Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 13:17  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
krol писал(а):
И даже внутренние? :smile_wink: .


И даже внутрении, зато от гвоздя и веток не будут рваться![/quote]

Тогда уж сразу скажи что на внутренних ШРУСах стоят чехлы от наружных, что само по себе уже не стоковый вариант :smile_nod: А то, кто не в курсе, начнут волноваться, по поводу их отсутствия :smile_wink:
После хорошей вылазки на природу защитки с наружных ШРУСов ломает быстро и безвозвратно. Поначалу менял, затем просто убрал и езжу без них. За год пыльники целые, зато защиток поменял бы уже много :smile_nod:

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1171
  •  6714
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro, все правильно, так и делал. Единственное: пункт "М" ставим перед пунктом "И" (подшипник и в собраном виде проходит между пружиной и амортизатором, а разбирать обойму удобнее на не под машиной).
Масло из РПМ сливать при таком варианте снятия привода не надо однозначно, т.к. корпус ШРУСа остается в редукторе.
Поставил на внутренний ШРУС чехол от наружного, правда маркировка 21213 (были в магазине и 2121, отличаются конфигурацией гофры).
Заодно вопрос: не могу поклясться на коране, что угадал при установке шарики внутреннего ШРУСА в родные места. Чем чревато?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2006, 05:46  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Заодно вопрос: не могу поклясться на коране, что угадал при установке шарики внутреннего ШРУСА в родные места. Чем чревато?


Ничем. В ШРУСе допуски более свободные, чем в подшипнике качения.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2006, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1171
  •  6714
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
MasterHome, а нахрена они в мануалах рекомендуют перед разборкой отмечать взаимное расположение корпуса, сепаратора и обоймы?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2006, 10:10  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, первый раз такое слышу. Ссылку на мануал давай.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2006, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1171
  •  6714
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
MasterHome, так вроде во всех есть. Я это читал и в руководстве по ВАЗ 08, и в зарулевском по ШН есть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2006, 10:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
так вроде во всех есть

это настоятельно рекомендуется для наружного ШРУСа, а для внутреннего это необязательно, хоть и желательно ("на всякий случай", по утверждению слесарей)...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2006, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1171
  •  6714
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Во, я тоже так подумал насчет внутреннего, поэтому поставил ПРИМЕРНО как было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2006, 13:23  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Так то да. Износ неравномерномерный у обойм и сепаратора. Но ширики то необязательно в те же места ставить :smile_nod:

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2006, 16:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  10 фев 2006, 11:37

  •  Крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сообщение по теме:
благодаря форумчанам тщательно осмотрел внутренние пыльники - один уже протерся, а второй был на подходе пробег был 18 тыс.
Произведена замена, вместо внутренних установлены наружные (опять благодаря вашей ценной информации), немецкие (чёрные, резиновые, как русские), через 7 тыс проверил: пыльники - как новые! Спасибо, братцы! :smile_bigsmile:

_________________
Всем привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: