Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2009, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
безобразный пыльник. Ни защиты от говен, ни защиты от оборотов... Имхо, это на 1 неделю вал - на 140 кмч смазка его разорвёт наружу.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2009, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
Опа! Завтра надо заехать, глянуть. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2009, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
А как понять, "защита от оборотов"? Пластиковая стяжка как на ШРУСе промвала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2009, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, защита от оборотов - это форма пыльника, которая исключает разрыв от смазки которая изза действия центробежной силы натекает на резину и "раздувает" пыльник

вот к примеру СОНДА (верхний вал) - более менее нормально.

на фотках "нового" вала - явно ничего не предусмотрено.

схематично как бы вот так
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2009, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
carmack, Пластиковая стяжка как на ШРУСе промвала?

Не але, товарищи, пытался вставить глушку с промвала - у нее диаметр меньше.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2009, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 59

  •  18 июл 2007, 13:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
а турки та тож ламаются! :smile_bigsmile:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
П.С. нее, пусть маненько колбасит на 60 км но от белкарда не уйду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2009, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Понял, спасибо! Т.е. его обязательно разорвет? Или может гнать мазку из под хомута? Или из под хомута гнать не будет, потому что он стягивает?
А пыльник на ФАМовском ШРУСе кардана вроде тоже гормонью, как на фото которых я показывал :
ZMei,
Не, я имел ввиду пластикове кольцо которое на промвале, оказался не прав : А ты(хотя лучше было бы на Вы, разница по возрасту велика), уже ездишь на этих карданах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2009, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, тело 10 грамм весом, вращающееся на скорости 4000 об/мин (130 км/ч), на расстоянии 5 см от центра, будет давить на пыльник с силой 8 кг.

Цитата:
А пыльник на ФАМовском ШРУСе кардана вроде тоже гормонью, как на фото которых я показывал

я так понял что вот ФАМовские, т.е. ПРАВИЛЬНЫЕ шарниры, железяка стерпит любые обороты.
RVS писал(а):
Похоже, на турках оба ШРУСА плунжерные
Вал карданный передний, маркировка
Изображение
Вал карданный задний, маркировка
Изображение

Ну неужели ДжиЭму западло заказать туркам на все шнивы такие валы?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2009, 22:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Делитантский вопрос:
Как отличить правильные шарниры от неправильных? : Я понимаю что ШРУС должен быть карданным, но что у него примечательного, т.е. как можно в магазе понять он это или не он?
Да и не понятно, какой ШРУС стоит в на кардане, который я выкладывал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2009, 22:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, про тот что ты выкладывал могу точно сказать что он НЕ высокооборотистый.

а карданный/некарданный имхо отличаются только по предельным оборотам, и следовательно, в конструкции пыльника. С точки зрения сепаратора/шариков, имхо пофигу какой он.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: