Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 10:21  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 49

  •  14 июл 2006, 08:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
krol писал(а):
А уменя все пыльники заводскими чехлами закрыты


И даже внутренние? :smile_wink: Защитку снимать не обязательно, можно вывернуть колесо и проверить тактильно (пальцами) состояние чехла под защиткой. Так же визуально, т.к. в месте разрыва появляется маслянное пятно от смазки ШРУСа.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 15:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Вопросы к тем кто сталкивался:
1. Можно ли заменить чехол внутреннего ШРУСА без вытаскивания привода из РПМ, т.е. со стороны наружного ШРУСА, предварительно сняв последний?
2. Хомуты крепления чехлов и стопорные кольца ШРУСов многоразовые, или однозначно после разборки узла заменять на новые?
3. Если снимать привод полностью, масло из РПМ сливать надо?


1. Можно и даже вытащить его наружу и работать на столе!
Для этого нужно:
а) раскручиваем гайку ступицы
б) поднимаем машину
в) снимаем колесо
г) подкладываем под нижнюю опору досточки и опускаем домкрат
д) Раскручиваем нижнюю шаровую(3 болтика под 13 ключик)
е) стягиваем с внутреннего шруса чехол(предварительно сняв хомутики) и нафиг его срезаем(потом мешаться будет, но можно и не срезать)
ж) отводим суппорт и вытаскиваем из него внешний шрус
з) вытаскиваем стопорное кольцо из внутреннего шруса
и) вытаскиваем сепаратор с шариками из внутреннего шруса
к) прокрутив сепаратор, вытаскиваем шарики
л) сдвигаем сепаратор ближе к внешнему шрусу
м) и все это аккуратно вытаскиваем между пружиной и аммортизатором

Еще очень удобно снимать обойму наружного шарнира с вала съемником фланцев совсем чють чуть помогая молоточком(маленьким) :smile_bigsmile:

2. я все новое ставил
3. если не жалко, то не надо. Само потом вытечет. :smile_bigsmile:

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3750
  •  8069
  • 53

  •  21 фев 2006, 10:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
И даже внутренние? :smile_wink: .[/quote]

И даже внутрении, зато от гвоздя и веток не будут рваться!

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 14:17  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 49

  •  14 июл 2006, 08:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
krol писал(а):
И даже внутренние? :smile_wink: .


И даже внутрении, зато от гвоздя и веток не будут рваться![/quote]

Тогда уж сразу скажи что на внутренних ШРУСах стоят чехлы от наружных, что само по себе уже не стоковый вариант :smile_nod: А то, кто не в курсе, начнут волноваться, по поводу их отсутствия :smile_wink:
После хорошей вылазки на природу защитки с наружных ШРУСов ломает быстро и безвозвратно. Поначалу менял, затем просто убрал и езжу без них. За год пыльники целые, зато защиток поменял бы уже много :smile_nod:

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6714
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro, все правильно, так и делал. Единственное: пункт "М" ставим перед пунктом "И" (подшипник и в собраном виде проходит между пружиной и амортизатором, а разбирать обойму удобнее на не под машиной).
Масло из РПМ сливать при таком варианте снятия привода не надо однозначно, т.к. корпус ШРУСа остается в редукторе.
Поставил на внутренний ШРУС чехол от наружного, правда маркировка 21213 (были в магазине и 2121, отличаются конфигурацией гофры).
Заодно вопрос: не могу поклясться на коране, что угадал при установке шарики внутреннего ШРУСА в родные места. Чем чревато?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2006, 06:46  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 49

  •  14 июл 2006, 08:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Заодно вопрос: не могу поклясться на коране, что угадал при установке шарики внутреннего ШРУСА в родные места. Чем чревато?


Ничем. В ШРУСе допуски более свободные, чем в подшипнике качения.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2006, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6714
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
MasterHome, а нахрена они в мануалах рекомендуют перед разборкой отмечать взаимное расположение корпуса, сепаратора и обоймы?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2006, 11:10  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 49

  •  14 июл 2006, 08:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, первый раз такое слышу. Ссылку на мануал давай.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2006, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6714
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
MasterHome, так вроде во всех есть. Я это читал и в руководстве по ВАЗ 08, и в зарулевском по ШН есть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2006, 11:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  777

  •  16 дек 2005, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
так вроде во всех есть

это настоятельно рекомендуется для наружного ШРУСа, а для внутреннего это необязательно, хоть и желательно ("на всякий случай", по утверждению слесарей)...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: