр врет на 1,5сотки тк данный микрометр идеально откалиброван концевыми мерами 2-ого класса.

Две различных системы фиксатора нониуса на штоке
Типа ВИНТ
Изображение

и типа НАКАТНОЙ ЧАШКИ
Изображение

Калибр входящий в комплект.
Изображение

Для примера. Набор концевых мер сделанный по 2-ому классу точности. С их помощью получаем безупречную калибровку микрометров и не только. На рынке стоит 1500р. Каноливый в пушсале стоит гараздо дороже.
Изображение

И вот такое безупречное зеркало торцов у коцевой мерки
Изображение

Калибр и измеряемые детали зажимаются для измерения только с помощью трещетки с небольшим разгончиком И НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ нельзя зажимать за нониус - можно испортить как винт подачи штока, так и зеркальные поверхности накладок или калибров.
Изображение

Итак микрометры бывают следующих пределов измерения:
1. От 0 до 25мм.
2. От 25мм до 50мм.
3. От 50мм до 75мм.
4. От 75мм до 100мм.
и тд.
У каждог вида соответсвующего размера калибр.

ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ НЕ ПРОИСХОДИТ ОТ НАЗВАНИЯ МИКРОМЕТР И ОДНО ДЕЛЕНИЕ НОНИУСА НЕ РАВНО 1-МУ МИКРОНУ(0,001мм).
Точность измерения одного деления нониуса = одной сотке(0,01мм).
Шкала разбита делениями по 0,5мм. Соответственно один полный оборот нониуса = 0,5мм = 50соток. Следовательно на шкале нанесенной на нониус 50 делений по 0,01мм(по одной сотке)!
Один милиметр = два оборота нониуса.

ТЕХНИКА КАЛИБРОВКИ МИКРОМЕТРА.
1. Тщательно протираем победитовые накладки микрометра и торци калибра от грязи и пыли.
2. Откручиваем фиксатор штока(фиксатор нониуса на штоке должен быть закручен, тоесть нониус со штоком вращаются вместе и крепко закреплены между собой). Фиксатор же штока фиксирует или отпускает свободу перемещения\вращения штока с нониусом.
3. С помощью трещетки зажимаем калибр между накладок. Запоминаем показания нониуса. Отпускаем и опять зажимаем, запоминаем показания. Т.е. ловим минимальное значение размера. Т.е. за несколько раз понимаем что калибр зажат без перекосов. Оставляем калибр зажатым.
4. Крепко зажимаем от перемещения\вращения шток фиксатором штока.
5. Смотрим получившуюся погрешность относительно нуля на нониусе.
На следущем рисунке погрешность ~= -1,5сотки.
Изображение
Также внимательно смотрим, чтобы край нониуса сопадал с делением на шкале, соответствующем величине калибра(в нашем случае это 50).
Просто иногда при полностью расстроенном микрометре, когда калибр 50мм, край нониуса может стоять напротив допустим 50,5мм или55,5мм.
Все это и требуется строго настроить.
6. Отпускаем винт - фиксатор нониуса на штоке. При этом шток остается зафиксированным фиксатором штока, а нониус на штоке начинает свободно вращаться и в добавок свободно перемещаться в осевом направлении.
7. В осевом направлении устанавливаем край нониуса строго напротив деления(в нашем случае 50мм) на шкале микрометра, одновременно на шкале нониуса выставляем строго 0.
8. Крепко зажимаем винт фиксирующий нониус на штоке.
9. Отпускаем фиксатор штока.
10. Пробуем трещеткой несколько раз зажать калибр. Если ошибки не возникает - калибровка закончена. Если погрешность всеравно появляется - начинаем калибровку с начала.

Примеры замера проваленных посадок ступицы
Проверка калибровки
Изображение

Внешняя посадка Ф39,99мм.
Изображение

Зато внутреняя посадка Ф39,915мм.
Как минимум посадка провалена на 5,5соток от нормы.
Изображение

Все. Всем точных измерений до сотки и даже точнее. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: