Dr.Zolberg, Внутренний сепаратор приваришь, по любому в наружнем провернет
Я себе как-то купил один привод в сборе(правый), все собрал с новым сальником. Через 200 км сальник потек. Менял оба привода, с лева тоже заодно поменял сальник там все сухо. Опять разбираю, меняю сальник, осматриваю на гранате место где сальник-все нормально без задиров и т.д., сальник надевается тоже хорошо. Выкусываю на всякий случай витка 5, собираю все обратно, проезжаю 100-150км, та же беда. Проездил так около 1 тыс.км за это время еще начал растрескиваться пыльник гранаты внутренней. Покупаю отдельно внутреннюю гранату, обычную (не импортную в коробке) меняю и уже около 6 тыс. км все сухо. Не удачный привод покупал с рук, второй который сразу показал себя хорошо, покупал у официалов. Еще какая-то не понятная разница по ценам на приводы, пляшут до 2 тыс.р. Совет-бери у официала такую запчасть.
А еще видел привод, продается в сборе, а на пыльниках стоят хомуты совсем не такие как родные

на вид очень не прочные.
Был случай, купили привод в сборе, внутренний шрус трипоидный. Долгая история, короче порвали пыльник на втрутреннем, начали сбивать сепаратор. Не идет на весу. Зажали в тиски сбили с трудом. оказалось, что кто-то посадил сепаратор на фиксатор резьбы

, причем или в магазине или там где его собирали для продажи.