Fogpro писал(а):
С трех раз, что это такое?
Понятно, что обещано- распиленая "Сонда".
Точнее,- пополам кулак + два полуосевых подшипника с распорной втулкой.
Fogpro писал(а):
Какие будут мнения?
Наверное всё-ж конструктор
ы. Конструктор
а как раз и делают такое.
Но мнение неоднозначно.
Во-первых: ясен пень,- без уплотнений работать хорошо не будет узел.
Защита на подшипниках,- всего лишь пыльник.
По факту:
1) Судя по фото заклинил первым наружный подшипник ( ржа в кулаке именно с внешней стороны ).
2) Поскольку ступица НЕ пострадала, то распорная втулка свою работу сделала, что подтверждает необходимость и обязательность её наличия в стандартной сборке.
3) То, что один подшипник закреплён,- вполне нормально.
Правда патент тут ни при чём: один лишь из стандартных вариантов исполнения для пары подшипников и вала.
Единственным условием реализации является наличие хотя бы одного, но именно шарикового радиального подшипника, способного дердать осевую нагрузку в двух направлениях. А пАрой вот к нему возможен даже роликовый радиальный. Такое решние применялось, в частности, на Фольксе-транспортёре одно время ( для задней ступицы ).
То, что самоустановка подшипника в узле ( точнее,- именно НЕ закреплённого ) автоматическая,- "медицинский" факт. Но внешняя его обойма должна иметь скользящую посадку.
При нагревании узла и тепловом расширении деталей ( относительном удлинении пакета "ступица, подшипники и втулка" ) "плавающий" подшипник чуть смещается в своей постели.
Опять-же,- приём давно известный.
Другой вопрос: тут точность изготовления и обработки должны быть на высоте ( к примеру: прослабил чуть скользящую посадку,- уже не сможет "компенсирующий" подшипник быть хорошей опорой в паре ).
А подшипник "закрепляемый" должен правильно фиксироваться от перемещений.